Всем привет! Загорелся покупкой а6с6 с движком 3.2. В обзявлениях наткнулся на 249лс и 255лс. В чем отличие? Ну кроме налога Буду признателен, если поделитесь опытом эксплуатации. На что обратить внимание при проверке? Какие болячки можно увидеть сразу, чтобы зря не гонять на диагностику?
Не пугайте людей.Пробег более 300т. Цепи родные, не гремят. ТНВД-родной. Задиров нет. Поменяны натяжители цепей(верхние) и форсунки. Отличие 249л.с. от 255л.с только программное, для уменьшения налога. Перед покупкой нужно обязательно проверить эндоскопом состояние цилиндров, неизвестно какой "наездник" ездил и какое масло лил.
@avtehel поддержу. Эксплуатировал одну из первых таких с 2005 по 2011. В птс было 255сил. Буквенный код двигателя не помню. Продал с пробегом 320.000. Менял только какие-то натяжители (уже не помню какие) и коробка при пробеге за 300ккм стала чудить немного. А так был неубиваемый агрегат
Тоже владел такой, 249лс, авто супер, но живых наверное практически не осталось на рынке...Проверять надо тщательно, цепи/натяжители, кпп, эндоскоп само собой, краска на порогах/арках облезает от коктейля собянина, 255лс имеет смысл брать либо если состояние конфета или прописка в регионе с низким налогом.