Всем здравствуйте Предыстория такова: купил авто летом 2020 г. и никаких проблем к климатом не было, зимой с 20 на 21 отъездил на 22 градуса на полном автомате с кондиционером, в салоне всегда поддерживалась оптимальная температура. Весной возникла проблема, теплый (не горячий) воздух начал поступать только на пассажирскую сторону, на водительскую же дул практически уличной температуры. Особо не заморачивался так как наступило лето. Лето прошло, с кондиционером не было проблем. Осенью снова столкнулся с данной проблемой. Заказ радиатор печки, он не подошел по форме входа и выхода, заказал другой и с ним такая же ситуация, оригинал новый брать не вариант, ибо цена 20 000 р. и срок поставки 50 дней. Заказал с евроавто БУ радиатор в отличном состоянии (визуально все хорошо и продувался на ура). Заменили радиатор и сразу обратил внимание что печка дует слабее чем в прошлом году, но это бы ладно лишь бы грел. НО Сейчас когда климат на авто 22 градуса (можно и выше поставить это не решит проблему(пробовал)) на холостых оборотах печка практически не дует (воздух идет очень слабо (по скорости)), когда трогаюсь с места обороты возрастают и печка начинает дуть быстрее и более горячим воздухом Многие говорят что проблема в том что немецкие машины они всегда такие, пока обороты не поднимешь салон не прогреешь Но я категорически с этим не согласен, так как прошлой зимой я просто заводил машину с пульта и она прогрев двигатель, прогревала салон, я садился в уже теплую машину, сейчас же такого не происходит Помогите пожалуйста советом в сложившейся ситуации
Всем добрый вечер. У меня практически такая же беда. Борюсь уже год с этой темой. На холостых дует ХОЛОДОМ!!! Все патрубки на основном радиаторе горячие, оба патрубка, входящие в радиатор печки горячие, обратка и подача идёт норм в расширительный бочок. А на выходе холодный воздух. Иногда помогает повышение оборотов, но не ненадолго. Радиатор промывали, радость была ровно дня 3, потом опять холодный воздух.. на форумах полно таких тем, но решения толком нет нигде. Может кто решил проблему НАВСЕГДА, а не временно, подскажите пожалуйста)
Правильно говоришь, Печки на наших машинах должны обжигать просто, независимо от оборотов и тому подобное. Ошибок нет по климату?
Есть иногда свист моторчика и диагностика выдает ошибку насоса ОЖ (как мне объяснили у климата своя помпа стоит, как вариант хочу поменять ее)
Ну я бы посоветовал поменять радиатор, это похоже просто на сто что он забит Прикрепил фото своего радиатора, мы его разрезали когда достали
«Своя помпа у климата» - ты имеешь в виду дополнительную помпу на печку? У меня ее просто нет вообще с завода. Хотя у многих она стоит. Радиатор конечно в печальном состоянии у тебя был.. это всю панель снимали?
И ещё один момент есть. Начинает дуть холодом, когда на улице холодно. Когда погода хорошая, Ташкент в машине. И если выключить печку на минуту, то после включения первые минут 5 горячий дует, потом опять все по старому - ледяной воздух.. Властелин колец блин точно))
Мне кажется в твоём случае реально замена может помочь, так как ошибка есть по насосу. У меня их вообще нет, поэтому сложнее искать причину.. ВООБЩЕ не хочется снимать панель..
я у себя еще один симптом заметил, печка дует холодом на водительскую и теплом на пассажирскую, по заслонкам ошибок нет НО Главная проблема все таже, обороты печки зависят от оборотов двигателя
Ребята вам в эту тему https://www.audi-club.ru/threads/otchet-chistka-bloka-gidroklapanov-klimat-kontrolja.294643/
Сегодня ехал по трассе на дальняк, печка стала работать нормально на обе стороны, единственное что в водительскую сторону в ноги холодный воздух на скорости задувает
Как вариант посоветовали поменять помпу климата, только вопрос возникает Почему на мою сторону дует холодный ( на высоких оборотах чуть тёплый) на пассажирскую тёплый (на высоких оборотах горячий)
Всем добрый день. Проблему решил, конечно временно, но в машине Ташкент. Поставил доп насос от газели на клапан обратки. Аж руки обжигает. По хорошему надо менять радиатор печки) Но на первое время сойдёт)
Не вкурсе, узнавал в городе кто заминается промывкой системы и закачкой под давлением (чтобы как раз таки воздуха не было), по сути все сервисы сливают старый и заливают новый (я так понимаю что это не устранит проблемы) Как самому можно проверить наличие воздуха и устранить ели есть?