3.0TFSI, итоги замены моторы

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Juls, 8 авг 2012.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #1 Juls, 8 авг 2012
    Последнее редактирование: 8 авг 2012
    Уверен, что многим будет интересно. После гарантийной замены мотора прошло ровно 7500 км. Одновременно на новый двигатель установили маслоотделитель нового образца и обновленную программу управления. Через 2500 км была произведена плановая замена масла и вместо Лонглайф-3 504/507 было залито Мобил1 503/505. Заправка исключительно 98-м бензином, Мелкон посоветовал заправляться именно им, чтобы не было детонации и коррекции. В 100% случаях прогреваю мотор до 70 градусов и еду аккуратно вплоть до полного прогрева. Обкатку полностью завершил на 3500 км после чего машину не жалел вообще, вчера на пустой дороге спидометр показал 260, обгоны и ускорения на трассе от 80 до 180 (было 2 поездки по 1200 км).
    В итоге после 5000 км с момента обкаточного ТО масло по прежнему на максимуме. Удивлен. До замены угар был 700 мл на 1000 км.

    Через 10000 км планирую сделать эндоскоп. Если все будет Ок, то машины с таким двигателем ИМХО можно покупать, по результатам отпишу.

    Советы владельцам 3.0TFSI следующие:
    - если мотор целый и задиров нет, советую сменить маслоотделитель и программу, у меня с этой комбинацией перестало темнеть масло, а значит его свойства сохранятся дольше
    - заправляйтесь только 98-м бензином
    - советую таки Мобил1 503/505, у него помимо прочего выше температура вспышки, а значит меньше угар и лучше смазка
    - прогревайте, не ленитесь - до второго деления (70 градусов), а дальше аккуратно и не жечь до полного прогрева

    Мотор исключительно классный по техническим характеристикам, очень отзывчивый, местами даже взрывной, с моим автопсихозом тяги хватает всегда и она не приедается.


    Отпишусь после второго эндоскопа.
     
  2. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.717
    а6с6
    Мотор-то новый - а вот со старым-то че случилось-а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 0500

    0500 ____________

    17 июл 2011
    1.933
    Москва
    № 11
    Привет, поздравляю с заменой двигателя и результатом! :thumbup:
    Но, некоторые мысли спорны:
    - потемнение масла не всегда говорит ухудшении свойств, масло темнеет растворяя шлаки и прочую гадость, тем самым удаляя их из двигателя,
    - прогрев рекомендуется осуществлять начиная движение на малых оборотах, постепенно доводя температуру до рабочей. Долгая работа на ХХ вроде бы не очень хорошо для двигателя, а прогревается AUDI долго :locked_up:
    Как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    У меня два варианта. Так как машина стала моей с 15 тыс. км, то я предполагаю, что ее либо перегрели, либо из рук вон плохо обкатали с холодными отжигами (куплена она было в зиму, в ноябре 2010 года). На старом моторе было задрано 5 из 6-и цилиндров, угар масла составлял 700-800 мл на 1000 км.
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #5 Juls, 9 авг 2012
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
    Спасибо за поздравления:) Насчет масла согласен, но вот прогревать на ходу теперь как-то стремновато, рука не поднимается поехать, пока стрелка температуры ОЖ хотя бы с места не стронулась. Мотор крайне позитивно едет, просто кайфую от машины. Если эндоскоп через какое-то время покажет, что все в норме, то можно ездить и не морочиться больше:nod:

    Сегодня уже 6000 с замены масла, а уровень все на максимума несмотря на отжиги, ускорения и езду на высокой скорости. Все идет к тому, что доливать не придется между ТО, хотя кому-то эта радость и покажется странной:)
     
  6. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    еще 1500 и пора менять масло..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ты считаешь раз в 7500 нада?
     
  8. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    да. всегда так менял и меняю.

    1) удобно
    2) сливается каждый раз чернющее...
    3) чем чаще меняешь тем лучше.
    4) раз в 15 можно только в Германии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    +100 Дим, я тоже на всех Ауди которые у меня были менял через 7500км масло! Андрюха привет, думаю это правильно для машины в нашем городе!!!
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    И это правильно,двигатель нужно прогревать без нагрузки на него,т.е. на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Согласен, как раз получается 2 маслянных на одно инспекционное. Менять только фильтр и масло, цена вопроса 6000 рублей.

    Ага, даже что-то интуитивно кажет, что сроку ему 7500, американцевцы также такой промежуток используют дя маслянных ТО.

    Да. Кстате у меня товарищ - руководитель Маи-сервиса по АКПП выразил недоумение в связи с прогревом автоматов переведением селектора в Д на ХХ. Оказывается при запущенном двигателе гидронасос коробки и так работает - то есть как бы и так все греется, и включить Д "для прогрева" в холодной АКПП = поехать на непрогретой.

    На амеркиканских форумах про Ауди также очень часто встречал мнение, что ТФСИ особенно прогревать чуть ли не до рабочей температуры перед троганием.
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    ...Delete
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #13 Juls, 12 авг 2012
    Последнее редактирование: 12 авг 2012
    ...delete... Удалите, пож., что-то с отображением факта ввода сообщения.
     
  14. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Странная сумма. Масло с запасом(8л) стоит 2500руб (motul 5w40 x-cess). Фильтр еще 600руб. Замена 400 руб. = 3500 рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    А где такие цены на масло ты нашел!? Я тоже лью Мотюль, только 5w30 со спецификацией 504/507 и 5л канистра стоит 2800р-так что замена в аккурат как написал Андрюха~6тр
    Может ты и нам будешь маслице подешевле доставать, а Дим:shuffle:
     
  16. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    #16 sitetech, 13 авг 2012
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    Ну я узнаю насчет массовых поставок ) есть такой человек у меня, правда через знакомого, поэтому не уверен что удобно будет напрягать.

    Я тоже раньше лил Специфик 5в30, оно стоит подороже, но имхо 5в30 жидковато для наших моторов. Но опять же дороже максимум на косарь, а никак не на 2.5

    Ps 300V приятелю брали по 1100 за банку.

    --

    вот например нашел в яндексе за 2 минуты:
    5л - 1875р (тут)
    3*1л - 1146р (тут)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Пробег 8000 км. с момента предыдущей замены масла, сейчас прохожу ТО. За этот период доливал 1 раз до максимума 300 мл. Подъела разово при трассовом пробеге около 2500 км, при скорости 160-180 и постоянных ускорениях. В городе почему-то угара не наблюдается. Полет нормальный. Масло Mobil1-NewLife 0W40 502/505. Ауди реабилитируется, мотор жутко радует ускорением на любых оборотах. Скоро поеду эндоскопом проверю.

    Чувствую себя внештатным испытателем новой продукции Ауди :)
     
  18. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Как там дела? Делал эндоскоп?
     
  19. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Вот так и случаются задиры
    Известно, что на хх для устойчивой работы двигателя смесь переобогащается. Бензин, сконденсировавшись на холодных стенках цилиндра смывает масло и...
    А если принять во внимание, что зимой прогревать ТФСИ на хх придется до весны (или до опустошения топливного бака), то совет выглядит совсем идиотским
    Долгая работа холодного двигателя на хх - это плохо
     
  20. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Плюсану, греть только до устойчивой работы двигателя, стрелка тахометра упала до 800-900, и потихоньку поехал.