Доброго времени. Читал тут на форуме высказывания - что долгая работа на холостых ходах вредна, впрыск смывает масляную пленку и возможно получить задиры. Действительно ли так и сильно ли критично? Я после запуска не трогаюсь ровно 15 минут - именно столько надо чтобы стрелка температуры начала двигаться. После, До 80-90град, еду медленно до 2тыс оборотов. 15 минут - это долгая работа на холостых ходах? Еще про запуск. При запуске в холода после ночи стоянки есть 1-2сек треск-дребезг(цепи наверное). Не в холода, в теплую погоду - такого нет (последние наблюдения этой осенью и зимой при температуре выше -5град.). Это я как понимаю нормально - конструктивная особенность, расположение верх ногами гидронатяжителя и особенность цепного мотора. Так? Натяжители свежие - профилактически менялись ~15тыс. км назад. Сейчас пробег 133000км, замена масла каждые 7000км ( залито мотюль специфик 504-507, до этого Мобил 1 есп формула).масло не ест, от замены до замены не просит. В 93 группе - все около нуля, только в одной колонка - 2,7.
Если форсунки не ссут, то не страшно. А если льют, то рано или поздно всё равно своё чёрное дело сделают.
Сложно проверять на работающем моторе. Мне кажется, при цене примерно 1200$, можно сразу комплект заменить - шесть лет не малый срок.
Есл бы и они текли у Вас то симптомы были бы наверное такие - детонация, захлебывается при заводке, может свечи заливать (троение), заводится не с первого раза, пропуски в цилиндрах. На эти наверное симптомы и можно обратить внимание, если не хотите снимать. Возможно и ошибаюсь.