3.0TDI удалить сажевик, заслонки, егр + чип

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Oleg_Sh, 5 авг 2013.

  1. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    купил С6 3.0TDI 2006, 233 л.с., ввиду планируемого длительного использования авто хочу провести описанные выше процедуры. подскажите кто где это делал и почем. спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000 К Петру у него номер телефона в личке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    а есть способ при котором упадет расход топлива? мне 300 л.с.
    не надо и 180 на 2.7 хватало. на Х5 вырезали егр, заслонки
    (поставили заглушки), сажевик, чип на 290 л.с., а расход стал
    -2 литра! эти ребята просто ауди не делают(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Человек с ником SeRiLLo занимается выхлопами и сделал несколько в том числе для одноклубников. Судя по фото и отзывам качество чумовое. Может быть имеет смысл приехать к нему, демонтировать сажевый целиком и сварить у него же пайп?
    Ну, если он конечно сам захочет.
     
  5. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    что такое пайп? и почем сие удовольствие? на бмв знакомому как делали: сняли банку с сажевиком, разрезали ее сваркой, выкинули фильтрующие элементы, заварили и поставили обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Пайп это труба. А по поводу почему не заварить, лучше спросить тех кто знает физику движения газов.Как то так вроде
     
  7. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    ...я еще когда на маджестике ездил, то удалял всю банку сажевика и ставил прямоток (просто трубу) и конечно же уговорил официалов и прошил мозги на Евро-3, у них эта прога была чисто случайно нашли, вариант поставки маджестиков на монголию, такая комплектация шла да и ребята с клуба украинского подсказали. Да машинка ожила и дури прибавилось, но расход не упал, да он и уменьшиться в принципе не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Akurra

    Akurra Новичок

    22 май 2012
    20
    А6 2.0 TDI 07г.
    Когда в очередной раз загорелась лампа сажевика, решил удалить, т.к. промывки хватило не на долго. Удалили, залили новую прошивку. Реально прибавилась тяга на 30-40 л.с.! Машина просто летит! Динамика ядерная!
    Спецы сказали, что эта доп. мощность на BRE зажата в программе - по паспорту 103 кВт (140 л.с.), при этом эти движки стоят на других моделях с мощностью 170 л.с.
    Хотелось бы понять: производитель не просто так "зажал" мощность, не приведет ли это повышение на А6 к каким-либо негативным последствиям? На каких моделях BRE 170 л.с.?
    Проясните, кто знает.
     
  9. kurumbass

    kurumbass Новичок

    6 ноя 2013
    9
    A6/C6 3TDI Q 09
    Всем привет! На форуме я новичок, но на аудюшке катаюсь достаточно давно! Увидел интересную темку, решил задать несколько вопросов! По поводу сажевика понятно все, у меня на данном этапе владения авто, периодически загорается значок на панельке, типо как колодки поменять, как раз на сажевик => процедура простая мотор 90 градусов ,свыше 2500 обороты держать минут 10-20 и он прожигается автоматически! Есть ли смысл его вырезать мне? я как понимаю если вырезать, то и программно(эмуляция сажевика для компа) и физически? Сажевик у меня евро 5 вообще по тех. паспорту! Плюс вроде говорят понизится расход солярки, ну и плюс мощности прибавиться! Есть ли минусы?
    По поводу заслонок и егр я не в курсе, какие плюсы и минусы?
    По поводу чипа, прирост лошадок, снижение расхода в процессе, когда не едешь ; повышение расхода когда едешь))) Есть ли повышенный износ турбины? или суть чипа подавать более обогащенную смесь? или как? какие минусы?
    Еще вопрос существует программный чип и чип типа racechip - там идет блок- в котором зашита программка. Какой из них лучше?Просто ходит слух что racechip маркетинговый ход, и реальный прирост там 15-20 лошадок.
    И еще вопрос, он в принципе в другой теме должен задаваться, там я тоже попозже спрошу : Комп показывает не больше 11 литров, в среднем 8-10 по городу, но по факту тратиться литров 14-16 (пробок почти нет, сфетофоров тьма правда) - езда на данный момент сугубо на работу 6 км и в магазин , прогрев обычно идет минутки 2-4, потом разумеется тапку в пол не жму еду плавно, без особых ускорений, резких торможений, когда машинка холодная. Ошибок нет никаких нет, делал себе диагностику (машинка audi a6 c6 3tdi 240 q ручка -- - не люблю автоматы)! Машинка тянет хорошо, черного дыма нет!
    И самое что интересное стоит мне уехать куда-нибудь дальше 15-20км, по той же москве с пробками и ездой литров 9-12, а расход по трассе в рванном режиме 7.5-7.8, без климата , на дистанцию 1700км, там и пробки были, и куча участков где две полосы движения, где нужно постоянно тормозить резко и резко ускоряться! Неужели из-за того что езжу на короткие дистанции (порой не успеваю прогреться до 90 - зимой) Неужели дизель под нагрузкой так много кушает? Согласен что дизельный мотор для езды, но тяга у дизеля - это нечто, на бенз меня лично не тянет, да и после ауди врятли пересяду на другие марки авто, если только на новую ауди )) В общем всем хорошего настроения, и позитива от своих машинок! Как говорится любите их, и они будут любить Вас!!!
    Извиняюсь за беспокойство! Ап данной темки!
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. По сажевому НЕТ смысла вырезать если цель 275л.с. МАКС. При этом при вырезании програмном ЕГР и ДЗ регенерация сажевого включается раз в 1000км а не раз в 100-200км. Расхода вырез сажевого не убавит а вот колхоза при замене прибавит, потом продать машину будет сложнее
    2. Если нет цели вытащить из машины более 275 л.с. заменив фронтальный кулер и выход, просто ЗАБУДЬ про прошивки типа Racechip всё это ГЛУПОСТЬ. Тупо даёт увеличение расхода топлива на 1.5-2.5л в обычных условия.
    3. Нормальная прошивка оставляя сажевый выключает геморойные и часто ломающиеся заслонки, ЕГР и ДЗ и ОСТАВЛЯЕТ РАСХОД СТОКОВЫМ или чуть меньше, добавляет 50-55 л.с.
    Всю эту процедуру я знаю на изусть т.к. чиповал реальные клиенсткие машины, чип ПОД КАЖДУЮ КОНКРЕТНУЮ машину мне делал Пётр RATKOV, его координаты в личке:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    #11 motor058, 6 ноя 2013
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2013
    kurambass! про енти все проблемы с сажевым фильтром и чиповкой есть специальная ветка, там увсе разжевано/пережовано. Заправляюсь только Евро5/Лукойл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    motor, после отключения сажевика программного, заслонок и егр сажевик забьется через пару тыс.км. его надо оперативно вырезать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kurumbass

