3.2 и 100 т.км.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем 0500, 1 сен 2014.

  1. 0500

    0500 ____________

    17 июл 2011
    1.932
    Москва
    № 11
    Всем привет, по просьбе соклубника YUROKEZ открою тему.
    Прошу высказаться тех, кто прошел 100 т. км. на 3.2 движке. На что желательно внимательнее посмотреть и что сделать, кроме ТО? Интересуют подводные камни :engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.031
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    ИМХО: проверить форсы, цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Цепи форсы катушки коллектора бублик))) это все к 100 тыс кончается при активной эксплуатации))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Т.к. Я по каким то непонятным причинам не могу срздавать новые темы спасибо Игорю
    Можно поподробней про коллектора и бублик
     
  5. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    В коллекторе впускном стоят заслонки они со временем перестают там двигаться в итоге только его замена) хотя кто то здесь его разбирал и реанимировал...
    Бублик у меня навернулся где то на 90 тыс на обеих 3.2(
    проявлялось так: утром на холодную плавали обороты при езде до 3 тыс.
    я обычное ехал и грел коробас на ручке. У многих при активной езде к такому пробегу ему уже конец приходит( лечится просто заменой на восстановленный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Raw

    Raw Участник форума

    19 июн 2013
    167
    А6/С6 3.2(255)(q)
    На моей 3,2 кватро как раз пробег за 100 к завалил, загорелся чек, чувствую слегка пропала мощность, но повторюсь "слегка", поехал на диагностику, проверили цепь, оказалось заклинило верхние натяжители цепи, поменял, цена вопроса с работой 15к, стало все отлично. Плюс ко всему каждые 100 к надо менять масло в коробке, а лучше каждые 60-70 к, это совет от производителя коробок "ZF" потому что стружка в масле забивает бублик и ему может придти каюк, а он стоит 60-90 к + 5-10к его прошивка. К 100 к приходят в негодность подушки двигателя и появляется неприятная вибрация на холостых,ю поменял (18к) - стало окуенно, не поймешь заведена машина или нет. Сейчас хочу проверить форсунки хотя опасений в их работе нет ибо машина шустрая и набирает отлично.
     
  7. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.031
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    У меня пробег ~ 300000. Заслонки в коллекторе только прошлым летом начали "залипать". Разобрал привод, хорошенько смазал шестерни привода-пока все ок. Бублик прошлой зимой тоже начал на холодную "проскальзывать" видимо скоро ему конец...но пока летом проскальзываний не замечено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ДениС300ТК

    ДениС300ТК Bad e-mail

    18 май 2011
    60
    A6 4F 3.2q 07г.
    ребят, я конешн извиняюсь, объясните дилетанту, что такое бублик и как проявляется его "подход" и проскальзывание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    он же ГТФ.
    начинает проскальзывать на холодную.
    плавают обороты на скорости где то 60-80 км-ч в положении D на S могут не плавать так как он заблокирован.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.666
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Грубо говоря,бублик это сцепление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Нечего у себя из перечисленных симптомов не замечал
    Все поменяно у меня все хорошо мож надо там поменять какой нибудь маслоотдилитель
    Активней друзья такого не бывает что на авто только ездиешь и нечего не делаешь
     
  12. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    Надо смотреть на подушки двигателя, ступичные подшипники, рычаги подвески, натяжители (если запустить, можно попасть на цепи), форсунки (неисправные могут создать задиры).
     
  13. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Активней друзья
     
  14. Raw

    Raw Участник форума

    19 июн 2013
    167
    А6/С6 3.2(255)(q)
    Как определить неисправные форсунки? какие предпосылки, симптомы?
     
  15. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    утром при заводе может подтраивать у меня так было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    будут ошибки пропусков зажигания
     
  17. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.031
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Не факт. Поищи тут на форуме была тема юрокеза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Полностью согласен с предьидущим оратором
    Надо смотреть в глубь проблемы с утра пуск будет нормальный а вот на горячую будут удары
    Пользуйтесь поиском и будет ждать вас успех
    Продолжаем разговор по этой теме
    На что обратить внимание на этом замечательном авто с этим отличным двигателем на пробеге 100000 км
     
  19. Raw

    Raw Участник форума

    19 июн 2013
    167
    А6/С6 3.2(255)(q)
    У меня и подтраиваний нет, и на горячую работа двигателя ровная, особенно после того как подушки двигателя поменял так вообще вибрации пропали, сидишь и не понимаешь заведна машина или нет. Единственное что так это когда машина постоит пару часов то частенько зщаводится с нажатием педали газа, или нужно выключить зажигание и повторно завести, тогда заводится. В принципе не напрягает, но не понятно почему такое происходит, может дроссель?
     
  20. svv75

    svv75 Участник форума

    16 дек 2005
    307
    а6 4f 3.2 Q 07г
    #20 svv75, 9 сен 2014
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
    поменял на 90 цепи, на 100 форсунки, подушки двигателя и клапанные крышки сопливились, на холодную обороты чуть плавают, но они всегда плавали, пускай дальше плавают :)

    а из серьезного, зае...ли одна фара и один фонарь потеть, сцк, а их вынимаю разбираю-собираю уже с закрытыми глазами ... :)
    еще ближе к зиме ручки дверей иногда глючат...