A6 C6 3.2 FSI проблема с АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Mr. T., 9 июл 2019.

  1. Mr. T.

    Mr. T. Новичок

    20 июл 2018
    15
    Казахстан
    A6 C6 3.2 FSI quattro
    #1 Mr. T., 9 июл 2019
    Последнее редактирование: 9 июл 2019
    Приветствую, господа.
    Недавно столкнулся с проблемой АКПП (A6 C6 2006), а именно пинками при переключении режима с R на D.
    Мне уже посоветовали заменить масло (крайняя замена была 25 тыс. км назад), чем займусь в ближайшее время.
    Есть ли еще какие-нибудь возможные камни в данной ситуации? Повторюсь, стоя на месте и не отпуская тормоз включаю R, затем через N иду на D, происходит толчок. Обратно с D на R, такая же ситуация :uhoh:
     
  2. Дмитрийds

    Дмитрийds Участник форума

    6 фев 2019
    100
    Москва
    Ауди Q5
    Привет, замена масла может улучшить работу АКПП, только не лей febi. А если не поможет, то нужно будет начать с гидроблока и соленоидов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mr. T.

    Mr. T. Новичок

    20 июл 2018
    15
    Казахстан
    A6 C6 3.2 FSI quattro
    Про гидроблок уже почитал в двух темах, понял что вроде можно его промыть. Насколько понимаю, при данных манипуляциях можно вкорячиться на нормальные деньги (50-80 рублей).
    А что скажешь про адаптацию? Читал, что их шьют как-то.
    Масло какое посоветуешь? Shell? Titan?
     
  4. Дмитрийds

    Дмитрийds Участник форума

    6 фев 2019
    100
    Москва
    Ауди Q5
    Масло можно ровенол, кроме промывки сделай вакуум тест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mr. T.

    Mr. T. Новичок

    20 июл 2018
    15
    Казахстан
    A6 C6 3.2 FSI quattro
    Обязательно поинтересуюсь в сервисе по поводу теста. Спасибо за совет!
     
  6. Дмитрийds

    Дмитрийds Участник форума

    6 фев 2019
    100
    Москва
    Ауди Q5
    Всегда пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Какие показания в 73-77гр. АККП? Есть ли разница в переключениях на "холодную" и на "горячую"? Как остальные переключения?
     
  8. Mr. T.

    Mr. T. Новичок

    20 июл 2018
    15
    Казахстан
    A6 C6 3.2 FSI quattro
    Я немного далек от всей терминологии... Что такое 73-77гр.? Градусы, градация, гранулы? Так и не догадался :shock:
    В переключениях на холодную и на горячую разницы практически нет. Весь цимес в том, что коробка не пинается при переключении скоростей в движении, только стоя на месте при переходе с паркинга на драйв или реверс.
    Мне подсказали весьма резонную мысль, что проблема может иметь место в подвеске и стоит начать с проверки именно оной.
    Прочитал твой пост от 22 мая, в чем оказалась проблема? Ошибки считывал последовательно или в режиме реального времени?
     
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    73-77 группа измерений параметров блока управления акпп
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ссылка не не открывается(у меня). Набери в интернете "SSP-385 на русском".
     
  12. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    442
    Москва
    C7
    У меня была похожая проблема, адаптация, замена масла с фильтром 2 раза (масло ZF), не дали результата, грешили на подушки двигателя/акпп, я забил на это, так и продал авто :D
     
  13. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    В движении с переключениями проблем нет?
    Не надо лишний раз в коробку лазить, имхо. Ставьте на ручник при парковке, потом переводите селектор в "Р", также при начале движения с парковки - селектор из "Р" в "D" или "R", после разблокировать ручник и трогаться или автоматом разблокируется при трогании. Это не реактивный самолет, а пожилая машина, давайте ей время "на подумать", также при маневрах, остановиться, выжать нормально тормоз, утопить до конца фиксатор селектора КПП, затем перевести в нужный режим, спокойно не спеша. И никаких толчков не будет. А если в спешке дергать из Р в Д, то и дергаться будет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mr. T.

    Mr. T. Новичок

    20 июл 2018
    15
    Казахстан
    A6 C6 3.2 FSI quattro
    В движении проблем нет, не пинается. В спешке не дергал никогда, все это делается плавно. С головой я, вроде бы, дружу :shock:
     
    Андрик78 нравится это.
  15. Mr. T.

    Mr. T. Новичок

    20 июл 2018
    15
    Казахстан
    A6 C6 3.2 FSI quattro
    Спасибо, почитаю на досуге :beer:
     
  16. Mr. T.

    Mr. T. Новичок

    20 июл 2018
    15
    Казахстан
    A6 C6 3.2 FSI quattro
    В среду еду на диагностику к неофициальному дилеру. По городу объездил всех кого мог, никто не может толком сказать в чем проблема. Ответ один - с ходовкой все збс, ничего не люфтит, подушки двигла\коробки целые.
    Если честно, эта хрень уже порядком задолбала. Удары неприятные, становится хуже, никто не в курсе что это:facepalm2:
     
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Коробку не опрашивали на предмет ошибок?
    Сдается что это все же коробка приплыла..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ошибки по коробке будут только когда уже совсем ж.... Если какие- то пинки,точки небольшие пробуксовки, то никаких ошибок не будет.
     
  19. Mr. T.

    Mr. T. Новичок

    20 июл 2018
    15
    Казахстан
    A6 C6 3.2 FSI quattro
    Провели диагностику - все чисто. Коробка в порядке, масло в норме, гарью не пахнет. Неофициальный дилер выставил цену на замену масла + фильтр + прокладка около 50к рублей. Послал нахуй Отказался.

    Ошибок тоже нет. Все ровно.
    Подозреваю кардан или редуктор.
     
  20. Realex81

    Realex81 Новичок

    19 июл 2021
    11
    Подскажите пожалуйста, А6 С6 3.2 6hp, с недавнего времени начал замечать толчок при переключении с 3 на 4 передачу. На днях добавилось что при разгоне на 4 ой когда должна переключить на 5 , происходит удар, скидывает на 3 , а потом опять повышает. Диагностика не показала ошибок. С чего начать? Масло может влиять на такие проблемы?