Всем привет! Может кто поможет.... Короче ситуация такая, когда даю жару своей машинке иногда включается так называемая регенерация сажевого фильтра, то есть это тахометр начинает первую передачу крутить до 2.3-2.5 оборотов до переключения на вторую, даже если газ жмешь слегка в это время (когда включается так называемая регенерация) из труб начинает валить белый дым! Он без запаха и валит буквально минуту может две! прогазуешь пару раз и пропадает. Он валит только тогда как начинает первую переключать только после 2 тысяч оборотов! бывает редко! Так вот в чем вопрос, может это так и должно быть что типо при регенерации начинает выжигать сажу из сажевика!?!? раньше я просто может не замечал, потому что стал раньше приезжать на работу)) и регенерация не успевала пройти перед моей остановкой! Поделится кто со мной??? что да как.....