Всем привет, по просьбе соклубника YUROKEZ открою тему. Прошу высказаться тех, кто прошел 100 т. км. на 3.2 движке. На что желательно внимательнее посмотреть и что сделать, кроме ТО? Интересуют подводные камни
Т.к. Я по каким то непонятным причинам не могу срздавать новые темы спасибо Игорю Можно поподробней про коллектора и бублик
В коллекторе впускном стоят заслонки они со временем перестают там двигаться в итоге только его замена) хотя кто то здесь его разбирал и реанимировал... Бублик у меня навернулся где то на 90 тыс на обеих 3.2( проявлялось так: утром на холодную плавали обороты при езде до 3 тыс. я обычное ехал и грел коробас на ручке. У многих при активной езде к такому пробегу ему уже конец приходит( лечится просто заменой на восстановленный.
На моей 3,2 кватро как раз пробег за 100 к завалил, загорелся чек, чувствую слегка пропала мощность, но повторюсь "слегка", поехал на диагностику, проверили цепь, оказалось заклинило верхние натяжители цепи, поменял, цена вопроса с работой 15к, стало все отлично. Плюс ко всему каждые 100 к надо менять масло в коробке, а лучше каждые 60-70 к, это совет от производителя коробок "ZF" потому что стружка в масле забивает бублик и ему может придти каюк, а он стоит 60-90 к + 5-10к его прошивка. К 100 к приходят в негодность подушки двигателя и появляется неприятная вибрация на холостых,ю поменял (18к) - стало окуенно, не поймешь заведена машина или нет. Сейчас хочу проверить форсунки хотя опасений в их работе нет ибо машина шустрая и набирает отлично.
У меня пробег ~ 300000. Заслонки в коллекторе только прошлым летом начали "залипать". Разобрал привод, хорошенько смазал шестерни привода-пока все ок. Бублик прошлой зимой тоже начал на холодную "проскальзывать" видимо скоро ему конец...но пока летом проскальзываний не замечено.
ребят, я конешн извиняюсь, объясните дилетанту, что такое бублик и как проявляется его "подход" и проскальзывание?
он же ГТФ. начинает проскальзывать на холодную. плавают обороты на скорости где то 60-80 км-ч в положении D на S могут не плавать так как он заблокирован.
Нечего у себя из перечисленных симптомов не замечал Все поменяно у меня все хорошо мож надо там поменять какой нибудь маслоотдилитель Активней друзья такого не бывает что на авто только ездиешь и нечего не делаешь
Надо смотреть на подушки двигателя, ступичные подшипники, рычаги подвески, натяжители (если запустить, можно попасть на цепи), форсунки (неисправные могут создать задиры).
Полностью согласен с предьидущим оратором Надо смотреть в глубь проблемы с утра пуск будет нормальный а вот на горячую будут удары Пользуйтесь поиском и будет ждать вас успех Продолжаем разговор по этой теме На что обратить внимание на этом замечательном авто с этим отличным двигателем на пробеге 100000 км
У меня и подтраиваний нет, и на горячую работа двигателя ровная, особенно после того как подушки двигателя поменял так вообще вибрации пропали, сидишь и не понимаешь заведна машина или нет. Единственное что так это когда машина постоит пару часов то частенько зщаводится с нажатием педали газа, или нужно выключить зажигание и повторно завести, тогда заводится. В принципе не напрягает, но не понятно почему такое происходит, может дроссель?
поменял на 90 цепи, на 100 форсунки, подушки двигателя и клапанные крышки сопливились, на холодную обороты чуть плавают, но они всегда плавали, пускай дальше плавают а из серьезного, зае...ли одна фара и один фонарь потеть, сцк, а их вынимаю разбираю-собираю уже с закрытыми глазами ... еще ближе к зиме ручки дверей иногда глючат...