Всем доброго времени суток. Авто А6 С6, мотор 3.2 FSI, BYU он же AUK, было сделано следующее, слито масло, снята ГБЦ с пассажирской стороны, поставлена другая (точно такая же) с рабочего мотора вместе с распредвалами, заменены натяжители цепи с обоих сторон, все собрано кроме крышек цепей и клапанных. При помощи спец инструмента выставлено колено в положение ВМТ, скобами зафиксированы распред валы, тоесть все точно по меткам выставлено. Далее закручены звезды с фазорегуляторами. И когда для проверки, вручную, я начинаю прокручивать мотор за коленвал, в какойто момент на той головке блока, которая свеже установлена, раздается щелчок и фазовращатели проскакивают, тем самым сбивая фазу, при прокручивании дальше клапан упирается в поршень, все останавливается, распредвалы из за проскакивания по отношению к валам на другой головке ведут себя не синхронно. Подскажите, может, я что то упустил при сборке или есть какие то хитрости, может нужно как то масляную систему прокачивать. Почему фазо регуляторы проскакивают?
Нужно больше инфы! 1. С чего начался ремонт ДВС 2. Как проводили по пунктам расписать. Особенно интересует последовательность выставления и фиксации фазовращателей на р.в. Не должно быть проскоков! Цепь старая? Может быть незначительное смещение фаз на R ГБЦ из-за отсутствия давления масла в натяжителе.(Это при прокручивании 2 об. КВ.) Но оно никак не может привести к соприкосновению поршня с клапаном. Не встанет фиксатор р.в. на R. На L встанет. Валы как-бы недовернуты до метки гр.15-20. То-есть хочу поставить фиксатор к выпускному могу прикрутить а до впускного еще довернуть надо чуть, прим 5 мм- так всегда. Удачи! .
Изначально, как сломался мотор неизвестно, но проблема из за которой начался ремонт, это встреча клапанов и поршней на правой (с пассажирской стороны) ГБЦ, как показало вскрытие ГРМ в норме, тоесть цепи впорядке, а головка с заклинившими клапанами и открутившимися регуляторами фаз, причина из за которой встретились клапана-натяжитель цепи, его мы поменяли. По пунктам. 1-Разбор навесного, впуск, проводка итд. 2-Снятие клапанных крышек, крышек ГРМ. 3-Демонтаж регуляторов фаз, натяжителей цепи. 4-Снятие выпуска, снятие лямбды с правой стороны. 5-Снятие правой ГБЦ. Сборка естественно в обратном порядке. Как выставлял по меткам: 1- Откручиваю все фазорегуляторы. Снимаю, вставляю спец ключ, для свода натяжителя цепи. 2- Прокручиваю коленвал в положение полуфазы, когда нет поршня поднятого полностью в DVN/ 3- Спец ухватом вращаю коленвалы до положения при котором ни один кулачек не толкает клапаны. 4- Прокручиваю коленвал до положения ВМТ, вкручиваю фиксатор, затягиваю 10НМ 5- Ухватом вращаю распредвалы до положения по которому прикручиваются спец скобы, устанавливаю скобы, фиксирую распредвалы. 6- Ставлю все регуляторы фаз, затягиваю 40НМ + 90градусов. Затягиваю при помощи спец ключа, то есть придерживая им сам регулятор, не давая нагрузку на распредвал. 7- Снимаю держатели натежителей цепи. 8- Снимаю фиксирующий болт коленвала, скобы с распредвалов. По идее все выставлено правильно, для проверки начинаю крутить мотор за коленвал по часовой стрелке. Мотор начинает прокручиваться, на правой ГБЦ происходит резкий щелчек, после чего наблюдаю, что сам регулятор и шестерня по цепи не проскальзывают, а распредвал на немного проскочил в сторону обратную от вращения мотора, то есть против часовой стрелки.
Тел. есть в профиле-звоните. Мне проще объяснить по тел.- чем писать с тел. Пункт 6- как натягивали цепь? Начинать с ГБЦ 4-6 цел. тянуть за впуск, зак. на 1-3 за выпуск. По моменту сейчас не вспомню. Болты кр. фазиков новые? Открутится просто-так не может! Что-то не так! Цепь надо мерить- по вылету на тя жителя.
Добрый день. А зачем правую голову трогали, проблема-то слева была? Просто у меня предстоит съём тоже левой головы, и вижу вы осведомлены в этом вопросе больше, поэтому ВОПРОС: Разве нельзя застопорить правую сторону и коленвал, снять только левую и потом поставить обратно? Нужно ли как-то взводить натяжитель цепи при установке?
переделал не мало 3.2 и 4.2 .менял натяжители цепей ни один раз вы чуть чуть делаете не так как надо не проще это было доверить тем людям которые знаю как правильно это делается
Еслиб меняли еще и цепь с натяжителем такого бы не было. А в данном случае нужно доп взвести натяжитель.
У меня лично в 93 группе самый большой показатель 4,5 градуса и 5. Разве есть повод менять натяжитель и цепь? Пробег 130 тыс, настоящий, и в цепи уже лазили до меня. Взвести - это поднажать его?
Причем тут ваши группы? Все как обезьяны лезут градусы смотреть ) Когда убежит, прибьется мотор. Ориентируйтесь на косвенные симптомы. Шум треск.
слушай , такая же проблема возникает, отщелкиваются фазики и распредвалы убегают вперед((( подскажи как решил данную проблему??
подскажи как всетаки решил эту проблему, такая же беда и уменя(( скоро голова закипит 3 неделю борюсь с проблемой.
Всем добрый день, подскажите не могу купить ключ Т-10172 фиксатор фазовращателя, нет под заказ в России перелопатил уже все, двигатель 3,2 AUK, есть оналог может какой чтоб подошёл кто может сталкивался ? Они вроде есть но вроде по картинкам не понятно, есть просьба посоветовать если кто сталкивался ?