Привет. Вообщем 3.2фси вяло едит, вчера замерил 9 сек до 100( Незнаю за че уцепиться уже) если заслонки впускного коллектора на динамику не влияют(они у меня щас принудительно заклиненые в открытом положении, остальное все фунициклирует. По ошибкам имеется 3 ошибки: 2 ошибки это ругань на 2 заслонки в открытом положении. - это понятно 1 ошибка 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 - 000 - недостоверный сигнал 93 группа вещает: 2.6-3, 7.5-8.3, 2.6-3, 2.3-3 - это я раз 5 смотрел в разные дни в разное время. диагностика у меня vag 10.6, подключили 12 версию, там пишет что G40 вещает на опоздание распредвала. Что может быть и может ли тут чтото повлиять на динамику? Может еще куда глянуть можно? есть мысли? ЗЫ неочень приятно когда 3.2 фси едет 9сек до 100.(
Ошибки устраняй,что Ты хочешь от "больной" машины....у меня вот была ошибка по датчику детонации,ехала 7,5 до 100,устранил-6,0.
Дачик распредвала в данном случае может обманывать или лезть в голову? Кстати заметил что на холодную едит нормально.
Может и датчик "обманывать",может и разъём на нём,у меня оказалось дело в разъёме,датчик зря менял.Его проверить можно как-то через вагком,у Влада (melkon) спроси как.
Менять впускной коллектор и поедет. Было тоже самое эти заслонки в нем гемор еще тот... Сейчас по рейслоджику едет 7.3 с педалей 7.1
мне кажется 3.2 так и едет. 7-7.5 секунд. Быстрее мне кажется не сможет.(если конечно не ставить 16 диски, выкинуть сидушки и т.д.)
93 группа может показать отклонение и в -25 градусов, но для этого должен выйти из строя клапан фаза-регулирования, и да будет ошибка по датчику распредвала где не работает фаза-регулирование. Но и машина будет в аварийном режиме и выше 60 км\ч ее трудно будет разогнать.
может попробовать местами дачики распредов поменять, если банки изменятся, тогда дачик приговаривать?))
Вот нарисовались еще докучи 2 ошибки: 000017 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону 000033 - Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Это в связи с чем?) Еще заметил что на холодную едет отлично, ну и когда уже достигает рабочей температуры(90) еще минут 10 едет хорошо, а потом такое ощущение что ей тяжело ехать, будто буксирую кого то(( вроде едиш едиш, тихо нажимаешь, еще чуть нажать и будто кик даун прожимает машина, потому что тяги нехватает. В моторе посторонних звуков вроде бы нет. В других похожих темах посмотрел, наверно есть смысл проверить давление масла.
Есть смысл задуматься о том как работает фазорегулирование ... Проверяется в 094 и 096 гр базовых при полностью прогретом моторе . Ну и основы тоже стоит проверить -давление масла!
Сегодня стоял в пробке и показание были такие 94гр - 0-0.4, 0-1.5(в основном 0.4-0.8) 96гр - 0-0.8, 0-0.8 Это нормально или плохо? И сколько плохо если это нормально? =) Щас загнал в сервис проверить давление масла, стоит в очереди пока еще незнаю че там.