так как начитался на немецком форуме о проблемах 3.2, задумался о 2.4, насчёт надёжности немцы пишут один из самых надёжных. А вот хватит ли этого движка для а6 ?
2,4 наихудший мотор для С6. регулярны задиры в 4-ом цилиндре. про мощность вбще молчу. лучше 3,2. или 3,0 если из бенза.
))) вот блин, а на чем же я 15 000 км наездил тогда? я как знал что шильдик самолепный был!) А6С64F 3,0 довольно популярная машина, во всяком случае в России, так у нее одной привод ГРМ ременный (2,4/3,2 цепь) и головы чугун, пусть и в алюминиевом блоке. едет конешно не как 3,2 зато надежнее на порядок. Вобщем бензинки в таком порядке 3,0/3,2/4,2/2,4. теперь бы я на них не смотрел, а взял дизеля ибо владел и той и другой машиной
значит он (3,0 BBJ 218 л.с) поставлялся только в Россию. мы в Германию ездим за машиной, а Вы давайте наоборот к нам!) если такая пофиг на расход, то 3,2 берите.
да бенз не проблема, проблема будит если задиры в цилиндрах появятся, для немцев это весь мотор менять сразу надо и встанет в приличные деньги, один новый мотор около 11000 стоит, а ещё работа в пару-тройку косарей, буду искать в автохаусе чтоб хоть год гарантии был
про задиры на 2.4 не скажу -пока тока проехал 35000 иза этот пробег проблем не было,но то что он тупой....на сколько быстрее разгоняется 3.2? секунды на 4-5 быстрее? НЕТ. а говорить о том,что шустрее на 1-2 секунды-смешно.в заключении поездив на 2.4 -скажу-он не шустрый,да,но и не слабый.добротный без удивлений,обычный двигатель..имхо
А я взял 4,2 сразу и с динамикой не парюсь. При нормальной езде расход как у 3,2 не превышает 18 литров
Откуда у Вас такая уверенность- "наихудший"? Вы занимаетесь проф. ремонтом BDW?, у Вас была 2.4?, или же все доводы -"где-то слышал"? И как быть с мнением людей, которых устраивает этот двигатель?
Сами придумали это? Это вы будете покупателю рассказывать, когда устанете продавать его. На 3,2 спокойная езда в городе 14,5-15,5 литров с климатом на автомате полный привод. Мотор объемом больше на 1 литр камер сгорания, не может потреблять топлива меньше или так же как 3,2 хоть он и FSI. Физика - наука точная. А вообще я уверен что на 4,2 расход 20 литров точняк в городе. Эт железно. И не надо говорить, что там пишет БК. Тупо от предупреждения заправки на приборке залейте 20 литров- сбросьте промежуточный одометр и посмотрите на сколько км хватит 20 литров. так все же вернее будет. SSP 377 как раз по 4,2 мотору.
Да 3,2 FSI мотор жрет меньше 3.0 BBJ мотора обычного. Тут наглядно преимущество видим системы FSI. Кстати для примера - фольцваген пассат Б6 мотор 2,0 fsi (150 лс) передний привод, автомат жрет - 12,5 литров с климатом. Поэтому я, пересев с него на 3,2 FSI + полный привод, практический разницы по расходу финансов на топливо не почувствовал. Да чуть больше, но ведь я получаю 250 л.с. на полном приводе и автомате! Вот так. Ну а что 3,0 мотор снят давно (раньше) с производства чем 3,2 FSI и что жрет он так же топливо при меньшем КПД - всем известно. Тема баян.
2.4 и 3.2 - самые не надежные моторы в линейке на А6 С6 Почему Вы не рассматриваете дизель 2.7 или 3.0? В крайнем случае можно взять 2.0 ТДИ, но только на переднем приводе.
Все владельцы авто с этим двигателем получать доказательства на примере своего личного опыта (рано или поздно)!!!