Приветствую, господа. Недавно столкнулся с проблемой АКПП (A6 C6 2006), а именно пинками при переключении режима с R на D. Мне уже посоветовали заменить масло (крайняя замена была 25 тыс. км назад), чем займусь в ближайшее время. Есть ли еще какие-нибудь возможные камни в данной ситуации? Повторюсь, стоя на месте и не отпуская тормоз включаю R, затем через N иду на D, происходит толчок. Обратно с D на R, такая же ситуация
Привет, замена масла может улучшить работу АКПП, только не лей febi. А если не поможет, то нужно будет начать с гидроблока и соленоидов.
Про гидроблок уже почитал в двух темах, понял что вроде можно его промыть. Насколько понимаю, при данных манипуляциях можно вкорячиться на нормальные деньги (50-80 рублей). А что скажешь про адаптацию? Читал, что их шьют как-то. Масло какое посоветуешь? Shell? Titan?
Какие показания в 73-77гр. АККП? Есть ли разница в переключениях на "холодную" и на "горячую"? Как остальные переключения?
Я немного далек от всей терминологии... Что такое 73-77гр.? Градусы, градация, гранулы? Так и не догадался В переключениях на холодную и на горячую разницы практически нет. Весь цимес в том, что коробка не пинается при переключении скоростей в движении, только стоя на месте при переходе с паркинга на драйв или реверс. Мне подсказали весьма резонную мысль, что проблема может иметь место в подвеске и стоит начать с проверки именно оной. Прочитал твой пост от 22 мая, в чем оказалась проблема? Ошибки считывал последовательно или в режиме реального времени?
У меня была похожая проблема, адаптация, замена масла с фильтром 2 раза (масло ZF), не дали результата, грешили на подушки двигателя/акпп, я забил на это, так и продал авто
В движении с переключениями проблем нет? Не надо лишний раз в коробку лазить, имхо. Ставьте на ручник при парковке, потом переводите селектор в "Р", также при начале движения с парковки - селектор из "Р" в "D" или "R", после разблокировать ручник и трогаться или автоматом разблокируется при трогании. Это не реактивный самолет, а пожилая машина, давайте ей время "на подумать", также при маневрах, остановиться, выжать нормально тормоз, утопить до конца фиксатор селектора КПП, затем перевести в нужный режим, спокойно не спеша. И никаких толчков не будет. А если в спешке дергать из Р в Д, то и дергаться будет))
В движении проблем нет, не пинается. В спешке не дергал никогда, все это делается плавно. С головой я, вроде бы, дружу
В среду еду на диагностику к неофициальному дилеру. По городу объездил всех кого мог, никто не может толком сказать в чем проблема. Ответ один - с ходовкой все збс, ничего не люфтит, подушки двигла\коробки целые. Если честно, эта хрень уже порядком задолбала. Удары неприятные, становится хуже, никто не в курсе что это
Ошибки по коробке будут только когда уже совсем ж.... Если какие- то пинки,точки небольшие пробуксовки, то никаких ошибок не будет.
Провели диагностику - все чисто. Коробка в порядке, масло в норме, гарью не пахнет. Неофициальный дилер выставил цену на замену масла + фильтр + прокладка около 50к рублей. Послал нахуй Отказался. Ошибок тоже нет. Все ровно. Подозреваю кардан или редуктор.
Подскажите пожалуйста, А6 С6 3.2 6hp, с недавнего времени начал замечать толчок при переключении с 3 на 4 передачу. На днях добавилось что при разгоне на 4 ой когда должна переключить на 5 , происходит удар, скидывает на 3 , а потом опять повышает. Диагностика не показала ошибок. С чего начать? Масло может влиять на такие проблемы?