3.2 BYU, отщелкивается фазорезулятор

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем DRYGOY, 23 дек 2014.

  1. DRYGOY

    DRYGOY Новичок

    23 дек 2014
    3
    A6/С6 3.2BYU 09г.
    Всем доброго времени суток. Авто А6 С6, мотор 3.2 FSI, BYU он же AUK, было сделано следующее, слито масло, снята ГБЦ с пассажирской стороны, поставлена другая (точно такая же) с рабочего мотора вместе с распредвалами, заменены натяжители цепи с обоих сторон, все собрано кроме крышек цепей и клапанных.

    При помощи спец инструмента выставлено колено в положение ВМТ, скобами зафиксированы распред валы, тоесть все точно по меткам выставлено. Далее закручены звезды с фазорегуляторами.

    И когда для проверки, вручную, я начинаю прокручивать мотор за коленвал, в какойто момент на той головке блока, которая свеже установлена, раздается щелчок и фазовращатели проскакивают, тем самым сбивая фазу, при прокручивании дальше клапан упирается в поршень, все останавливается, распредвалы из за проскакивания по отношению к валам на другой головке ведут себя не синхронно.

    Подскажите, может, я что то упустил при сборке или есть какие то хитрости, может нужно как то масляную систему прокачивать.
    Почему фазо регуляторы проскакивают?
     
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #2 MaiklR1973, 23 дек 2014
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
    Нужно больше инфы!
    1. С чего начался ремонт ДВС
    2. Как проводили по пунктам расписать.
    Особенно интересует последовательность выставления и фиксации фазовращателей на р.в.
    Не должно быть проскоков! Цепь старая? Может быть незначительное смещение фаз на R ГБЦ из-за отсутствия давления масла в натяжителе.(Это при прокручивании 2 об. КВ.) Но оно никак не может привести к соприкосновению поршня с клапаном. Не встанет фиксатор р.в. на R. На L встанет. Валы как-бы недовернуты до метки гр.15-20. То-есть хочу поставить фиксатор к выпускному могу прикрутить а до впускного еще довернуть надо чуть, прим 5 мм- так всегда.
    Удачи!

    .
     
  3. DRYGOY

    DRYGOY Новичок

    23 дек 2014
    3
    A6/С6 3.2BYU 09г.
    Изначально, как сломался мотор неизвестно, но проблема из за которой начался ремонт, это встреча клапанов и поршней на правой (с пассажирской стороны) ГБЦ, как показало вскрытие ГРМ в норме, тоесть цепи впорядке, а головка с заклинившими клапанами и открутившимися регуляторами фаз, причина из за которой встретились клапана-натяжитель цепи, его мы поменяли.

    По пунктам.

    1-Разбор навесного, впуск, проводка итд.
    2-Снятие клапанных крышек, крышек ГРМ.
    3-Демонтаж регуляторов фаз, натяжителей цепи.
    4-Снятие выпуска, снятие лямбды с правой стороны.
    5-Снятие правой ГБЦ.

    Сборка естественно в обратном порядке.

    Как выставлял по меткам:

    1- Откручиваю все фазорегуляторы. Снимаю, вставляю спец ключ, для свода натяжителя цепи.
    2- Прокручиваю коленвал в положение полуфазы, когда нет поршня поднятого полностью в DVN/
    3- Спец ухватом вращаю коленвалы до положения при котором ни один кулачек не толкает клапаны.
    4- Прокручиваю коленвал до положения ВМТ, вкручиваю фиксатор, затягиваю 10НМ
    5- Ухватом вращаю распредвалы до положения по которому прикручиваются спец скобы, устанавливаю скобы, фиксирую распредвалы.
    6- Ставлю все регуляторы фаз, затягиваю 40НМ + 90градусов. Затягиваю при помощи спец ключа, то есть придерживая им сам регулятор, не давая нагрузку на распредвал.
    7- Снимаю держатели натежителей цепи.
    8- Снимаю фиксирующий болт коленвала, скобы с распредвалов.

