до 3000 об едет, после загорается на приборке масло и аирбаги и машину начинает дёргать и так на любой передаче, диагностика грешит на датчик расходомера воздуха, и на датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Вопрос могут ли эти датчики так влиять? Кстати отключал датчик расходомера, не чего не дало!
датчик темп воздуха находится в расходомере. Нужно проверить электроцепи, если в норме то замена датчика
при отключении дмрв программа в авар. режим уходит. у себя не пробовал конечно без него ездить, да и нет сильного желания. на авар режиме можно ехать, но не долго и до ближайшего сервиса. у меня автомат, так только 3 вперед и задняя, сильно не наездишься.
Ауди такая машина что всё решается через диагностику, даже можно устранить это через комп. У меня было похожее что то.. Скинули мне ошибки и ездил еще месяц нормально.
без разницы лишь бы 10-я группа была, она у всех одинакова ну пусть запишет как обычно группы 1,10,11 длительный разгон на одной передаче 1200 - 4000 об
ДИАГНОСТИКУ ТО Я ДЕЛАЛ ПОКАЗАЛ 2 АКТИВНЫЕ ОШИБКИ ДАТЧИК РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ
Может отсюда и начать... Ошибки туда же указывают. Датчик температуры и расхода в одном корпусе. Один обрыв - две ошибки... Посмотри температуру и расход воздуха через Вагком.