3.2, замена грм. как понять когда менять

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Kiri4, 2 сен 2011.

  1. Kiri4

    Kiri4 Новичок

    27 авг 2011
    59
    Q7 4.2 TDI
    #1 Kiri4, 2 сен 2011
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2011
    Не судите строго за пост, не удаляйте, плз. :beer: рою уже третий день форум, может что и пропустил.. уже в голове каша и резь в глазах:shock: :chainik:
    знаю, что баян, на эту тему куча сообщений,
    НО если не сложно, уважаемые камрады ,


    ВСЕ таки, скажите, есть ли все таки способ понять, сколько еще пройдет 3.2 двиг до замены ГРМ цепей ?

    Есть родственники в Белоруси, там на порядок дешевле это. думаю, заранее отогнать туда для замены всего этого дела.
    Не хочеться потом на голову попасть.
    Но вот когда ? это вопрос)

    ЗЫ взял 3.2 кваку A6, выпуск конец 2004,
    на одометре 130 000

    теперь паранойя, начитался страшилок 3.2 брр.ррррр :rollingeyes:

    заранее очень благодарен!!!! :)


    Тему по Вашей просьбе не удалил, а переместил в соответствующий подраздел. Внимательно прочитайте Правила, в том числе п.5.
     
  2. Kiri4

    Kiri4 Новичок

    27 авг 2011
    59
    Q7 4.2 TDI
    Спасибо, прошу прощеньяю за оффтоп, до конца еще не разобрался ..
     
  3. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Ездий и радуйся.Не мешай мошине работать.
     
  4. Kiri4

    Kiri4 Новичок

    27 авг 2011
    59
    Q7 4.2 TDI
    спасибо за дельный совет! очень помог, прям даже не знаю как бы я без Вашего совета...
    У Вас, судя по профилю, 2.8, значит, проблема чужда Вашему авто.

    Если кто то знает, может подсказать, поделиться опытом, буду очень признателен.
     
  5. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Я тоже читал, читал и понял одно, ухаживай за машиной и все будет хорошо, а цепь-это лотерея, по уму так она навсегда.
    Тут надо понять, сюда пишут и спрашивают люди у которых это произошло и они попали, соответственно из тем про цепь 100% проблемы. :)
    Тут же нет темы, да и незачем тут писать о том, что "мужики езжу, проблем никаких" :nod:
     
  6. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    Доброго дня. Проблем с цепями нет, не было и не будет ни на одном двигателе любой марки. Цепь, как правило, служит 150 т. км., по скольку она имеет свойство растягиваться. Меняется там не только сама цепь, но и весь натяжительный механизм (шестеренки, натяжители и успокоители) - могут пострадать и муфты газораспределения.
    Это не лотерея и к гадалке бегать не стоит. Вы купили ауди? Следите за уровнем и качеством масла каждый день! Следите за клапанами фаз ГРМ (4 шт.) могут подтекать и трекать звонко. Запустите клапана - умрут муфты - дорого!

    При растяжении той самой цепи газораспределения, Вы должны ощутить:
    - значимый прирост к расходу топлива и значимую потерю мощности двигателя;
    - характерный звон из под двигателя;
    - возможно выскочит джеки чан из-за неправильного положения распредвалов.

    Диагностика Вам в помощь. Угол (степень) растяжения цепи всегда можно проверить.

    Ну и напоследок. Двигатель auk замечательный и ни чуть ни хуже остальных. Просто он не приспособлен для отжигов в городских условиях, но прохватить на трассе - милое дело, именно там он сможет показать, на что Вы потратили или потратите деньги...
    Удачи...
     
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Прошу быть поспокойнее.


    P.S. Отмечу, что совет ездить и не мешать машине работать, на мой взгляд, совершенно нормален, если нет никаких признаков неисправностей.
     
  8. Kiri4

    Kiri4 Новичок

    27 авг 2011
    59
    Q7 4.2 TDI
    #8 Kiri4, 4 сен 2011
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
    спасибо большое, все таки угол можно проверить).
    топливо действительно многовато подъедает- около 20 л по горду.
    сегодня дал по МКАДУ 180, проехал около 50 км, уровень масла упал до критичного, хотя проверял за четыре дня до этого, уровень был в норме. долил что оставалось-грамм 50, проехал еще 50 км в том же ритме - уровень опять на минимуме.
    тучи сгущаются. :(

    Просто был когда на сервисе, на диагностике , сказали что проверить натяжение цепей невозможно, я усомнился, потому стал искать ответ здесь )
     
  9. Angel_AR

    Angel_AR Участник форума

    27 авг 2004
    238
    A6 Allroad 3,2 /08
    С топливом всё нормально, в городе так и будет, а то и больше, а вот с маслом засада, что-то очень много подъедает. Масло замеряйте на горячий двигатель - 5 мин. после остановки.
     
  10. Kiri4

    Kiri4 Новичок

    27 авг 2011
    59
    Q7 4.2 TDI
    #10 Kiri4, 4 сен 2011
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
    спасибо. замеры повторю сегодня вчера мерил сразу после остановки. Похоже, что масло подъедает, на больших скоростях, какие причины могут быть...

    И еще вопрос, если позволите - по форуму почитал, большинство льют 98, ну я последовал советам. заправляю на шелле 98
    А предыдущий хозяин, похоже, лил 95.
    могут ли из за этого возникнуть проблемы? и может стоит вернуться на 95?
     
  11. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    Ахтунг! 98 можно использовать при переездах на длительные расстояния. В городе 95. Хотя и тот и тот вариант - шляпко!
     
  12. Kiri4

    Kiri4 Новичок

    27 авг 2011
    59
    Q7 4.2 TDI
    имеете ввиду качество топлива в РФ ? )

    все-таки по городу лучше 95..

    а то, что туда-сюда прыгаю -это не повредит движку? может, присадку использовать какую-нибудь?
     
  13. Kiri4

    Kiri4 Новичок

    27 авг 2011
    59
    Q7 4.2 TDI
    нет, кстати, единого мнения, по поводу бенза.. кто как)))
     
  14. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Расход топлива у Вас повышенный, расход масла огромный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    В РФ есть только 92 бензин, все остальное - замуть.
    20-ти литровый расход в городе - нормаль. Можно и по 28 жечь.
    По маслу: обсмотрите днище на предмет поддеков, проверьте систему вентиляции, а потом уже лезьте в движек.
     
  16. forward

    forward Завсегдатай

    1 янв 2003
    756
    A6/4F 3.2Q BKH 05г
    Всегда думал, что уровень масла надо проверять на холодную. :shock:
    КТО в теме подскажите, как правильно?
     
  17. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Как было сказано, так правильно, но это к данной теме не относится.
     
  18. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Система ГРМ (цепи, натяжители) у этих моторов одинаковая. Не пишете того, чего не знаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kiri4

    Kiri4 Новичок

    27 авг 2011
    59
    Q7 4.2 TDI
    Прошу прощенья. не знал этого, думал на 2.8 ремень
     
  20. Kiri4

    Kiri4 Новичок

    27 авг 2011
    59
    Q7 4.2 TDI
    да, расход масла огромный но только когда даешь газу хорошего,
    на скоростях от 170. при спокойной езде, все в норме- я в Питер до этого туда-обратно сгонял (по трассе шел макс 160 км/ч), плюс там по городу=в итоге где то 1500 проехал вообще без долива, а как только на МКАДе решил проверить резвость- так сразу на минимум масло ушло. =((((
    Может было такое у кого-то?