по модели - пока однозначно четверку на четверку. ибо почитываю ветку А6(С7) - пишут, что корова коровой в плане маневренности. и не может ездить так как четверка (управляемость, переставки и т.д.) . по моторам еще не решил, выбираю из двух вариантов: 3.0TDI или 3.0TFSI. очень хочу найти\посмотреть графики после их чиповки, какие там будут параметры на выходе (момент, мощность, динамика разгона)
может и так. спорить не стану - я его не смотрел, не нюхал просто подчиняюсь регламенту, установленному заводом производителем а\м п.с. где-то читал, что при моторе 3.0TDI масло обязывают менять каждые 7т.км....
Ну если следовать регламенту, то, в XXX например, масло надо менять раз в 25 тыс.км. И что, так и делать? Так кстати часто и делают, поэтому уже к концу гарантийного срока, движки на многих бехах, которые за год проходили 20 тыс.км и больше - трупы и у вторых владельцев начинаются страшные муки
Уверен в том, что это лишь разговоры людей, которые прокатились раз или просто услышали отзыв об C7 с подвеской для плохих российских дорог.. Естественно, что на этом недоразумении - эта машина корова. А вот если хотя бы почитать автомобильные издания, где тестировали нормальные A6, там ее управляемость признавали самой отточенной и заводной, даже в сравнении 5er F10.
к сожалению, это отзывы уже состоявшихся владельцев новой шестерки (наших одноклубников), можешь сам почитать, информация открыта. - и тормоза невнятные - и шумоизоляция хреновая (по версии из-за структуры алюминия, из которого состоит половина кузова шестерки) - и по дороге "гуляет" на скорости при неподвижном руле. . п.с. журнальным тестам давно не верю. "это всего лишь бизнес..."(с)
Пока сам не поезжу, остается верить в какой-то мере только журнальным изданиям А всем любителям если верить, голова кругом пойдет.. Сколько людей, столько и мнений)
Тоже мечта о 3.2 Сейчас езжу на 1.8Т CVT 2009, на днях продаю. Сначала думал брать новый рестай, позвонил официалам сказали только в мае презентация, не дождусь. Посмотрел в объявлениях 3.2 нормальных не нашел. Пока остановил свой выбор на 2T,Q,Автомат 2011 год. Кто что скажет стоит брать или лучше подождать до мая? trial не продашь свою?
Понимаю Вас, поэтому могу от себя так сказать: Если на 2.0TQ 2011-го года решили проблему с масложором, то отличный вариант, золотая середина.. Но вот решили ли... А там еще S-Tronic Если есть на покупку авто 1,5 млн и выше, не советую рассматривать машину с пробегом за 60 тыс.км и 4-х летку.. Смысл? Если подешевле, то на той неделе появилась одна, правда без фото.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14931183-f3849b.html Смотрели ее?
Спасибо за ответ. Смотрел странно, фоток нет. Сечай думаю лучше взять 2Т/Q. 2011 года. А чем вам С-троник не устраивает? Я можно сказать только из за неё и полного привода хочу менять машину.
Ну многие говорят, что в пробках перегреваются они и дергается коробка.. Тут я могу основываться на опыт людей на форуме, сам не юзал. Может не все так плохо..
пока нет в ближайшее время. "лэтом прыхады, лэтом..."(с) я про эс-троник ветку читаю - плАчу... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260325 . п.с. начинаю ценить свой "чугунный" типтроник, в котором первый осмотр (даже не замена) масла после 90т.км...)
Честно сказать когда в 2009 брал 1.8Т вариатор тоже все писали ох как страшно, летят каждая вторая коробка вариатарная, все меняют. Короче забил на все это и купил и представляете был очень доволен ездил на машине абсолютно в не щадящем режиме так как было пофиг все равно гарантия есть)) так вот до самой продажи ездил без проблем, единственное по гарантии мне всю головку поменяли т.к. согнул клапана а с коробкой все было в порядке хотя как только не ездил. Вот почитал ветку на которую была выше ссылка и тоже забил на все эти разговоры, решил раз хочу кваку значит её и беру. А там что Бог судил.
Это все понятно, только все-таки лучше проблем на голову не искать и взять вариант серьезнее к тому же, т.е. 3.2Q c типтроником
Попробуйте разузнать о той машине за 1,2, ссылку на которую я кидал.. Фотографии там нет, но это ведь ничего не решает, и-так понятно, что это за машина, а дальше проверять нужно
НЕ бывает такой коробки ТИПТРОНИК Типтроник есть на всех коробках (почти на всех даже в с-троник) !!! Типтроник (Tiptronic) является запатентованным торговым названием функции (режима) ручного переключения передач, реализуемой в автоматической коробке передач. Помимо потребительских качеств, данная функция позволяет контролировать динамику автомобиля при определенных режимах работы двигателя (торможение двигателем и др.), чего не может обеспечить автоматическая коробка передач. Функция Tiptronic применяется на автоматических коробках передач, устанавливаемых на автомобили концерна Volkswagen (VW, Audi, Skoda, Seat, Porshe), а также на роботизированных коробках передач DSG, S-Tronic и вариаторе Multitronic. Вместе с тем, название Типтроник, благодаря широкому распространению ручного режима на автоматических коробках передач, стало нарицательным.
Это все всем известно, что функция tiptronic есть везде. Однако в Audi гидротрансформаторную коробку обозначают Tiptronic И тем самым разделяет ее от роботизированной S-Tronic и вариатора Multitronic
Короче забил на все, нашел одно объявление скорее всего его и буду брать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15034617-abe2.html
Езжу на такой пол года, только положительные эмоции. Нормальный автомат, а не этот глючный dsg который стучит летом в пробках. Мощный двигатель, хорошая комплектация. Расход за последние 10000 по Москве 14.5 литров. Считаю оправданным раз в год переплатить 20000 за налог, по сравнению с 2.0t
Да налог можно и избежать, у многих есть возможность. Напрягает многих только расход, наверное.. Как я полагаю, даже при спокойной езде в городе, он ниже 14-и л. не опускается.. Но оно того стоит ведь, ощущая под собой такой мощный, ровный двигатель. p.s. продавать не думали?
Я с вами полностью согласен. Я сам больше сторонник атмо-движков и 3.2 моя мечта. Меня расход и налог совсем не пугают, от налога можно уйти поставив на бабушку друга на учет в дыру нашей огромной страны, а расход бензина сопоставим в рублях с расходом масла на 2турбо. Меня пугает одно почему я не взял 3.2 это то что на новый у меня не хватало т.к. денег только 1.5 ляма было, а не гарантийный брать очень страшно. Немецкое качество сейчас далеко не такое как было раньше вот и опасаюсь брать такую дорогую машину с ценами на запчасти с космической высотой, без гарантии. На прошлой А4 В8 1.8Т у меня полетела головка при 60 000 км пробега. А гарантия как 1 месяц назад закончилась вот я с горем пополам заставил Ауди поставить мне новую головку за их счет упирался на том что гарантия закончилась пять минут назад а на машине пробег 60 000. Представьте если бы мне нужно было делать это все за свой счет это как минимум 200 труб. Вот только из-за этого я 10 дней назад взял новую 2Т кваку и пока есть гарантия мне по фиг то что там что то греется если не понравиться летом как работает коробка попрошу поставить новую. А пока я очень доволен своей машиной, кватро-новые ощущения. ( к стати дядя на новой ку7 месяц назад полностью дизельный движок поменял по гарантии застучала, а если бы не было гарантии???) ещё раз повторю немецкое качество не такое как было в 2000-2006 годах