уважаемые Ауди-воды. от имени Мазда3-Клуба хочу пригласить Вас на 3ий открытый турнир по русскому бильярду. турнир состоится 14 октября. подробности и запись на турнир вот здесь: http://m3club.ru/forum/viewtopic.php?t=11880 если хотите записаться - обязательно скиньте мне свой телефон в личку. очень жаль, что в прошлый раз несколько человек записались, и в итоге не пришли. будем надеяться, что в этот раз всё будет иначе если вы записались, и не получается участвовать - предупреждайте заранее. Паша.
Ответ: 3-й ОТКРЫТЫЙ ТУРНИР Мазда3-клуба по русскому бильярду извиняюсь за отсутствие в прошлый раз... в этот раз запишусь ближе к 14-му, дабы знать поточнее
Ответ: 3-й ОТКРЫТЫЙ ТУРНИР Мазда3-клуба по русскому бильярду ой так вы играете в моей бильярдной:rotate: т.е. где я уже играю два года ближе к 14 отпишусь теперь я поняла о ком мне говорили)) что проводят там турниры
Ответ: 3-й ОТКРЫТЫЙ ТУРНИР Мазда3-клуба по русскому бильярду Грей и баба_йага поближе к 14му я ессно ещё напомню
Ответ: 3-й ОТКРЫТЫЙ ТУРНИР Мазда3-клуба по русскому бильярду тебе относительно кого говорить? Пащинского и Сталева? так мы нули полнейшие приходи на "тренировку" - обычно мы там разминаемся по средам часов с 7-8 вечера - и сам всё увидишь
Ответ: 3-й ОТКРЫТЫЙ ТУРНИР Мазда3-клуба по русскому бильярду вот это хорошее предложение! вы это на регулярной основе??? если да, то "тогда мы идем к Вам..." (с)
Ответ: 3-й ОТКРЫТЫЙ ТУРНИР Мазда3-клуба по русскому бильярду Grеy ну в общем да. состав слегка меняется от недели к неделе (т.е. кто-то может прийти в этот день, кто-то нет), но последние месяца два я не помню ни одного случая, когда тренировки не было по поводу этой недели сюда ходи: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=19562&st=1000&#entry769250 (там в самом низу) если лень региться - могу тебя записать...
Ответ: 3-й ОТКРЫТЫЙ ТУРНИР Мазда3-клуба по русскому бильярду а вы меня там никогда не видели?!:very_cool: