Здравствуйте , чуть больше недели назад загорелся чек ... ауди 4f/c6 3.2FSI На холостых , после активной езды(долгой ) машина , как будто задыхается (обороты при этом не прыгают , но если переключить с P на D или R обороты подлетят на 200-300 где то и сразу опустится ) вот сегодня после долгой эксплуатации прям у дома заглохла , но разу же нормально завелась , ездил вчера на диагностику , все хорошо (но сказали движка немного плавает , но не страшно ) сказали мб датчик расхода воздуха . Возможно у кого то были похожие симптомы ??=) в чем проблема ?=))а то у самого вариантов много (дросельная заслонка , мб масло съемные колпачки , датчик расхода воздуха , или мб просто свечи подыхают ?=)) бензина ест вроде норм на 100км /15 л ( но я не особо гоняю , чаще всего 2-3 тыс. на тахометре ) Вроде не дымит =))) p.s Машину недавно купил , недели 2 назад (делал полную диагностику , на тот момент было все отлично ) Поменял сразу же масло / фильтр воздушный , салонный , лягушку (тк тупила )
а6 2.4 BDV 2002. у меня проблема была в том, что после долгой езды по пробкам Питера машина начинала подергиваться и могла заглохнуть и не заводится пока не остынет почти полностью...ездил т.к. никто четко не мог выявить причину...в итоге после первого мороза завел не прогрел ( после лета не привык к этому )... в итоге по пути загорелась на табло нужно долить масло ...машина подергивалась...ехал дальше встал в пробке...заглянул под днище и увидел масляный след...остановился заглушил и пока открывал капот вытекло приличное кол-во масла из движка...в итоге от таранил в сервис...выдавило сальники распредвала... собрали все выставили все работает...ошибку выдает только по поводу датчика охлаждающей жидкости...не знаю где он и не думаю что проблема в нем... короче машина заводится но задыхается...не едет...были проблемы с катализаторами их у меня 4 шт... сначала гремели как консервные банки после долгой езды а сейчас молчат ...думаю забились и выхлопа не дают...стреляет в выпускной коллектор при нажатии на газ...может что то подобное и вас..)
а6 2.4 BDV 2002. у меня проблема была в том, что после долгой езды по пробкам Питера машина начинала подергиваться и могла заглохнуть и не заводится пока не остынет почти полностью...ездил т.к. никто четко не мог выявить причину...в итоге после первого мороза завел не прогрел ( после лета не привык к этому )... в итоге по пути загорелась на табло значок что нужно долить масло ...машина подергивалась...ехал дальше встал в пробке...заглянул под днище и увидел масляный след...остановился заглушил и пока открывал капот вытекло приличное кол-во масла из движка...в итоге от таранил в сервис...выдавило сальники распредвала... собрали все выставили все работает...ошибку выдает только по поводу датчика охлаждающей жидкости...не знаю где он и не думаю что проблема в нем... короче машина заводится но задыхается...не едет...были проблемы с катализаторами их у меня 4 шт... сначала гремели как консервные банки после долгой езды а сейчас молчат ...думаю забились и выхлопа не дают...стреляет в выпускной коллектор при нажатии на газ...может что то подобное и вас..)
Где люди машины диагностируют? Наверное там где вообще не понимают, что такое Chek! В сервис нормальный поезжайте!
Кто это сказал тебе тот ничерта не понимает с каким мотором имеет дело ... На твоем моторе нет такого датчика в принципе . Ну а так по тому что написали товарисчи выше ты наверное понимаешь что делать ...