32 группа вагкома

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем daimond, 10 июн 2015.

  1. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    Добрый вечер) подскажите если в 32 группе после езды значения 9,9 3,1 9,9 -0,8 то 1 - первый ряд, первый лямбд , у меня умер верно?

    авто троит при нагрузке и иногда вылетает ошибка бедной смеси( насос держит 3.5 все время после перегазовки до 4 прыгает бар с пережатой обраткой вообще давление 5 очков,помыл форсунки ,хочу понять почему бендная смесь ...(авто очень грустно едет(много воздуха или не хватает бенза?)
     
  2. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    А ДМРВ что показывает?
    Свечи сфоткай и кинь сюда - будет понятнее.
     
  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #3 The Stig, 10 июн 2015
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
    точно такие-же цифры при подсосе воздуха. с учётом, что давления правильные, правильный ответ всё-таки много воздуха, а не мало бензина.
    при подсосе он на хх увеличивает аддитив, а мульт заваливает немного вниз, чтоб скомпенсировать начальное искажение характеристики
     
  4. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    юбки на электроде белые((((((( как будто только достал свечи из коробки...хотя они прошли уже 2-3 тыщи(
    насос 100% исправен т.к я ездил с манометром в машине и наблюдал поведение насоса...стрелка как в копаная на 3.5 очках стоит

    получается лямбда зонды корректируют смесь верно,а ошибка что вылетает иногда по 1 банду это следствие не верной работы двигла в целом т.к смесь пляшет и лямбдам не легко приходиться....)на х.х нагрузка менее 10% на двигло вот что меня пугает((по вагкому сеня поглядел на хх дмрв показывает от 1.86 до 2.5 гр а впрыска 3.86 м/с что то тут не ладное(

    The Stig-спасибо за совет! затарюсь фильтром от газа и буду дуть в него 0.5 бара -хватит чтобы проверить впуск и не продавить ничего? просто у меня сомнения как делать ее правильно(опрессовку) если все равно какие то клапана открыты и воздух уйдет (
     
  5. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Белые изоляторы - бедная смесь, те таки подсос.
    Для 3.0 как-то уж очень мало ДМРВ показывает, у меня на х.х. значение 3.5
    Если при опресовке щели не найдутся/надуются - проверь исправность трубок и клапанов в системе ВКГ
     
  6. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    правильно мало показывает ,если дырка есть, то воздух идет мимо датчика получается...
    вопрос при опрессовке вкг глушить надо ? или прям с ней делать ?
    2 года назад вроде менял всю вкг с клапаном в сборе,но профилактика не помешает! спасибо за советы ,отпишусь по результату!
     
  7. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #7 The Stig, 10 июн 2015
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
    Думаю лямбду новую пока не надо. Там где мульт сильно выше, похоже и дыра ближе. Например стык впускного коллектора с головкой или уплотнение форсунок со впуск коллектором с соответствующей стороны
     
  8. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Добрый день. Вчера глянул у себя ради интереса 32 группу. И ничего не понял. в 1-м окне 0.0 во втором -3.1 в 3-м 0.0 и в 4-м тоже минус, подзабыл значение. Что это значит?
     
  9. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    холостой ход и нагрузка! - богатая смесь +бедная как то так!) это длительная адаптация лямбд все в норме у тебя)
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.799
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    разве нули - это норма?
    должно хоть немного отличаться от "0" мне кажется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    ну 0 это идеал его наверное не бывает)))) а так допуски по моему мотору в пределах 10...на нагрузке,а так ты прав чем меньше тем лучше)
     
  12. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    ну нули в аддитиве могут означать, что либо человек сбросил коррекции и покатался без режима холостого хода, либо реально на его моторе при таких показаниях дмрв, нет необходимости корректировать длительность впрыска на хх, потому как полностью удовлетворяет лямбда-регулирование, что само по себе бывает не часто.
    у меня все время от 0 до +1,2 и 0 до +0,8 аддитив меняется
     
  13. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Да ошибки недавно сбрасывал. Достала уже ошибка по катализаторам и горящий чек из-за неё. Сколько км нужно проехать что бы появились адекватные показания?
     
  14. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    50 100 не больше)
     
  15. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Вчера снова посмотрел показания в 32 группе. 1 окно -0.2, 2 окно -3.2, 3 окно -0.2, 4 окно -5.5. Кто понимает подскажите что это означает?
     
  16. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    Если ты видишь " -" то богатая смесь ,в твоем случае все норм)показания в норме)
     
  17. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    интересен ещё один момент, почему в 4 окне -5.5? Как то сильно отличается от остальных показаний.
     
  18. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    цифра может меняться и она разная будет всегда) а вот почему так происходит тебе наверное лучше The Stig подскажет )
     
  19. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Спасибо за ответ. Подождем The Stig
     
  20. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    1-ое и 3-е окна - коррекция смеси на холостом ходу по 1-ой и 2-ой головам соответственно (-0,2 - практически идеальные показатели). В режиме частичных нагрузок небольшой перелив, коррекция -3,2 и -5,5 процентов по первой и второй головам соответственно. Вполне себе адекватные показатели. Я бы не стал заморачиваться. Причин небольшого перелива - тыща - стареющие (а потому не вполне адекватные датчики) ДМРВ, лямбды, ДТОЖ; регулятор давления топлива, качество и состав самого топлива в конце концов. Так что, мне кажется, всё путем у "пациента" с 32-ой группой...