Всем привет! Может кто знает, как то можно самостоятельно понять их состояние, хотя бы примерное? Или например, что дело уже плохо: какой нибудь шум и т.п.
Нет, ошибок никаких нет. Просто начитался здесь страшилок, хочу подстраховаться. Но к всяким раткиным сразу ехать неохота, у них работа такая, что надо деньги зарабатывать и они обязательно что нибудь всегда найдут.
Ну так не читайте форум, жить легче будет. А уважаемых здесь мастеров зря вы "всякими" называете, чуть что к нему же первым и побежите.
С таким подходом, Вам вообще опасно из дома выходить, а то вдруг что. А по факту, Вы совсем не правы или же нету денег на диагностику.
заводишь машину, просишь кого-нибудь погазовать, смотришь на коллектора, если шевеляться - значит работают. если нет и ошибок нет - значит отключены программно. потом снимаешь тяги с моторчиков и пытаешься нащупать люфт. если его нет, ставишь их обратно и забываешь про них пока чек не загорится. Судя по их конструкции надо еще постараться их сломать, чтобы они во впуск попали. разве только если с них сняты тяги, они (заслонки) там свободно болтаются, тогда может быть.
Вы зря хороших людей "всякими" называете, мне они бесплатно помогали По теме, ошибки или еще можно люфт тактильно посмотреть.