Доброго времени суток Всем)) 1. Как перевести подвеску в сервис режим? (я зажал кнопку вверх и вниз - загорелась лампа на приборке - что это ?)))) 2. Стрелки на приборке должны гореть когда габариты не включены ? (на урле - не горят, пригнали вчера А6 - горят стрелки как включаешь зажигание....) 3. Почему МФА показывает ср. скорость (напрмере 36) - когда я уже 1000 км по трассе проехал со средней примерно 110 !? (расход вроде не врет)
С наступившем тебя не спщий в сиэтле))) по сабжу могу сказать что 1 и последнее навероное при постановке в сервесный режим загорается на приборке мафынка со стрелками(однознчно..если все работает)по 2 И 3 ТОЧНО НЕ СКАЖУ(ПРОМОЛЧУ) и не понятно какие стрелки должны гореть?
значица так, средняя скорость вычисляется бортовым компьютером исходя из параметров скорости. например когда ты стоишь а двигатель работает, то скорость равна нулю, соответственно средняя скорость падает. Если ты так хочешь знать среднюю скорость по трассе, то как выезжаешь на большую дорогу, то сразу обнуляй ее. В городе средняя скорость будет примерно 20-25 км/ч.
Стрелки на приборке подсвечиваются всегда при включении зажигания, независимо от вкл-выкл габаритов. Интенсивность подсветки зависит от датчиков света - их в бричке несколько.
При помощи Vag-com можно: 1.Подсветка выключена. 2.Подсвечиваются только стрелки. 3.Подсвечиваются только цифры. 4.Подсвечиваются цифры и стрелки. Так во всяком случае на Ауди.
Кстати у меня тоже есть вопрос. У меня иногда на приборке,где показания расхода,средней скорости вдруг появляется надпись 2:00h и мигает. Что это такое и как отключить?
это типа машинка волнуется что ты уже два часа рулишь без перерыва...потом еще через два беспокоится и через шесть меня не напрягает ее забота, когда показывает - выключаю кнопкой на дворниках
Это индикация того, что ты уже 2 часа непрерывно едешь и следует остановиться отдохнуть. Но можно нажать на рычажке нижнюю кнопку на 2 секунды - индикация пройдет но лучше остановиться и отдохнуть
У меня стоит только нажать эту кнопочку и надпись пропадает, не обязательно 2сек.. А вообще весч полезная, маленькое уточнение- оно показывает непрерывное время работы двиателя, так называетые моточасы. Например ты звел машину с пульта и через 20 мин начал движение, через 1час и 40 мин у тебя высветится эта индикация. Все зависит от твоего состояния и возможности ехат непрерывное время то или иное количество часов непрерывно. Оно загорается каждые 2-4-6-8часов....... Сейчас я максимально осиливаю часов 15-18.... Когда был молод 24 часа за рулем (примерно 1800-2000км) проблемой небыло.
Да не проблемы с тем что бы это убрать нет,меня тоже это не напрягает,нажал один раз и все. Просто интересно было что это такое. Думал что можно на совсем убрать,чтоб ни когда не высвечивалось. Ладно,спасибо,теперь все понятно.
не обламывает, наоборот информативно... я же написал... почти без остановок (заправка и кафе ...даже при самом плохом раскладе средняя ну никак менее 60 не может быть - а пишет 35-36!!! я так думал что сервис режим - машина должна встать ниже чем в 1 положение.!? для чего он нужен и как должен точно выражаться? ... например после подъемника я заметил что машина ниже первого уровня выезжает.... тже интеует - куда лезть ?
Ну я меня есть, только как то невнятно написано, а сам не проверял. Вот смотрите, может чем поможет: Adaptation -> Function 10 Адаптация -> Функция 10 -> Channel 19 (Misc) --> Канал 19 (Разное) ? хххх: Осветительная Вариант 0 - Needle and Scala only active at 'Light on" 0 - стрелки и шкалы включение вместе с габаритами . 1 - Needle already active at 'Ignition on' 1 - стрелки и шкалы подсвечиваются сразу при включении зажигания. 2 - Scale already active at 'Ignition on' 2 -Шкалы подсвечиваются а стрелки нет при вкл.зажигания. 3 - Scala (2. Map) and Needle at "ignition on" active 3 - Только стрелки и одна шкала (х.з. какая недопонял) при вкл. зажигания.
Сейчас в основном на дальняки с водителем езжу... Не списываю я себя просто по осчучениям от долгой езды говорю...
Ну ты же сам сказал что с водителем) я в качестве пассажира когда еду всегда со сном борюсь, а сам за рулём часов 15 в лёгкую)
ну фудите плз... тема насущная по крайнеймере дл меня в какой блок заходить ? в приборной доске у меня 19 канала вообще нет (( как бы уточнить ?
А 28 лет - это уже пипец какой старикашка По опыту, 12-14 часов за рулем непрерывно - это предел. Дальше уже за рулем едет потенциальный убийца. Я три года назад ездил Липецк-Анапа, в середине июня, 1100 км. Туда ехал непрерывно - доехал за 13 часов, потом мультики в голове сутки, обратно останавливался каждые 200 км на 10 минут, просто ходил, лежал, сидел, главное не за рулем качаться - те же 13 часов, но очень комфортно, не устал, никаких последствий. Через год тот же маршрут, в то же время, туда отдыхал каждые 200 км по 10 минут - 13 часов, комфортно, обратно поливал непрерывно - 13 часов, сутки отходил. С тех пор для себя вывод сделал: если ехать более 500 км, то обязательно остановки каждые 200 км на 10 минут