Вот уже 3 месяца эксплуатирую Audi A5 Sportback 1.8T Multi. Проехал 5600 км. Вроде бы новая машина, вроде бы все ок, но есть и отрицательные моменты: 1. Протечка. На мойке со стороны водителя, в области бокового зеркала по динамику течет вода тоненькой струйкой. Все закрыто, проверял каждую мойку. Самое интересное, только в этом месте! 2. Автокорректор. При трогании с места, верхняя линия головного освещения начинает неприятно колебаться малыми амплитудами, такое ощущения, что там что-то разболталось. Спешу заметить, что это происходит не плавно, как должно быть. 3. Правая дверь. Передняя пассажирская дверь плохо закрывается, постоянно приходится снова открывать/закрывать, такое ощущение, что машине 10 лет и двери провисли. Остальные 3 двери закрываются идеально, стоит только слегка подтолкнуть, но эта... 4. Коробка. Не пойму, может я чего-то не знаю, но при трогании (легкое нажатие на газ) в горку , примерно градусов 30-40 в режиме "D","S" происходит резкий рывок, стук в коробке. Почему? 5. Стекла. Всем известная проблема, примерзают. После дождя или мойки вода в резиновых уплотнителях двери остается еще долгое время (2-3 дня) и после опускания/поднятия остаются жуткие грязные разводы во всю длину стекла. 6. Лак. Покрытие жутко чувствительное. После первых бесконтактных моек появились царапины, сейчас нереальные паутинки. На бывшем фокусе их было меньше за 4 года эксплуатации. 7. Приборка. Датчик температуры однажды повел себя очень странно. Завел, прогреваю. На улице -15 С. Постоял минут 5, стрелка на 50С. После пары км стрелка поднялась до средней шкалы, затем СНОВА ОПУСТИЛАСЬ до 50С и долго не поднималась, затем поднялась, но так же странно, подвисла перед 90С. P.S. Возможно многие напишут, что я придираюсь и это мелочи, можно поковырять, настроить, исправить залезть и т.п., но за такие деньги проблемы у автомобиля не должны начинаться с таких мелочей, да и вообще отсутвовать.
Привыкай По этому для себя решил, что следующая машина будет не Ауди. Не стоит она тех денег, что за нее просят в России
Ауди, капризная машина, хотя может мои заморочки но больше всего бесит лак! слегка дотронешься уже царапки
Улыбнул пост... Сходите на ветку А7 в тему Технические неисправности...Там при стоимости авто ляма на полтора подороже вашего, проблемы повеселей...И примерзшие стекла эта наверное самая безобидная из них...
А какая ? С ужасом можно обнаружить, что после Audi, только Porsche или Harley Davidson / Ducati Проблем описанных автором лично у меня нет. Были другие, которые устранены. Ну с мойкой..кстати, да есть. Только мое мнение, это почти у всех безрамочных. Это мой второй авто без рамок.. и даже на моем седане с рамками bmw e90 и на мазде у приятеля была такая тема-схема. Я думаю было бы совсем скучно, если бы автомобиль был без проблем. Но это даже не проблемы, а цены в России и вправду завышены. Вспомните 90-ые ? Смотрели боевики где за 100 000 долларов люди устраивали гос перевороты в стране, покупали себе заводы и прочее... так и было на самом деле, это называется кажется инфляцией.. + проблемы одной конкретной, черной страны. Забавно, что наш экономический рост замедлился, а мы все равно повышаем цены, налоги... еще и бензин куда-то растет. В Сибири за 20 лет, только сейчас стали строить дороги, не ремонтировать, а строить крупные узлы, которые по проекту должны были идти еще в 80х.. А ведь Сибирь кормит Россию - - сомневающимся советую: http://oil-for-nothing.ru/ )) Кто-то пусть обвинит в демагогии, но стоимость GOLF IV R - на прямую завязана с курсом и положением дел в стране, у нас он в нормальной комплектации стоит 65k+++ USD?!!! а вот в штатах, 36.. к примеру. В общем это даже не мелкие проблемы, а так... неприятности.. - или сверхожидания, что ли ? Дай бог все наладится
Дааа немцы уже не немцы, шлак одним словом мелочи делаем сами, проблемы более серьёзные едем к дилеру пусть еб.......ся!
И еще в защиту 4-ки и 5-ки выступлю, что это единственный автомобиль в классе, который обладает "подвеской для водителя и пассажиров". "Передняя подвеска: Пятирычажная передняя подвеска, верхние и нижние поперечные рычаги, трубчатый стабилизатор Задняя подвеска: Независимая подвеска колес, задняя подвеска с трапециевидными рычагами и несущей балкой на эластичных опорах, стабилизатор" У БМВ на сайте не найдете описания например на 3-er (F30 2012!!), а знаете почему ? А потому что автомобиль стоит заметно дороже, но при этом ходовая не сильно отличается от инжиниринга А3-ей.. Макферсон.. по цене государственного переворота в 90х. Мерседесу такой же привет!
