Именно такое же впечатление о 2.0 tfsi 200hp. Возможно такие настройки пошли только в 07-м году? Но в режиме "д" коробка настойчиво всегда пытается вытянуть с повышенных передач.. Что-то в этом есть конечно, помимо экологичности и экономии, но все-таки 4-х цилиндровый двигатель в этой роли не совершенен, когда ездишь продолжительное время в городе, начинаешь уставать от звука, который сначала заводит и доставляет удовольствие, в совокупности со своим выхлопом на ДТМ.
Периодически езжу на XXX E60 530 m54 2003г, так там автомат настроен совершенно по иному, раскручивает передачи в обычном режиме так, как у меня на спорте.. Должен сказать, ездить и легче и приятнее, особенно в совокупности с активным рулевым управлением и с активными стабилизаторами. Но это уже другая история) Наверное раньше были совершенно иные настройки, потом все делали уже в угоду экологии.
Естественно и 2.0Т пытается вытягивать в высших передач. Условно скажем "при одинаковом нажатии педали газа" двушка раньше перейдет вниз. И дело не только в разнице в крутящем моменте (330 против 280), сколько в характеристиках моторов - у 3.2 нет турбоямы.
Раскручивает в Д и у меня пока держишь педальку. Отпустил - пошла щелкать передачи. В С - передачу держит жестко. + Чувствительность педаль газа гораздо выше. По поводу электронных свистелок-перделок - все работает пока новое, накроется - стоит как чугунный мост.
Да, тот же. Судя по всему, у ХХХ позже настройки были такие же.. Сложно судить, из новых ездил только на 318, но она настолько уныла и овощна, что там сложно судить о настройках автомата, приходится все время ездить в режиме педаль в пол, чтоб как-то передвигаться после 2.0 tfsi.
эксплуатирую 2,5 года. замечаний и жалоб нет. ценю. - за межсервисный интервал 15т.км. литр-полтора масла доливать приходится - типтроник не беспокоит - накопительная статистика по расходу за 2,5 года = 15 литров на сотню (трасса\город\пробки) - в режим "S" перехожу крайне редко, поскольку даже в "D" в городе потенциал мотора раскрыть как следует не удаётся... п.с. как-то ночью по МКАД кружок дал - так вообще расход в 9л. свалился )
Да нет, Мерс вообще не рассматриваю, тем более цешку, она меньше B7 Кроме Ауди, можно рассмотреть только ХХХ начиная с 3 литров, но там все сложнее, проблемнее и дороже, да и в целом после Ауди сложно на ххх ездить, имхо, планка премиальности ощутимо ниже. Поэтому я уже давно определился с оптимальными авто: одна это та, на которой сейчас езжу, B7 dtm, ну а самое лучшее B8 3.2Q или А5 3.2Q. На этом все.. В пределах разумного конечно, S-ки не рассматриваю, не по карману
Я от своей дтм-ки без ума вроде, что еще нужно казалось бы.. однако в уме всегда B8 3.2 Q Давно уже. И только она.
Я бы все-таки масло менял каждые 10 тыс хотя-бы, больше уже в наших условиях не очень правильно, мне кажется.. Я всегда на своих авто менял каждые 7 тыс вообще, но там турбина еще..
Налог может и пугает, но альтернатив не вижу.. Поэтому надо будет с ним чего-то думать В остальном, предложений мало.. Одну ждал от знакомого, не дождался, другая показалась подозрительной с юридической, да и с технической точки зрения, а больше вариантов и не было. Кстати и сейчас их нет.
Да это, возможно, лишь субъективные впечатления, я же отметил, что это мое мнение.. Я для себя одно понял, что Ауди я поменять на ХХХ не смогу, наверное, т.к. ну очень разные авто. А перечислять плюсы и минусы, уже совсем не хочется..
как нет? на одном только авто.ру 7 машин выставлено: [CUT]http://cars.auto.ru/cars/used/audi/a4/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=&m[]=15905&sort=engine_volume&o=d[/CUT]
А сколько их по сравнению со всеми остальными B8, обратил внимание? Тут ведь не хочется что попало рассматривать.. Где-то цена не та, где-то комплектация, где-то явно мутный вариант. Этот авто ищется как идеальная альтернатива отличной дтм-ке)
а, вон оно что - слишком много пазлов в картинку должно сложиться... а я уж было подумал, что ты акцент ставишь именно на 3,2... . п.с. если что, планирую летом машину сменить. сейчас пробег 72т.км, кожа, нави, B&O, юридически чиста, сервис исключительно у ОД. дорого ))
+10000 Через 15ткм масло приходит в негодность,на всех своих авто меняю через 10т.км,кроме Хонды,на ней через 7.5(из-за особенностей оригинального масла и двигателя)