Всем привет, периодически не корректно работает АКПП поддергивает,или при включении в режим драйв, ощущается удар. Машину взял недавно,пробег 157т.к (по приборке)) ) На С5 кузове сталкивался, из-за ДМРВ,точнее из-за проводка,который то контачил,то нет, коробка пиналась, "профессионалы" не глядя были готовы перебрать коробку. Если правильно понял то причин может быть масса, начиная от свечей,а так же генератора ДМРВ на данном моторе, что то не нашел его. Д/З Ошибок сейчас нет,но по генератору выскакивала,сейчас не помню номера,но в тот момент АКПП ушла в аварийный режим,перезапуск ДВС и пока не повторялось. Может кто сталкивался, помогите разобраться. Я волшебное слово знаю)))) Еще вот что вылезало Friday,27,June,2014,19:38:49:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020 Кодировка: 01050003190F0120 Код мастерской: WSC 02325 758 00200 VCID: 2E58F2A1B93F9A6E2AD 2 Найдены неисправности: 009523 - Электрическая цепь замка зажигания P2533 - 006 - короткое замыкание на массу/обрыв цепи - Непостоянно 005715 - Ограниченная версия. Не все неисправности P1653 - 008 - - Непостоянно Готовность: 0000 0000 Friday,27,June,2014,19:41:39:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Номер блока управления: 4F5 910 156 HW: 09L 927 156 C Компонент и/или версия: AG6 09L 3.2 FSI RdW 0010 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 02325 758 00200 VCID: E5CACD8D2C4999369B7 1 неисправность: 001923 - Контроль переключения передач 3-4 P0783 - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 158217 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.06.26 Время: 21:21:31
Если коробка дает удар при переключении на драйв, это больше похоже на кардан... На наличие люфтов смотрел его? Из-за расходомера бить не может, я недавно себе его менял, т.к старый умер, никаких ударов и толчков не было. Масло в коробке меняли когда нибудь?
На трубке, которая идет от возд.фильтра к дз. Находится ближе к фильтру, там сверху торчит разъем, это и есть расходомер.
На наличие люфтов не смотрел. Масло в АКПП меняли или нет, сложно сказать. машину брал у барыги. Если не менялось,то хана наверное коробке? Непонятно,почему это происходит периодически. А еще когда плано разгоняешься, ощущается легкий рывок, ощущение,что через резину удар. Если вваливать, переключает незаметно. Еще настораживает,что машина стала менее динамична,может конечно так кажется. После того как была почищена Д/З как то поживее поехала, но ненадолго хватило.
Только что менял воздушный фильтр… нету на этом парубке никаких датчиков. По крайней мере у меня Вот он в правом нижнем углу. Возле него отвертка лежит
Сегодня хотел обогнать попутное авто, продавил газ, но не до кикдауна, получил ощутимый пинок, потом нажал газ в пол,переключилась нормально. На завтра записался на контроль уровня масла. Зато уже два дня нет ударов при переключении в D,R