В общем решил пересесть на С6 с С5. смотрю на моторы 3,2 или 4,2. Про 3,2 поначитался ужастиков, по 4,2 инфы не нашел развернутой. Почему такие объемы? С5 - 3.0 на варике. Хочется большего. Кстати хулителям вариков: при пробеге 179000 - все в идеале.... В любом случае заранее благодарен Всем потратившим на меня время.
4.2 есть как фсай так и ват , про ват скажу что нормальный надежный но надо искать! Расход реальный город 15-17л. Эмоций очень и очень! Но должны понимать что такие объемы берут не медленно ездить, а значит нужно проверять все! На вашем месте прокатитесь на этих 2х двигателях и по ощущениям думайте, а стоит ли)))
4.2 достаточно редкий мотор,потому и инфы мало. 3.2-очень много,так что и отзывов противоречивых-тоже очень много. По динамике не скажу,т.к. на 4.2 не ездил. Не думаю,что большая разница,если по тех.характеристикам смотреть. Если не претендуешь Гран-При в Монако взять Но расход(если это важно),на 4.2-выше.
Тяжело объяснить через монитор...прокатись на всех трёх и всё поймёшь. В двух словах:3,2-не то,не сё,чуть лучше 3,0 и очень быстро его покажется мало,4,2-лайнер,"пожиратель" километров,его стихия автобан и скорости за 100,3,0TFSI-золотая середина,и с места,и дальше
Если динамика важнее-то не А6. Посмотри на авто.ру. что-нибудь другое ... Прокатись на том,на этом-и сделай вывод. А если все-таки А6,то 4.2. Даже психологически,будешь знать,что у тебя - 350 ! А остальное-вторично
Ни один мотор-не едет так,как заявлено в л.с. НИ ОДИН . Мы внушаем себе-как должно быть(в нашем субъективном представлении),а в реале-..... разочарование... Если не готовишься к полету на МКС,то даже 3.2-неплохо. Особенно-на низах.
Раз уж на то пошло,то дело только в передаточных числах. Помню,у меня была 2101,редуктор родной,но мотор-1.5. Со светофора улетал впереди всяких там 099 и т.д. и т.п.... Зато-100,и все,приехали... обороты запредельные,а не едет дальше... Кому что нравится,конечно... Я и на 2.7 битурбо(254 л.с.) на 1-ом Роуде себе непринужденно чувствую(на низах-плавно,зато потом...). Мы ж не на Формуле. Разные моторы,разный принцип,разные приоритеты.
Я тоже много на чём переездил... От 1,1л. до 5,5л.. Скажу так,на 3,2 нормально динамики! На D до 80км тупая,не спорю! Но для этого там и есть S режим! Валит вполне себе на 256л.с.! Поэтому что либо советовать,бесполездно! Истина только в одном-Вам нужен Тест-драйв!!!
Чего болтает? То что в отличии более шумных турбовиков с проепом на старте а потом бешенный разгон со свистульками. 4,2 обладает эластичностью.(ровной паравозной тягой) Короче валит мама не горюй. Куда быстрей? Участники дорожного движения не успевают перед тобой сообразить чего куда.(Пример перед круг. движ) да и самому тошно если давить. Перебор мощи. Моц 150 коней и то адекватнее необузданой 4,2. Про спорт режим вообще молчу. ЕСП выкл с места шлифует, боком уезжает(с заносом). Пятаки на асфальте тоже крутит(спор был) только кардан со шрузами пришлось поменять. -Дорого- Турбо люблю!!!! Но возможностей меньше в сравнении. С первого взляда на 3.0т интерестно.( У друга была, еще говорит в жару не едет) Но после того как расчухаешь что к чему выбор за реальную безнаддувную мощь будет!!!! До этого 1,8т и 2,0т были на чипе. И бензу жрали мои малолитражки чуть больше чем 4,2.
Насчет расхода незнай как 3,2 если без пробок не спеша 13л. В режиме (придурок) с кондеем летом 21л. Спорт режим не пользую.
Забавно, это по льду боком едет? Если по асфальту-то видео выложи плиз, дабы просто так не балаболить Правильно все Андрей говорит-3т интереснее, плюс про в жару, что грееться-это не так. В отличии от турбо, тут стоит жидкостный охладитель, очень эффективный.
3.2 едет ощутимо шустрее чем 3.0 с вариатором. Приятная, плавная надежная акпп. Думаю будет ее достаточно. Если мало покажется, то смотреть 3.0Т, так как 4.2 очень круто звучит, я сам себе искал, но их очень мало, сложнее найти живую, ни и сложность обслуживания не стоит отбрасывать. Ну и если попадет в бюджет 3.0Д то я бы вообще к ней склонялся, прёт она будь здоров.
Имеется в ввиду что при резком старте при выезде со двора в занос идет. Я не говорю что 3,0т плохо едет. А высказываю эмоции о 4,2