Коллеги, приветствую! Префразируя старую поговорку, - пришли холода, доставай VAGCOM. Вообщем проблема аналогичная описанной в теме ниже, но у меня 3.2 бензин. 1. С утра на ходолодную - заводится очень бодро, с пол-оборота. 2. Если не сильно остыла при текущей погоде (~30 минут), или если уже стрелка почти внизу (после 3-4 часов), то тоже заводится, только уже не так же бодро как с утра. 3. А вот если постояла часа 2, и остыла до 50-70 градусов, то с первого раза глохнет, после 1-2х оборотов, крутить стартер совсем не дает. Дальше со второго раза обычно заводится, или если успеть за секунду чуть поддать газу, то тоже всё ок. 4. На пограничиных состояниях, может завестись но очень натужно, хорошенько покрутив стартером. Ошибок нет. Что проверил (исключил): - ДТОЖ - в норме, прогревочные обороты по температуре как положено. - Форсунки не текут, давление держат. - Дроссель чистый - механизм фазораспределения - без изменений, по утрам треска нет, управляющие клапана (N205) работают. - АКБ свежий, проблем с ним нет Какие ещё варианты стоит проверить? - Подсос воздуха? - насос ТНВД? - Клапан вентиляции топ. бака (N80) и адсорбер к нему? На форуме нашел порядка десятка тем с подобной проблемой, но нигде не описано, кто как решил. Поделитесь решениями, кто сталкивался и как решал? Спасибо!
Та жа беда. Попробовал всё из перечисленного вами. Осталось сам адсорбер и насос в бензобаке проверить. Все остальное либо заменил, либо проверил на работоспособность. Хотя исходя из прочитанного на форуме сделал вывод, что при похожих симптомах причины у людей были разные. Желаю удачи в борьбе с немецким зверем. Если победите окончательно - РАССКАЖИТЕ. Достало это уже. Как на зло, начинает выделываться в самый ненужный момент всегда.
Плюсовая клемма под капотом для прикурки сильно греется? Имхо проблема с проводами, если форсунки действительно не текут.
Сильно это как? прям, чтобы жгло при прикосновении или просто должно ощущаться при тактильном контакте?
3.2 не заводится когда прогрелась и заглушил через 10 мин не заводится Пол года пытался решить эту проблему на 3.2 auk 2006 г.в ездил к разным гуру, ошибок ваг не показывал, где на колектора хотели приговорить, где на форсунки, даже на блок управления, к официалам ехать не хотелось, но после вчерашнего пока час не просидел в машине, пока не остыла и потом завелась, сегодня поехал к офицалам чудо проблему решили: заменили две релюшки, как я понял в салоне за №614 и машина стала заводиться.
Реле правильно обозначается как j271, а не 614. Не к тем вы "гуру" ездили. Проблема известная, вагу в том числе. Реле были изменены в процессе выпуска модели. Как и место расположение. Официалы теже художники-есть плохие, есть хорошие. Разница в цене по прайсу-не более.
Не угадал. Основное реле управления. Любые заморочки с незаводкой двс начинаются с проверки реле j271 и j17.
А есть еще блок j538. Именуемый как блок управления топливным насосом. Вот он также бывает виновником не запуска с первого раза на горячем и чуть остывшем моторе. И по идее гуру-которые тут авторитетно всем советуют должны были указать топикстартеру на первичную проверку этих трех элементов запуска двс.
А вот за эту наводку спасибо! "Кубики" J271, J17 - Реле электропитания. Проверил в первую очередь, более того менял два года назад, перебирая другую электрическую муть. - помню сильно удивились - когда нашли их не там, не в том порядке, и меньшего размера "кубики", чем в ЕТКА )) Про бензонасос думал про обратный клапан (вроде как похолодало - появилось) - манометр подключили, там всё ок. Хотя сейчас ещё сильнее похолодало, и всё стало опять в норме. Может ЭБУ двигателя неправильно формулу Бойля-Мариотта считает при отпредлённой температуре? Вообщем теряюсь в догадках j538 - проверю (поменяю) - отпишусь.
Вы задайте вопрос, тому кто советовал, как бензонасос влияет на работу стартера, а потом можете лезть туда
Это был я сам )) Люблю перечитывать мануалы по устройству и электрике от VAGа, есть целая библиотека. Теперь уже как хобби - разобраться как работает и привести в идеальное состояние (в моём понимании). Не скажу что это особой беспокоит - поддать газу при заводке не проблема совсем, интересно разобраться. Как когда-то лазил в бензобак и нашел там скрипящие поплавки, которые подбешивали слегка при прослушивании класической музыки на трассе Если в бензонасосе есть обратный клапан, который держит давление, то зачем-то он то нужен? В данном случае стартер крутит бодро и отрубается по отсечке. Правда сейчас из-за измененения погоды проблема пропала и не вопроизводится. С проверкой разных гипотез стало сложно Тут у меня кончились идеи, поэтому и прошу АУДИторию форума помочь
Ради хохмы проведите эксперимент. Прогрейте мотор, откройте окно водительское, дайте мотору немного остыть и не открывая двери водителя сделайте запуск.
Что то же даёт запрет на стартер? Это можно как то узнать? Гуру подскажут? Надо загнать в сушильно покрасочную камеру, прогреть там и выяснять причину...
Обязательно попробую. Можно уточнить на что обращать внимание? На звук? И какая связь между открытой дверью или открытым окном?