3,2 quattro

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем asikmir, 13 авг 2020.

  1. asikmir

    asikmir Новичок

    29 мар 2019
    35
    Москва
    A4 B8 rest 2.0 quattro
    Всем привет!

    Загорелся покупкой а6с6 с движком 3.2.
    В обзявлениях наткнулся на 249лс и 255лс. В чем отличие? Ну кроме налога:)

    Буду признателен, если поделитесь опытом эксплуатации. На что обратить внимание при проверке? Какие болячки можно увидеть сразу, чтобы зря не гонять на диагностику?
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.557
    Москва
    Цепи,форсунки,насосы тнвд, задиры в цилиндра.
     
  3. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Не пугайте людей.Пробег более 300т. Цепи родные, не гремят. ТНВД-родной. Задиров нет. Поменяны натяжители цепей(верхние) и форсунки. Отличие 249л.с. от 255л.с только программное, для уменьшения налога. Перед покупкой нужно обязательно проверить эндоскопом состояние цилиндров, неизвестно какой "наездник" ездил и какое масло лил.
     
    Максим190 нравится это.
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.355
    Москва
    Вожак стаи
    @avtehel поддержу. Эксплуатировал одну из первых таких с 2005 по 2011. В птс было 255сил. Буквенный код двигателя не помню. Продал с пробегом 320.000. Менял только какие-то натяжители (уже не помню какие) и коробка при пробеге за 300ккм стала чудить немного. А так был неубиваемый агрегат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    439
    Москва
    C7
    Тоже владел такой, 249лс, авто супер, но живых наверное практически не осталось на рынке...Проверять надо тщательно, цепи/натяжители, кпп, эндоскоп само собой, краска на порогах/арках облезает от коктейля собянина, 255лс имеет смысл брать либо если состояние конфета или прописка в регионе с низким налогом.