Тема "ненадежности" Ауди - боян, затертый до дыр! Я, например, считаю, что Ауди в целом и А5 в частности - очень надежный автомобиль, в особенности по сравнению с рядом марок, изложенных выше (включая Порше, БМВ и пр.). Короме того, улыбнула фраза "за такие деньги" - мне кажется, что за любые деньги авто должно быть надежным. И тезис "чем авто дороже, тем надежнее" - вызывает гомерический смех. Да, может как говорится "не повезти" с конкретной машиной (есть примеры на сайте), но в целом, чуть более 90 из 100 пользователей Ауди своими машинами довольны (но об этом не пишут). Блог то для того, чтоб делиться проблемами и путями решений, а не рассказывать как наслаждаться обладанием. Для этого есть, например, www.drive2.ru
+1000! Согласен со всеми пунктами Как увидишь это нытье про немецкую ненадежность авто, дурно сразу становится Ауди мало того что по всем параметрам просто выше конкурентов, имхо, при этом еще и очень надежный авто опять же в сравнении с ними..
Да, это я тоже заметил. После первых бесконтактных моек появились "паутинки", хотя я сам наблюдал за процессом мойки, и вытирали только в конце, насухо и то чистой специальной тряпкой, просто проводили тряпкой, ничего не терли!!! До этого ездил на Фокусе. За 4 года царапин было меньше, чем сейчас на Ауди. Как так? Уже забил на эти царапины т.к. им счета уже нет.
Я так же считаю, что А5 отличный автомобиль, было бы иначе не купил. Автомобилем доволен! Все вышеперечисленные мелочи не критичны, но их не должно было быть вовсе! Понятие "Надежно" относительно. Безусловно, у Ауди больше плюсов, нежели минусов, но они есть и их нужно исправлять совместными усилиями! Кто, как не мы, простые водители, сможем довести до совершенства автомобили марки Ауди, делясь опытом эксплуатации друг с другом и производителем!
Это не нытье, а конкретные факты, которые огорчают при ежедневной эксплуатации. Если вы не сталкивались с подобными нюансами, радуйтесь.
Дополню: Также 3 месяца назад забрал А5сб 1.8Т. Сегодня с утра одометр перевалил 6 000 км. Средний расход топлива комп показывает 11.4 л на сотню (95% поездок днем по городу в пробках). Ровно на 5 000 км пробега попросила 1 л масла, долил. Пока уровень полный. Из косяков: Частенько заднее левое стекло не доводится обратно после закрытия двери, в результате чего щель остается. Приходится дотягивать стекло стеклоподъемником. Начиная уже со средней громкости музыки иногда начинает греметь обшивка передней правой двери. Пока вроде все. Выберу время и поеду на устранение этих косячков к дилеру. Машиной очень доволен. Все что от нее ожидал - оправдалось.
А у меня передней левой двери гремела ) И читал на фольцах такое у людей было. Мне кажется это какой-то брак на конвейере...
1. К дилеру такого не должно быть! У меня нет во всяком случае, у меня эти треугольники иногда такие звуки издают, что хочется их отовать и выкинуть. 2. Имхо корректор там не при делах. Фары корректируеются в момент когда запустили двигатель. При трогании вы видите колибания света из за того, что зад садится и мелкие неровности на дороге (могу ошибаться) 3. Все закрываются одинаково, с этим к дилеру пусть отрегулируют нормально. 4. Особенность коробки, такая же фигня, поэтому при трогании нажимаем чуть меньше газ, как только поехала можно добавлять сколько угодно. Хотите узнать что такое настоящие рывки и стук коробки, разгоняетесь до 60 в S режиме жмете газ в пол и резко но не сильно на тормоз, главное не пугайтесь, пройдет через 2-3 сек. 5. Примерзание стекол обычная проблема, как на безрамныз дверях, так и на обычных дверях, для этого надо обрабатывать резинки селиконом и не будут примерзать. Хотя не вижу в этом смысла, все равно и с примерзшими можно открыть двери. Разводы да тоже напрягают. По поводу бмв и мерсов не знаю, еще не гонял, а если сравнивать с другими марками авто, то ауди еще очень даже достойный вариант, а косяки бывают в машинах даже за 10млн.
Ого, это где ж такие такие горки в Москве в 30-40 %, а вообще никаких резких рывков не наблюдал ни разу и уж тем более стук в коробке, мотор и коробка такие же... может лучше проверить?!
Загадывать не буду. Все будет зависеть от финансовой составляющей. Но взгляд однозначно в сторону Порше Бокстер. Хотелось бы Кайман, но я решил, лучше упакованный Бокстер, чем пустой Кайман. Хотя опять же загадывать не стоит. Кто знает, как жизнь повернется. Конец света таки обещают