3.0tdi слабо едет, блок управления турбокомпрессора

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем StreetGlow*, 23 окт 2012.

  1. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    #1 StreetGlow*, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    Хелп!!! ездила машина ездила, довольно неплохо ездила) периодически в памяти ловилась ошибка 19804 p3348, сбрасывал и пропадала на какоето время, но никаких последствий при этом не было сбрасывать ее или нет без разницы, ехала одинаково хорошо
    Вчера вечером машина практически перестала реагировать на газ, просто еле еле едет, замигала спиралька (у себя такого никогда еще не видел) и нажимаю что в кикдаун что просто газу побольше - ей пофиг, тупо не тянет

    Достал вагком там ошибка:
    19804 подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электрической цепи
    p3348 -003 механическая неисправность - ЧЕК ВКЛ
    сбрасываю опять появляется, и спиралька моргает не переставая

    во первых можно ли так кататься? ну и что с этим сделать, как побороть беду? может предохранитель какой глянуть или этот блок управления турбосом поменять?
    Помогите разрешить проблему!
     
  2. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    С утра спиралька не мигала, все работало ништяк я подумал что все странным образом ушло, странно, поехал едет бодрячком, рано порадовался, прогрелась гдето до 70-75 градусов и опять тупка, замигала спиралька, ну и походу случается 3-х литровый атмосферный дизель который зараза не едет
     
  3. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Спасибо! на выходных наверное попробую снять его с турбины и разобрать, наверное чтото внутри отгорело/отвалилось тогда подпаять можно будет попробовать, может получится вылечить, подскажите как с него тяга снимается? и откуда, с контроллера или с турбины?

    а пока тошню по городу потихоньку, до 80км/ч разгоняюсь по секунд 30 а то и больше, чувствую себя негром на больших дисках медленно плетущимся по улицам города, еще рэпчик надо включить да погромче и окна на распашку))))))))
     
  5. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
  6. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Спасибо за еще одну тему! почитал, интересно, уже три темы про эту беду нашел) ну и сделал выводы, ктото меняет сервопривод ктото турбину всборе... я начну с бесплатного, сниму эту машинку и разберу))) а вдруг чо!))) если никакими методами ее уже не получится оживить, или она через некоторое время опять подведет то буду искать новую турбину, менять отдельно этот привод и калибровать ее под старую турбину невариант... странно что всех этой траблой накрыло этим летом)
     
  7. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    единственное пока не понял, как тяга сервопривода снимается? просто отщелкивается?
     
  8. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Да, просто отщелкивается отверточкой :nod:
     
  9. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Спасиб, дружище, а то боялся сломать чтонибудь ненароком:shuffle:
     
  10. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    пытались с Петром оживить , к сожалению микро плата оказалась залита.... пробовали даже брать сервак с одной из егр, у нее окозалось алгоритм работы в обратную сторону!!!!!!!! пришлось ехать к ОД!
     
  11. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Как микроплата залита? чем она залита??? в итоге, как я понял, взяли новый и откалибровали у ОД?
     
  12. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    именно так!
     
  13. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    В общем разобрал этот сервопривод, все мокрое внутри, алюминиевые детали начали окисляться, купил новый сервопривод, поставил, включил зажигание спираль погасла, потом накинул тягу, скинул ошибки вагкомом, поехал - валит огого, я аж соскучился по такому драйву))) странно но чек пока не загорелся, зачем потом к дилеру нужно ехать? Вроде и так ништяк поехала! Расскажите пожалуйста
     
  14. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    ну если валит и все нормально значит ОД не нужен....
     
  15. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Ага обрадовался я, но рановато) валит канеш бомба просто, но как оказалось недолго, через день ошибка выскочила и просит в ошибке сделать калибровку/адаптацию этого блока, ну и кароч не едет теперь, сбрасываю ошибку, глушу завожу и повалил... ну и так на день хватает и опять ошибка с просьбой откалиброваться

    В общем решаю что всетаки к диллеру надо ехать, подскажите какой диллер в мск поможет мне эту тему настроить? ну и подскажите как правильно проблему озвучить им?
    З.Ы. канеш палево к ним ехать, у меня еще ошибки по заслонкам а заслонок как таковых уже нету в коллекторах, и егр дерзки выпилен физически и в прошивке... я надеюсь они в программу эбу мотора не полезут?
     
  16. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Чет мне кажется, что нагар калибровкой не вычистишь :uhoh:
     
  17. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Если в прошивке нет ЕГР то что там делают заслонки?
     
  18. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    А отвертками?
    [​IMG]
    И очистителем двигателя с керосином и карбклинером?
    [​IMG]
    неспорю гавнища там еще та гора была...
    [​IMG]
    [​IMG]
    Потому что ЕГР физически был удален год назад, была недавно проблема с кпп серьезная, починили и коробочники сказали что возможно изза ошибки егр проблема с ней (вибрация на 3-й), теперь нет ЕГР в прошивке и нет лишних вопросов, придется им переделывать, заслонки вытащил и помыл коллектора только недавно и отправил всё это на мусор
    [​IMG]
    следующий этап из прошивки убрать заслонки и чипануть


    ВЕРНЕМСЯ К ТЕМЕ Подскажите к какому дилеру записаться на калибровку/адаптацию этого самого сервопривода турбины? а то не все ведь умеют и не у всех есть этот чудо прибор
     
  19. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    боюсь что теперь вам необходимо будет купить новый сервак так как после установки этого оборудование не прошьет уже использованный!!!!! ОД на варшавке....
     
  20. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    у меня немного другие симптомы были, машина не ехала после поднятия оборотов больше 2000т об....