Здравствуйте. Месяца 2 назад словил в первый раз проблему плохого завода неостывшей машины. Заводился изредка за 8-10 секунд кручения стартера. ЗА последнюю неделю почти каждый пуск такой стал. Причем после ночного простоя тоже тяжело завести. Тем много, проблемы: 1. СТАРТЕР. Нет признаков. Крутит отлично, по VIN пробивал 2.2 кВт. Но стартер в масле, т.к. мокрит с зимы второй поддон. 2. ФОРСУНКИ. Сняли логи на хх. 71-77 группа нигде из 3х столбцов нет минусов. В первом столбце +24+44 мс. Второй +24+32. Промыли систему винсом. Результат нет. 3. КОМПРЕССИЯ. Не мерил. Когда газую до отсечки на месте дыма нет. Ни белого, ни черного. Расход на трассе в режичсе 140-180 км около 9.7 литра на 17х дисках. Проблем в динамике не чувствую. 4. ТОПЛИВНАЯ. Подключал VAG-COM. На пуске сразу давление выше 100 бар... Завтра замерю обороты, но явных подозрений нет. Когда скидываю фишку с датчик температуры ОЖ около турбины, то заводится менее чем за 1 секунду. Как быть? Можно вывести кнопку на разрыв линии датчика, но не хочется варварства. Может есть пусть программно включать режим включения свечей и подачи топлива?
Давление топлива на хх после запуска 320 бар, на прогретом 235-240 бар при ож 85 грС. Как вы замеряете обороты вала при работе стартера? Ваг-ком не видит мотор пока не заведено. Что за температура во 2 ячейке 20 группы в двигателе? Стоит -40.5 гр без изменений. Где можно расшифровку глянуть по ячейками, что показывает ваг -ком?
Снял впускной, почистил там все очистителем карбюратора. Много задул в егр. Снял датчик давления топлива на рампе. Его промыл. Собрал и еле завёл со скинутой фишкой т ож. Машину потрясло пару минут и теперь заводится за 1-2 сек. Подключил ваг-ком и давление топлива на хх увидел 480-485 бар! Как так? Я в топливную не лазил, только в этот датчик