    По идее все выставлено правильно, для проверки начинаю крутить мотор за коленвал по часовой стрелке. Мотор начинает прокручиваться, на правой ГБЦ происходит резкий щелчек, после чего наблюдаю, что сам регулятор и шестерня по цепи не проскальзывают, а распредвал на немного проскочил в сторону обратную от вращения мотора, то есть против часовой стрелки.
     
  4. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Тел. есть в профиле-звоните. Мне проще объяснить по тел.- чем писать с тел.
    Пункт 6- как натягивали цепь?
    Начинать с ГБЦ 4-6 цел. тянуть за впуск, зак. на 1-3 за выпуск. По моменту сейчас не вспомню. Болты кр. фазиков новые? Открутится просто-так не может! Что-то не так! Цепь надо мерить- по вылету на тя жителя.
     
  5. Egoruch

    Egoruch Участник форума

    21 май 2013
    175
    А4/B7 2.0 05г.
    #5 Egoruch, 25 дек 2014
    Последнее редактирование: 25 дек 2014


    Добрый день. А зачем правую голову трогали, проблема-то слева была?
    Просто у меня предстоит съём тоже левой головы, и вижу вы осведомлены в этом вопросе больше, поэтому ВОПРОС: Разве нельзя застопорить правую сторону и коленвал, снять только левую и потом поставить обратно? Нужно ли как-то взводить натяжитель цепи при установке?
     
  6. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    переделал не мало 3.2 и 4.2 .менял натяжители цепей ни один раз вы чуть чуть делаете не так как надо не проще это было доверить тем людям которые знаю как правильно это делается
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Чой-то нет пункта про преднатяг фазников)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Egoruch

    Egoruch Участник форума

    21 май 2013
    175
    А4/B7 2.0 05г.
    Расскажите как надо. Мне бы сейчас очень пригодилось.
     
  9. Egoruch

    Egoruch Участник форума

    21 май 2013
    175
    А4/B7 2.0 05г.
    Распишите как его делать.
     
  10. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Еслиб меняли еще и цепь с натяжителем такого бы не было. А в данном случае нужно доп взвести натяжитель.
     
    Александр 1983 нравится это.
  11. Egoruch

    Egoruch Участник форума

    21 май 2013
    175
    А4/B7 2.0 05г.
    У меня лично в 93 группе самый большой показатель 4,5 градуса и 5. Разве есть повод менять натяжитель и цепь? Пробег 130 тыс, настоящий, и в цепи уже лазили до меня. Взвести - это поднажать его?
     
  12. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Причем тут ваши группы? Все как обезьяны лезут градусы смотреть ) Когда убежит, прибьется мотор. Ориентируйтесь на косвенные симптомы. Шум треск.
     
  13. Egoruch

    Egoruch Участник форума

    21 май 2013
    175
    А4/B7 2.0 05г.
    Уяснил. Так как же дополнительно взвести натяжитель?
     
  14. kipassa

    kipassa Новичок

    3 фев 2016
    2
    A6 C6 3.2fsi 06г.
    слушай , такая же проблема возникает, отщелкиваются фазики и распредвалы убегают вперед(((
    подскажи как решил данную проблему??
     
  15. kipassa

    kipassa Новичок

    3 фев 2016
    2
    A6 C6 3.2fsi 06г.
    подскажи как всетаки решил эту проблему, такая же беда и уменя((
    скоро голова закипит 3 неделю борюсь с проблемой.
     
  16. Александр 1983

    Александр 1983 Новичок

    29 ноя 2018
    2
    Астраханская обл.
    Добрый день. Подскажите пожалуйста как доп. Взвести натяжитель
     
  17. Александр 1983

    Александр 1983 Новичок

    29 ноя 2018
    2
    Астраханская обл.
    Ребята подскажите пожалуйста как дополнительно взвести натяжитель
     
  18. Маклай m

    Маклай m Новичок

    22 янв 2020
    3
    Ростовская обл.
    Всем добрый день, подскажите не могу купить ключ Т-10172 фиксатор фазовращателя, нет под заказ в России перелопатил уже все, двигатель 3,2 AUK, есть оналог может какой чтоб подошёл кто может сталкивался ? Они вроде есть но вроде по картинкам не понятно, есть просьба посоветовать если кто сталкивался ?