Меня лично в данном авто, помимо возможных скрытых косяков, отталкивает соотношение цвета кузова и интерьера Что-то в моей голове синий со светло-бежевым никак не сочетается Но это дело вкуса все конечно.. Мне вот такую машину почему-то очень хочется именно с чисто черным и исключительно кожаным салоном, даже алькантару хотелось бы исключить.. Ну и с двигателем конечно 3.2 Но подбирать б/у авто по таким строгим параметрам, чаще всего, утопия, конечно.
ну почему утопия? у меня спорт.кресла из кожи молодого Милано чёрного цвета . . ещё какие-нибудь параметры интересуют?
Ну это у тебя! Я не сомневаюсь, что такие авто есть Только много их в продаже-то? И все они в техническом и тд состоянии оптимальны? Поэтому я и говорю, что при поиске б/у авто, сложно, быть настолько привиредливым. А хочется
ну так я и спрашиваю - чего хочется? а то я новую машину выбираю, стало быть и моя скоро в продаже появится...
Так ты, кажется, уже говорил, что продавать будешь ее "дорого" А какой пробег? И кстати, надумал, на что ее поменять можно?
А зацени )) Шестерку думаю брать... Ну а насчет "дорого" - разумеется в пределах рыночного коридора. Брал я ее за 2,2. Нужно теперь посчитать падение в цене за 3 года ну и рынок поизучать
Вот в этом и проблема еще одна, если искать среди 3.2, то авто будет скорее всего 08-го года, максимум 09-го. Далее уже, кажется, с этим движком А4 не продавались.. А хочется конечно посвежее.
Ну, по поводу цвета, это и вправду на любителя. Мне сочетание цвета кажется вполне удачным, хотя, конечно, всегда больше нравился темный салон поскольку хлопот с ним меньше. Что касается кожи, то я сначала при покупке своей второй ауди с тканевым салоном тоже немного напрягался, что нет кожи. А потом понял, что ткань мне даже больше нравится. Она как-то приятнее и теплее. Минусы ткани в эффектности, более сложной очистке (хотя свои сидения за пробег под 100 тыс ни разу не чистил, а смотрятся при этом как новые) и возможности прожечь (для курильщиков). Минусы кожи в ее стоимости, а также меньшей комфортности: зимой она холодная, летом Ж потеет. Также, по моим наблюдениям, кожаные сидения значительно быстрее теряют форму и внешний вид. В плане комфорта, алькантара - золотая середина: лучше держит тело (в том смысле, что не такая скользкая как кожа) и более приятная для Ж. Вчера очень много ездил на машине и была возможность хорошенько ее потестить в динамичном режиме. Ощущения, конечно, фантастические, на мой взгляд, ХХХ нервно курит в стороне! За такие эмоции этой машине можно простить все, даже ее меньший клиренс.
Кто-нибудь может помочь понять, что вот это такое? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15880847-9b7e.html Доступны вообще на заказ A4 3.2 с передним приводом?? Кому такое в голову пришло, интересно... Да и в остальном, новая машина, уже в продаже..
По прайсам была возможность заказа машины с передним приводом. Но, думаю, что такую мощь переднему приводу переварить сложно. Была у меня переднеприводная камри 3,5 л, 277 сил. При неловком нажатии на газ при старте она начинала скакать как мячик, а при резком ускорении на небольшой скорости ее начинало носить в разные стороны и приходилось вцепившись в руль усмирять ее как необъезженного мустанга. Мое мнение: для 3,2 - только полный привод.
Конечно тут нужен полный, без сомнений.. Хотя я не ездил на мощных, но при этом переднеприводных авто. С Камри сравнивать, наверное, вообще бесполезно, там все понятно, диван обычный)) Думаю, в ауди и в переднеприводных есть смысл. Тем более там вариатор.. Меня больше сама машина удивляет, нелогичная комплектация у нее и судя по всему реально новая
ХХХ без сомнений курит в стороне, причем по всем параметрам и причем уже давненько.. Уж E90 по отношению к B8 точно. Это уже просто другой класс, B8 ближе к E60, но по мне, и пятерку опережает в плане качества и изысканности какой-то. Имхо конечно же.
Возможно, машина покупалась в Белоруссии. У них такая в базе стоила примерно 1,3-1,4 млн (если мне не изменяет память). С данным набором опций еще тысяч 200-300 (поскольку база в РБ уж очень пустая).
эх где же этот вариант был раньше. Я бы взял с удовольтвием, хоть и считаю извранщенством на один привод столько кабыл. При нормальном старте или электроника сожрет всю мощность или букс от светафора до светафора. У меня даже 1.8 от перекрестка до пернкрестка свистела ехала.
Да, у меня тоже сразу мысль проскочила о Белоруссии.. Низкие у них цены, однако! За базу с 3.2 - 1,3-1,4 млн. У нас так 1.8 будет в базе стоить...
Мне лично в базе ничего не нужно, даже наоборот хочу всего поменьше! ГЛАВНОЕ - 3.2 и полный привод и спорт сиденья. На этом все! Вот эта машина в объявлении мне как-раз еще нравится тем, что не там той мириады кнопок, что на более полных вариантах..