лазил по всяким митсу форумам, никакой полезной инфы не нашол. Вобщем думаю о приобретении митсубиси 3000 ГТ(не ВР4, финансы не позволяют). На что смотреть при покупке? сильно ржавеют? АКПП намного хуже МКПП по разгону/ремонту? Двигатель надёжный? Вобщем пишите всё что знаете про эту машину
У друга 3 месяца GTO вроде тоже самое только с пр. рулем....у него 3.0Т (механика) валит очень хорошо....но машинка по моему сильно тяжеловата....выглядит огромной места нет, багажника тоже....3.0 атмосферник думаю на ней вообще не «едет»
ну сравнивать ГТО ВР4 с простым 3000ГТ это тоже самое что А4 против S4. Меня больше интересует разница между АКПП и МКПП(разгон/надёжность/цена ремонта) на простом моноприводном 3000ГТ.
Ну по обслуги у него проблем нет. Все доступно, относительно не дорого и многое есть в наличии (подходит от других машин марки Митсу)
имел данную машину,валит действительно хорошо,все таки гран туризмо...минусов больше,запчасти,только оригинал стоят нормально,главный минус отсутствие сервиса,приезжаешь открываешь капот,и все...боятся её обслуживать,2 года назад за замену всех фильтров и масла отдал 7,только работа... и самое главное расход топлива подчеркиваю при спокойной езде 20,вообщем в городе использовать неудобно
а что Рольф в отказе ремонтировать? что-то странно слышать))))))) машина хорошая -пока новая -только где новую взять?
нифига там не помогают, ждать месяц пока кто нить отпишет что нить умное. Лучше спрашу у аудиводов додж стелс не вариант.
Ну -если будешь все-таки брать б/у -то только с механической коробкой. Пробная поездка обязательна. Пять-десять раз в активном разгоне тестируй переход с первой на вторую и потом с четвертой на третью. Машину обычно продают после калькуляции на ремонт подвески или на ремонт головки.Но если очень хочется такой автомобиль - ничего страшного там нет. Хотя я сейчас бы взял что-нить более современное. Правда ценник((((
Рольфовский сервис - это ж врагу не пожелаешь... Я бы 3000ГТ обслуживал в Анкаре. Но там с з/ч совсем беда.
оказалось не так легко найти 3000ГТ на механике за адэкватную ценувезде аффтаматы. По мне так 200 пони на митсуаффтамате как то стрёмно, уверен что он сломается. Продолжаем поиски.
у меня и на механике в ночи шестеренки по орликову переулку разлетались весело звеня... ) половину так и не нашел, пришлось бу короб покупать.
1) Кузов. Кузов, как не странно не гниет, если не было серьезных аварий. Основной метал везде хорошей толщины, можно судить по весу авто 1800 с копейками. 2) Двигатель. 3л. атмо 3. т., турбо - двигатель старый блок чугунный, точиться до 3 ремонта, головы достаточно крепкие, при перегревах и так далее, спокойны к нашему бензину. Зап. частей полно, в переборке ни каких сюрпризов нет. Как и все V образники чуствителен к масленному голоданию, желательно удалить все по экологии. Меньше срача будет. 3) Трансмисия - мехника коробка немецкая, автомат достаточно живучь, просто убивают его на атмо стартом с двух педаль, контратник 45-50 тыс. Механика 5 и 6 ступка есть свои плюсы, как в первой так и второй. Механика держит до 450 - 500 сил, с небольшими дороботками в 5 ступке порядка 500 у.е. замена вала и усилением. В полноприводном исполнении нужно очень внимательно отнестись, обычно сразу на замену подушки двигателя, синхры в коробке, подшип., жгут на ней, не любит ударных переключений, всеж машинка не легкая. Полный привод не 50/50 с уклоном на заднию ось, если жечь комплект из 2 балонов дополнительно на сезон. Зимой осторожно, легко заднюю в срыв отправить. 4) Подвеска. Подвеска интересная с переключением в спорт режим, в стоке замена 4 амиков порядка 800-1000 у.е выхаживают долго, можно заменить на ..., да предложений много. Сама подвеска до примитивизма простая, многих пугает ценник нижних рычагов порядка 455 у.е., лечиться выпресовкой шаровых, практически всю подвеску по переду кроме амиков, включая рулевые замена обойдется в 8000 -9000 р. Например на аудюху в5 порядка 11-14. 5) Электроника. Очень чувствительна к стоянию долгое время на улице, очень много соединительных фишек между датчиками и так далее. Мозги не ШЬЮТСЯ!!! С разбора порядка 20000р. Есть люди в МСК которые их ремонтируют. 6) Тормаза. Перед 4 зад 2 поршн., в двух вариантах 295 и 315, колодки перд порядка 2500р. В принципе достаточно живучие. Система АБС. 7) Удобство. Салон достаточно удобный, имеет эл. регулировки водительского, приборы читаемы. Машинка 4 местная, но фактически 2, да и возить на ней ни чего не будешь, багажник символический для спортивной сумки. Пластик так себе, яп он и есть яп. Да чуть не забыл, сидеть вы будете попай на асфальте. Шумка практически отсутствует, музыка нормальная, но я и не фанат музыки, на штатных колонках с заменой головы (2 дин) вполне сносно. 8) Управление. По трассе без вопроссов, 2200-2500 об.,скорость 130-140 легко поддерживает, круиз контроль. Рулевая рейка длинная, без дороботок тяжко, морда тяжелая вынесена за переднюю ось, быстро не получиться, все будет долго, но предсказуемо. 9) Сервис и обслуживание. Про офиц., забыть, дорого и не оправданно, многого просто по машине не знают. В мск., два сервиса по обсл, ЖТ-СЕРВИС и у МЕКА, по тюнин., в ТОТАЛе. Запчасти не вопрос, как по б.у так и по новому. Средние цены на авто нормальных экземпляров: АТМО - праворукий, лучше смотреть его - 400-450 штук. леворукий - 550-600 штук. Турбо - правор. - 500 -600 штук. левор. 700-800 штук. Конечно госпажу удачe не кто не отменял. В целом вот так, на дсм орг можно кучу инфы нарыть.
Это форум: http://www.dsm-club.org/forum/3si-3000gt-stealth-gto/ Здесь фото: http://www.flickr.com/search/?q=3000GT&s=int Это слепой европейская версия: Это с 94 по 99: Это 99 г.: Это кабрик: Да многое, что писал относится к турб., версии.
во! спс большое за инфу. Уже опробовал 3 митсу, два на афтамате, один на механике. Механика однозначно прикольней. Хоть двигатель и 3.0 разгон не очень чувствуеца(кажется А4 1.8 АДР разганялась быстрее). Ржавчины незаметил тока салон в них немного скрипит. Модэль выбираю с 94 по 99г. поиски продолжаются.
У нас атмо 98 г., если не ошибаюсь парень скидывал, порядка 500 с копейками, если хочешь могу узнать. С салоном насамом деле есть такая беда, от сиделок до пластика там сверчков, только ищи, я проклеивал весь пластик один фик вылазит. Лечиться прямотоком, ну или музыку погромче.....=))