Уважаемые одноклубники! Помогите разобраться. Машинка 3.2, пробег 97тыс. км. Купил машину этим летом, проехал 10 тыс. Ситуация в следующем: 3 дня назад при пуске горячего мотора раздался ритмичный металлический цокот, длился секунд 20, потом пропал сам. Заглушил, опять завел - все нормально. На следующий день утром машина завелась как обычно с секундным треском, ожидал что будет цокот опять, ан нет... все тихо. Поехал смотреть 93 группу - все в порядке, показатели такие же как и в августе: 2,3: 9.8: 3.8: 6.4. Поменял масло (плановая замена, как купил поменял на motul 5/30 504/507 проехал 8000км на нем). После замены масла (решил попробывать Ликви моли 4200 5.30) заводим - опять треск, пол минуты трещала. В сервисе где обслуживаюсь знакомы с проблемами натяжителей, но на других вагах. Сказали что не похоже на натяжитель. Странно что на горячую трещит. Посоветовали пару дней покататься - если не пройдет то попробовать промыть движок. (я им жаловался что прошлый хозяин лил кастрол и менял раз в 15 тыс). Вчера покатался - утром все нормально, тишина. Приехал в магазин, через 10 минут выхожу, завожу - цокает секунд 20, потом затихает. Машина впирает как обычно, жалобы на динамику нет. Все темы про натяжители и цепи изучил. Я так понимаю, что если натяжитель выходит из строя, то он только на холодную трещит. Но еще на форуме прочитал что бывает клинит натяжитель из-за того что сеточка в нем слетает. Записался в Апекс АГ на диагностику. 1. Стоит ли мыть движок? 2. И на что это больше похоже? на натяжитель или масл насос/другие версии? 3. Что еще нужно смотреть? (Сказали что может такое быть из-за какого то клапана, который в корпусе масленого фильтра находится. Будут интересны любые ваши мысли. Теряюсь в этой ситуации.... можно ли ездить на машине? или только в сервис?
По хорошому надо слышать а то каждый по своему представляет и шум и грохот и звон, а у меня бывает заведёшь после стоянки небольшой и как у тебя цепь вроде звенит 5-15 секунд и резко прекращаеться, х.з. может это и не цепь.
Вот и я гадаю цепь это или нет. Надеюсь на ребят в апекс АГ. Хочется узнать диагноз поскорее, завтра к ним поеду. Сказали посмотрят компом и слушать будут. Говорят крышки задние снимают при диагностики в крайних случаях.
Еще смущает то, что у всех расходятся мнения по поводу как ремонтировать этот узел. Кто то считает что менять натяжители без цепей - деньги на ветер, а кто то говорит, что можно отдельно менять натяжители и этого будет достаточно при условии что цепь не вытянута. Моя логика работает так: если пробег небольшой и при появлении неисправности ситуацию не запускать, то можно обойтись малой кровью. На других же машинах меняют только натяжители без замены цепей....
Блин, ну не должно быть ни чего криминального при таком пробеге, иначе потеряется вера в немецкий автопром, а у официалов и диллеров один ответ : надо всё менять по другому никак.
Судя по форуму бывали и на 60-80 тысячах проблемы с натяжителями... ((( Хочется верить в то что это не натяжитель гремит
вот что мне нравится все всегда покупают машину с пробегом до 100ткм. и всегда проблемы ) по факту там далеко не 100.
