Давайте поговорим об этом моторе У кого скоко жрет масла? Кто менял по гарантиии этот мотор?и сколько он жрал в этот момент масла? Были ли задиры?
Жрал, меняли))) Жрал на тысячу одну километров литр масла! Задиры были глубокие на эндоскопе видные. Жопа была, в общем. По правде сказать, у нового владельца с уже замененным гарантийным мотором машина уже около 70 ткм прошла. Масло не жрет, смотрели на эндоскопе недавно - есть незначительные царапины не глубже хона, но по-ходу это нормально для этих алюминиевых моторов. Новый владелец почему-то не парится. ХЗ. Я все равно за дизель.
Меняю масло на этом моторе раз в 7500 км, доливки не требуется, но по моим расчетам ест где то литр на 10000 км. При этом использовал три марки масла: 1. оригинал Ауди 2. Mobil 1 Esp Formula 5W30 3. Motul Specific 504.00 507.00 5W30 Могу пока констатировать, что угар у Мобила меньше оригинала Ауди, но пока нет статистики по Мотулю, так как менял два месяца назад. Если честно, в следующий раз вообще заморачиваться не буду и буду лить что дилер предлагает, потому что меняю масло раз в 7500 и марка масла не критична. По мотору могу сказать только одно - лучший мотор в классе. Очень рад, что в свое время выбор сделал в его пользу
У тебя на С6 это было, там мотор устаревший с кольцами второго поколения На С7 таких проблем не слышал, но не отрицаю, что всегда найдется тот, кому с этим не повезло
Электронный щуп показал?) У меня бывает и пол литра сжирает по э/щупу после 100 км нормального драйва.. Потом после обновления шкала опять полная
да не то что врет, просто если мотор крутить масло с поддона поднимается и в этот момент щуп ессно глючит.. После обновления данных на заглушенном и прогретом движке щуп показывает верные данные Дизельный масло не жрет, но все равно нафиг не нужен
АГа, задиры, замена движка и масложор есть у незначительного меньшинства. А тем, у кого все хорошо нафиг дизель не нужен
Мотор в паре с S-tronic шикарны! На 9 тысячах долил около 700 грамм масла. На пробеге примерно 18 тысяч загорелся чек. Дальше 2-3 месяца полного гемороя в Севере. Мотор упорно набирал в масло бензин. ОД что-то менял, отдавал машину, чек загорался снова, уровень масла полз вверх (Север повышение уровня связывал с малыми пробегами зимой, якобы бензин не успевает испаряться из масла. Уровень мог за несколько дней увеличиться на литр!). Написал претензию продавцу (АЦМ) на замену машины. За несколько дней они нашли причину повышения уровня топлива- текли в статике несколько форсунок. Заменили все шесть. Заодно решили проблему треска в момент пуска двигателя- заменили гидронатяжители цепи. Обращался по этой проблеме к другим ОД, все упорно твердили, что все в норме.
Такая святая наивность))) ни у Ауди ни у БМВ бензиновые двигатели не в состоянии прожить и 150 ткм. Поэтому ликвидность таких машин очень низкая в сравнении с дизельными бизнес-седанами. Дорогостоящие гремящие цепи - фирменное блюдо Ауди, и все тот же угар масла у БМВ на 3-х литровых шести цилиндровых движках к смешным пробегам делают приобретение такого автомобиля пустой тратой денег. А денег лишних не бывает.
Для твоей информации Жорик, на А8 D4 как раз версия двигателя 290 л.с. с 4-мя цепями в ГРМ, а не 300 или 313 как на С7 в разное время. Знание мат части - просто фэйспалм...
а мотор стоит одинаковый что 2011 г.в что 2012-13? просто рассматривою покупку сейчас но пугают задиры, мехатроники, цепи,масло, жор или эта проблема не столь частая?
Никаких массовых проблем с 3.0 TFSI НЕТ, иначе ора на весь форум бы уже было. С коробкой встречались проблемы у машин 11 года. Судя по отзывам, все решалось куланцом. Премиальные марки покупаются для удовольствия, а не для экономии и вложения денег.