A6 C7 3.0TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Danilabodrov, 9 май 2014.

  1. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    Давайте поговорим об этом моторе
    У кого скоко жрет масла?
    Кто менял по гарантиии этот мотор?и сколько он жрал в этот момент масла?:D
    Были ли задиры?
    :hi::hi::hi:
     
  2. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Что,все же жрет масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Жрал, меняли))):hi:


    Жрал на тысячу одну километров литр масла! Задиры были глубокие на эндоскопе видные. Жопа была, в общем.


    По правде сказать, у нового владельца с уже замененным гарантийным мотором машина уже около 70 ткм прошла. Масло не жрет, смотрели на эндоскопе недавно - есть незначительные царапины не глубже хона, но по-ходу это нормально для этих алюминиевых моторов. Новый владелец почему-то не парится. ХЗ. Я все равно за дизель.
     
  4. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Меняю масло на этом моторе раз в 7500 км, доливки не требуется, но по моим расчетам ест где то литр на 10000 км. При этом использовал три марки масла:
    1. оригинал Ауди
    2. Mobil 1 Esp Formula 5W30
    3. Motul Specific 504.00 507.00 5W30
    Могу пока констатировать, что угар у Мобила меньше оригинала Ауди, но пока нет статистики по Мотулю, так как менял два месяца назад.
    Если честно, в следующий раз вообще заморачиваться не буду и буду лить что дилер предлагает, потому что меняю масло раз в 7500 и марка масла не критична.
    По мотору могу сказать только одно - лучший мотор в классе. Очень рад, что в свое время выбор сделал в его пользу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #5 Jorghe, 9 май 2014
    Последнее редактирование: 9 май 2014
    У тебя на С6 это было, там мотор устаревший с кольцами второго поколения:) На С7 таких проблем не слышал, но не отрицаю, что всегда найдется тот, кому с этим не повезло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    у меня сожрал за 800км 200-250 грамм
    после замены масла
     
  7. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Электронный щуп показал?) У меня бывает и пол литра сжирает по э/щупу после 100 км нормального драйва.. Потом после обновления шкала опять полная:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    да электронный Тля..... перелил чтоли?он че наевывает?*
     
  9. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    можно тут про дизель не говорить?:laugh:
     
  10. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    да не то что врет, просто если мотор крутить масло с поддона поднимается и в этот момент щуп ессно глючит.. После обновления данных на заглушенном и прогретом движке щуп показывает верные данные

    Дизельный масло не жрет, но все равно нафиг не нужен;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Бензоводы,завидуете?)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    да нет просто дизель шляпа :laugh:
    Дальше не обсуждается
     
  13. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Ну ну.задиры,замена двигателя и масложор Панама?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #14 Jorghe, 9 май 2014
    Последнее редактирование: 9 май 2014
    АГа, задиры, замена движка и масложор есть у незначительного меньшинства. А тем, у кого все хорошо нафиг дизель не нужен:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    #15 Age, 10 май 2014
    Последнее редактирование: 10 май 2014
    Мотор в паре с S-tronic шикарны! На 9 тысячах долил около 700 грамм масла. На пробеге примерно 18 тысяч загорелся чек. Дальше 2-3 месяца полного гемороя в Севере. Мотор упорно набирал в масло бензин. ОД что-то менял, отдавал машину, чек загорался снова, уровень масла полз вверх (Север повышение уровня связывал с малыми пробегами зимой, якобы бензин не успевает испаряться из масла. Уровень мог за несколько дней увеличиться на литр!). Написал претензию продавцу (АЦМ) на замену машины. За несколько дней они нашли причину повышения уровня топлива- текли в статике несколько форсунок. Заменили все шесть. Заодно решили проблему треска в момент пуска двигателя- заменили гидронатяжители цепи. Обращался по этой проблеме к другим ОД, все упорно твердили, что все в норме.
     
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Такая святая наивность)))

    ни у Ауди ни у БМВ бензиновые двигатели не в состоянии прожить и 150 ткм. Поэтому ликвидность таких машин очень низкая в сравнении с дизельными бизнес-седанами. Дорогостоящие гремящие цепи - фирменное блюдо Ауди, и все тот же угар масла у БМВ на 3-х литровых шести цилиндровых движках к смешным пробегам делают приобретение такого автомобиля пустой тратой денег. А денег лишних не бывает.
     
    Makedonskiy нравится это.
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Для твоей информации Жорик, на А8 D4 как раз версия двигателя 290 л.с. с 4-мя цепями в ГРМ, а не 300 или 313 как на С7 в разное время. Знание мат части - просто фэйспалм...
     
  18. darkgr

    darkgr Новичок

    11 май 2014
    36
    a7 3.0tfsi
    а мотор стоит одинаковый что 2011 г.в что 2012-13? просто рассматривою покупку сейчас но пугают задиры, мехатроники, цепи,масло, жор :) или эта проблема не столь частая?
     
  19. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Никаких массовых проблем с 3.0 TFSI НЕТ, иначе ора на весь форум бы уже было. С коробкой встречались проблемы у машин 11 года. Судя по отзывам, все решалось куланцом. Премиальные марки покупаются для удовольствия, а не для экономии и вложения денег.
     
  20. darkgr

    darkgr Новичок

    11 май 2014
    36
    a7 3.0tfsi
    да я вот думаю купить 2.0 новую или 3.0 б.у 2011-2012:)