По всем фактам пробег реальный, хотя бы потому что человек бизнесом серьезным занимается, имеет в автопарке мазерати, новый ренджи новую bmw пятерку. 1 хозяин в птс и машину ездил смотреть с человеком из сервиса, естественно все диагностики делали и т.д. Это я к тому, что знаю как выглядят а6 на которых 100 пробега, а на самом деле под 200 уже, много таких нашаманеных трупиков видел. Там это видно по салону и другим деталям
Приветствую! Прошёл я не давно эту процедуру с заменой цепей,поэтому кое что смыслю... По поводу показателей 93-й группы. У Вас один из них, уже в плотную подобрался к пределу.Допуск +-10 градусов! Далее,трещит не натяжитель,а не натянутая цепь! В натяжителе нет давления,он не натягивает цепь-от сюда и звук. По поводу звуков на горячую. Всё,что вы описываете,было и у меня. И утром и в течении дня. Продолжительность звука увеличивалась соразмерно пробегу за день.Больше ездишь-дольше звук(при запуске)! Советчиков много,а итог один! С таким звуком можно проездить как один день(до капиталки),так и 2-3года! Если вы себя относите к везунчикам,то катайтесь и не парьтесь! Ну а если нет,то меняйте цепи! У меня тоже с трудом уложилась это сумма в голове(по замене),но все попытки решить проблемму малой кровью-приведут только к доп. затратам! У меня этот звук,на всю жизнь в памяти засел,поэтому можем встретить,я скажу-он это или нет! Связь через личку! P.S. Да,кстати,пробег у меня был 96.000 км! Замена по предписанию от 90.000-130.000км!
Именно с этими движками,такой гиморой присутствует! Поэтому знал бы до покупки-взял бы дизель! Вера потерялась,но на чём ещё ездить! Только немцев и признаю,как бы они качество не роняли!
Хотелось бы понять как точно диагностировать этот узел. По звуку мне кажется - не совсем серьезно. Звук страшный, но не много иного характера чем при холодном запуске 1 - секундное трещание. Можно конечно предположить что какой то натяжитель подклинивает в зажатом состоянии и цепь долбит по нему или еще обо что то задевает. В любом случае "обследоваться" буду в нескольких местах. Да, и на счет замены по предписанию.... Что за предписание? на сколько знаю Ауди позиционирует что цепи на весь срок службы двигателя или вы имеете ввиду какие то другие детали в этом узле??
Вы поймите,я лицо не заинтерресованное...! Я просто даю совет,по личному опыту. "По звуку мне кажется - не совсем серьезно"-во первых-это один из способов,во вторых-повторюсь,один из показателей 93-й группы у Вас на пределе(этого мало?). Далее-все симптомы один в один как у меня! Вы можите себя переубеждать сколько угодно,результат только может оказаться плачевным! Это просто нужно принять! Я попал так же. Перед покупкой 3 сервиса проехал,все дали ответ-аппарат в идеале! После чего проехал 1500км! Цепи,форсы и т.д.. Итог:больше 200.000руб. Но это нужно принять и всё! Прежде чем менять,был по меньшей мере в пяти сервисах,прежде чем принял решение! Поэтому в этом Вас потдерживаю! "Ауди позиционирует что цепи на весь срок службы" -а натяжители нет!!! Никто Вам не поменяет их без снятия двигателя(либо АКПП)! Поэтому выполняя такой объём-цепи тоже меняют! Я искренне желаю Вам,чтобы это был не цепной механизм!!! Но это всего лишь желание! Не затягивайте с диагностикой! Ну и соответственно мастера по ремонту,выбирайте по рекомендациям. А не как я-по саморекламе на форуме! Результат- попался рукож.п и куча в пустую потраченных денег и времени!
Спасибо за дельные советы. Морально и материально готов к такому ремонту и понимаю что экономить на запчастях не целесообразно коли туда полезут. Единственное хочется правильно диагностировать эту проблему. И найти не "рукож..пов", а толковых спецов. Если что, то у кого лучше делать эту процедуру? Просто в ОД тоже разные люди работают...
Это конечно вариант-но кто ж его возьмёт?! Да и честно говоря,когда мне предложили такой вариант,я его счёл не приемлимым-не по людски это!
Жалко продавать! Уж очень машинка по душе. Тем более перед покупкой был осведомлен о проблемах с натяжителями на этих моторах. Буду диагностировать в нескольких местах и делать