Периодически появляется ошибка "смесь слишклм богатая", при этом оба клапана управления ГРМ постоянно то ли в масле, то ли в бензине, может из-за этого появляться эта самая ошибка? Спойлер: Ошибка ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали SW: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559 Компонент:: 3.2l V6 FSI 0010 Ревизия: --H15--- Номер лицензии: Кодировка: 01050200190F0020 Код сервиса:: WSC 02334 785 00200 VCID: 38753F904B48AA9 4 ошибок найдено: 004407 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1137 - 007 - переобогащение смеси в системе - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 24 Пробег:: 162704 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.05.12 Время: 16:30:23 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 190.8 mg/str Температура: 100.5°C Холостой ход Время: 153.6 s Биты: 00000010 004409 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу) P1139 - 007 - переобогащение смеси в системе - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 24 Пробег:: 162704 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.05.12 Время: 16:30:24 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 190.8 mg/str Температура: 100.5°C Холостой ход Время: 153.6 s Биты: 00000010 000019 - Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов P0013 - 008 - сбой в работе регулятора фаз газораспревЊШ™\jt - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 24 Пробег:: 162708 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.05.15 Время: 11:05:39 Момент неисправности: Об/мин: 736 /min Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str Температура: 75.0°C Холостой ход Биты: 00000000 Угол поворота: -104.82°
Ошибка записалась в мае месяце, стоит ли дёргаться? Сотри и посмотри после поездки топливную коррекцию в 32 группе, поле 1 и 3. Какая четвёртая ошибка?