    kurumbass Новичок

    6 ноя 2013
    9
    A6/C6 3TDI Q 09

    Спасибо за быстрый и расширенный ответ! В личке гляну, как доступ дадут))) пока не могу просматривать сообщения))
    Несколько вопросов появилось!
    1) Если вырезать сажевик я получу просто прирост в 35 лошадок и мотор оживет, а минусы какие (кроме того что станет евро3)?Т.е. грубо говоря пока проблем с сажевиком нету, лучше его не трогать, а переодически прожигать и не заморачиваться? а как проблема возникнет тупо его вырезать и программно и физически?
    При вырезании програмном ЕГР и ДЗ регенерация сажевого включается раз в 1000км а не раз в 100-200км - есть вероятность того, что он забьется так что уже поздно будет прожигать?Будут ли потери в тяги в процессе езды от забивания сажевика?На износ как то это повлияет? И вообще имеет ли смысл так делать?
    2) Rasechip все ругают) видать и прям кака)))
    А так вообще имеет ли смысл после нормальной прошивки Пётра менять фронтальный кулер и выход (я как понимаю выхлопная система)? Будет ли существенный прирост в мощности? и какие минусы ? Давно мысль закрадывается чипануть, может внести немножко тюнинга, в пределах разумного :)
    3) По поводу чипа я как понял всё таки стоит чипануть, а по факту минусы данной процедуры есть? И сколько по времени делается процедурка? и примерная цена вопроса?
     
  14. kurumbass

    kurumbass Новичок

    6 ноя 2013
    9
    A6/C6 3TDI Q 09
    Да я читал, просто решил в этой ветке задать вопрос, чтобы убить всех зайцев! Я заправляюсь на газпроме (по совету опытных дизелистов), на лукойле лучше солярка будет?
     
  15. kurumbass

    kurumbass Новичок

    6 ноя 2013
    9
    A6/C6 3TDI Q 09
    Вырезать программно и физически? Какие-нибудь минусы есть после этой процедурки ?) ну кроме того, что загрязнять буду воздух)))) Имеет ли смысл вырезать пока он в нормальном состоянии, или сделать это по мере проблем, т.е. когда тягу начну терять и чеки выползут?)
     
  16. kurumbass

    kurumbass Новичок

    6 ноя 2013
    9
    A6/C6 3TDI Q 09
    Кстати если вдруг кому надо ошибку стереть, диагностику сделать (на безвозмездной основе разумеется), в Зеленограде,обращайтесь).
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #17 quattrosens, 6 ноя 2013
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2013
    1. Если вырезать сажевик то НЕ ПОЛУЧИШЬ прирост в 35 лошадок, лучше его не трогать, а переодически прожигать и не заморачиваться, причём после перепрошивки он прожигается сам, во всяком случае клиенты мои 2.7-3.0 tdi проехали в общей сложности 50тыс км после прошивки и НИ РАЗУ НЕ ПРОЖИГАЛИ В РУЧНУЮ, всё делалось автоматически:thumbup:
    2. Rasechip кака
    3. Минусов данной процедуры нет, по времени делается процедурка 1 час!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kurumbass

    kurumbass Новичок

    6 ноя 2013
    9
    A6/C6 3TDI Q 09
    #18 kurumbass, 6 ноя 2013
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2013
    Спасибки за инфу!!! А по поводу чипа нада сделать!!!
    Там помимо чипа нужно что то будет тюнить для большего эффекта чипа?)
    У меня сажевик сам прогижается, как ругнется, я мин 10-20 при 90 град. 2500+ обороты держу) потом пару месяцев не волнует))) Зимой правда часто загорается, ибо тошниловка на дороге всегда!
    А по поводу расхода не подскажешь, все ли у меня норм или на что то может обратить внимание?
     
  19. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    уже год прошел полет нормальный! пробег больше 20 т.км - регенерация включалась сама всего один раз и тоже все без проблем...а удалять банку ката пока думаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    если включалась регенирация, то сажевик не отключен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...