3.2 фси вяло едет

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Darknezz, 24 сен 2013.

  1. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    Привет. Вообщем 3.2фси вяло едит, вчера замерил 9 сек до 100(
    Незнаю за че уцепиться уже) если заслонки впускного коллектора на динамику не влияют(они у меня щас принудительно заклиненые в открытом положении, остальное все фунициклирует.
    По ошибкам имеется 3 ошибки:
    2 ошибки это ругань на 2 заслонки в открытом положении. - это понятно
    1 ошибка 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 - 000 - недостоверный сигнал
    93 группа вещает: 2.6-3, 7.5-8.3, 2.6-3, 2.3-3 - это я раз 5 смотрел в разные дни в разное время.
    диагностика у меня vag 10.6,
    подключили 12 версию, там пишет что G40 вещает на опоздание распредвала. Что может быть и может ли тут чтото повлиять на динамику? Может еще куда глянуть можно? есть мысли?
    ЗЫ неочень приятно когда 3.2 фси едет 9сек до 100.(
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.619
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #2 АндрейР, 24 сен 2013
    Последнее редактирование: 24 сен 2013
    Ошибки устраняй,что Ты хочешь от "больной" машины:shock:....у меня вот была ошибка по датчику детонации,ехала 7,5 до 100,устранил-6,0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    Дачик распредвала в данном случае может обманывать или лезть в голову? Кстати заметил что на холодную едит нормально.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.619
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Может и датчик "обманывать",может и разъём на нём,у меня оказалось дело в разъёме,датчик зря менял.Его проверить можно как-то через вагком,у Влада (melkon) спроси как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Менять впускной коллектор и поедет. Было тоже самое эти заслонки в нем гемор еще тот... Сейчас по рейслоджику едет 7.3 с педалей 7.1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ChT

    ChT Участник форума

    3 дек 2010
    152
    A6 3.2 QUATTRO
    мне кажется 3.2 так и едет. 7-7.5 секунд. Быстрее мне кажется не сможет.(если конечно не ставить 16 диски, выкинуть сидушки и т.д.)
     
  7. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Может, на мкпп 6.8 как заявляет производитель :)
     
  8. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    Если бы не обманывал я думаю 93 группа бы показала это?
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.619
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не знаю,у Влада спроси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    93 группа может показать отклонение и в -25 градусов, но для этого должен выйти из строя клапан фаза-регулирования, и да будет ошибка по датчику распредвала где не работает фаза-регулирование.

    Но и машина будет в аварийном режиме и выше 60 км\ч ее трудно будет разогнать.
     
  11. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    может попробовать местами дачики распредов поменять, если банки изменятся, тогда дачик приговаривать?))
     
  12. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    странно, личные сообщения толи не отправляются, толи не сохраняются в отправленных.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Абсолютно верный ход мыслей ,толтько надо быть уверенным что проводка до ЭБУ исправна .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ChT

    ChT Участник форума

    3 дек 2010
    152
    A6 3.2 QUATTRO
    Я про автомат.
     
  15. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    #15 Darknezz, 28 сен 2013
    Последнее редактирование: 28 сен 2013
    Вот нарисовались еще докучи 2 ошибки:
    000017 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону
    000033 - Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону
    Это в связи с чем?)

    Еще заметил что на холодную едет отлично, ну и когда уже достигает рабочей температуры(90) еще минут 10 едет хорошо, а потом такое ощущение что ей тяжело ехать, будто буксирую кого то(( вроде едиш едиш, тихо нажимаешь, еще чуть нажать и будто кик даун прожимает машина, потому что тяги нехватает.
    В моторе посторонних звуков вроде бы нет.

    В других похожих темах посмотрел, наверно есть смысл проверить давление масла.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Есть смысл задуматься о том как работает фазорегулирование ... Проверяется в 094 и 096 гр базовых при полностью прогретом моторе . Ну и основы тоже стоит проверить -давление масла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    94 и 96 группы показывают 0-0.4(мыргает туда сюда, но в основном 0 показывает) и пишет тест ок.
     
  18. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Какие значения следует считать нормальными?
     
  19. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Чем ближе корректировка к нолю, тем лучше.
     
  20. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    Сегодня стоял в пробке и показание были такие
    94гр - 0-0.4, 0-1.5(в основном 0.4-0.8)
    96гр - 0-0.8, 0-0.8
    Это нормально или плохо? И сколько плохо если это нормально? =)

    Щас загнал в сервис проверить давление масла, стоит в очереди пока еще незнаю че там.