Короче мужики ,такая беда - После Морозов начал закусывать руль - снял рейку,сказали появился люфт не большой ,отвёз в ремонт - починили ,дали горантию пол года (перебрали всю рейку,замена 4ех сальников,отшлифовали валы,усилили какой то Палец или сам из валов,если это возможно,грубо не судите ,машину купил 2 месяца назад)))ещё особо не вник...так вот поставил обратно рейку ,залил новое масло в гур (синтетика,зелёная),покрутил рулём,вроде как прокачал ,доливал масло ,пока все в систему не ушло ...поставил колёса,выкатил из гаража ,все ок ,покатался +- пол часа (+-10км) и началась та же самая история ,опять начало закусывать ,при повороте руля в лево особенно слышно и ощущается ,звоню знакомому - говорит : походу насосу гура все таки кранты,надо его поменять ,чтоб рейку опять не убить ....так я че думаю может это и не в насосе дело ,крч кто сталкивался или разбирается ,прощу прибегнуть к помощи
меняется крестовина, в чем проблема? отчетов в интернете полно. насос менять нет смысла, рейку изначально надо было менять на новую, а не заниматься штопкой гондонов.
тогда ниже два варианта на выбор. простой: купить новую рейку. сложный: купить новый насос. после чего все равно купить новую рейку. ps: если ты настолько веришь в профессионализм исполнителей, то зачем задаешь вопросы нам, диванным теоретикам, которым априори понятно, что ремонт рейки невозможен в кустарных (незаводских) условиях.
Ну вам же подсказали, что возможно кардан. Ремонтируйте. И да, в гур не надо лить синтетику... (мое имхо)