В общем день начался достаточно хорошо, солнце светит, за окном +2, поехал забрал двух узбеков, привез на участок, дабы расчистили место от снега для подъезда камаза и разгрузки 40 кубов досок, показали с тестем им вронт работ, ребята начали копать.... Посидев и подумав, что при такой погоде на даче не хватает только шашлыка, ну в общем поехал назад в Солнечногорск за ингридиентами и пивом... Эпизод первый. Дорога такая что 2 машины разъехаться могут с великим трудом, вощем еду, скорость около 40, дорогу знаю хорошо, лед после ночи в колее, ниче не подозревая (т.к обычно машин там особо не ездит) вхожу в поворот и вижу, что мне на встречу едет такой же позитивный чел на какой-то пежошке-микроавтобусе аля форд транспортер, давлю на тормоз, толку ноль, чел делает тож самое, эффект аналдогичен, вощем едем лоб в лоб, каждый гдет километров под 35 в час, до него остается уже метров 10.... в голове мысли что все, приехали, попал минимум на 150-200, от жены с тестем наслушаюсь, что типа нехрен гонять и тд и тп...настроение в полнейшем минусе... Кручу руль во все стороны пытаясь уйти в канаву, толку ноль.... в итоге до него метров 5, кручу в права скоко смог, тапку в пол.... удар слева, как я уже потом понял это я ему в районе фары зеркалом влепил, далее хруст,треск и облако снега....вощем хрен знает каким чудом я оказался в правой канаве по самые стекла... посидев минут несколько понял что вроде не в лоб...уже не плохо...вылез кое как через стекло, посметрел на чела, тот тож на бруствере ледяном висит слева метрах в 10 позади меня.... посмотрел на машину, оба зеркала сложенны (правое сложил об кусты), сугроб по капот, индикатор пневмы в 4 положении, ошибка по пневме на приборке моргает... пофиг, снаружи все цело за исключением пары царапин на пленке(видимо об кусты)... Через час приехал трактор, чела с бруствера сдернул, меня даж с места сдвинуть не смог... вощем дождался я груженного камаза, кой как выдернул меня за жопу на дорогу...след в канаву метров 10.... Вывод - ездить надо аккуратнее и медленнее по таким дорогам и думать о том, что за каждым кустом может быть встречка...даже если ее ьам по идее и быть не может. Эпизод второй. Еду по ленинградке, не освещенный участок дороги, в правом ряду сплошным потоком фуры где-то 90-100 идут, еду в левом ряду 130-140, передо мной никого, в лобовуху летит постоянно срань всякая, тут одна из фур совершенно спокойно в 10 метрах передо мной перестраивается очень резко в мой ряд, тормоз в пол... обнесло. Остановился, сделал кальянчик, поехал дальше. Эпизод третий. Съезд с ленинградки на внутренний мкад, еду около 120 в среднем ряду, включаю левый поворотник дабы уйти в левый ряд, смотрю в левое зеркало, никого, передо мной в среднем ряду фура, начинаю перестраивается, в этот же момент фура долбит по тормозам, видимо в пол, при этом рулит оч круто в левый ряд, затем резко в правый, да так резко, что я вижу в 10 см от своего правого борта фуру едующую на половине колес из всех, правая половина висит в воздухе...незнаю как уж он на бок не завалился, но снова обнесло. Сижу ща пью давно приныканный до лучших времен вискарь 12 летний...чето до сих пор потряхивает....
Дань, да я как бы по собственному косяку за 3 года стажу машину не бил ниразу, мне вот уже 3 раза а6 долбанули + 1 раз уходил от встречки в барюр и стратуар, + 1 раз через встречку на ленинградке на обочину вынесло... Но сегодняшний день это капец....
эх а мне в прошлую пятницу не повезло.... на волгоградке S500 пытался обьехать форд который разворачивался через 3 ряда.... у мерса ничего не вышло и он уе**сь об форд вылетел на встречку.... а там был я =( блятсвто ...даже ТО не успел пройти машина у меня как 2недели тока .
Много лет назад, сосед по гаражу, глядя на мою бэху, в очередной раз попавшую на стандартный набор (бампер, капот, крыло, блок-фара) - изрёк: "А я вот лет 15 уже в аварии не попадаю, наверно, это старость". Тогда я поржал, сейчас уже задумываюсь.
На той неделе ездили на фабрику в МО, такая же дорога с обледеневшими округлыми бордюрами.... возвращаемся обратно-две фуры сползли навстречу друг другу кабинами. Три часа ехали в обход и я понял, что на таких дорогах лучше тормозить, как только увидел визави. Целее будешь.
А я неделю назад тоже на двух колёсах ездил. В левом ряду ехал табурег и начал меня зажимать, а справа сугробы метра полтора в высоту - короче я газ в пол и на двух левых колёсах от него убежал.
+1 У жены машина по кругу в царапинах, вмятинах, сама в дтп не попадала. Спрашивает меня: почему такая несправедливость. Ответ её расстроил. Она паркует машину там где есть место, я там где есть место и плюс безопасно. Так же и во время движения. Надо не просто ехать или гнать, нужно еще просчитывать неожиданные поступки других водил. Комп в голове должен работать постоянно во время движения.
У меня это называется ПХД-Просто Хреновый День!Вспоминается случай,когда у меня ещё Прадо был,с самого утра на меня была открыта охота,то есть на мою машину!Два раза чуть не въехали в зад,потом чуть не остался без зеркала,ну а под вечер всётаки прилетел таки мне лихой джигит в зад на Мазде MX8,на моё счастье за 3 дня до этого я себе поставил мощный кенгур сзади,благодаря ему отделался несколькими царапинами на нём же и немного погнулся!А вот Мазде неповезло очень!Вот так вот было снято проклятие этого дня!