Добрый вечер) подскажите если в 32 группе после езды значения 9,9 3,1 9,9 -0,8 то 1 - первый ряд, первый лямбд , у меня умер верно? авто троит при нагрузке и иногда вылетает ошибка бедной смеси( насос держит 3.5 все время после перегазовки до 4 прыгает бар с пережатой обраткой вообще давление 5 очков,помыл форсунки ,хочу понять почему бендная смесь ...(авто очень грустно едет(много воздуха или не хватает бенза?)
точно такие-же цифры при подсосе воздуха. с учётом, что давления правильные, правильный ответ всё-таки много воздуха, а не мало бензина. при подсосе он на хх увеличивает аддитив, а мульт заваливает немного вниз, чтоб скомпенсировать начальное искажение характеристики
юбки на электроде белые((((((( как будто только достал свечи из коробки...хотя они прошли уже 2-3 тыщи( насос 100% исправен т.к я ездил с манометром в машине и наблюдал поведение насоса...стрелка как в копаная на 3.5 очках стоит получается лямбда зонды корректируют смесь верно,а ошибка что вылетает иногда по 1 банду это следствие не верной работы двигла в целом т.к смесь пляшет и лямбдам не легко приходиться....)на х.х нагрузка менее 10% на двигло вот что меня пугает((по вагкому сеня поглядел на хх дмрв показывает от 1.86 до 2.5 гр а впрыска 3.86 м/с что то тут не ладное( The Stig-спасибо за совет! затарюсь фильтром от газа и буду дуть в него 0.5 бара -хватит чтобы проверить впуск и не продавить ничего? просто у меня сомнения как делать ее правильно(опрессовку) если все равно какие то клапана открыты и воздух уйдет (
Белые изоляторы - бедная смесь, те таки подсос. Для 3.0 как-то уж очень мало ДМРВ показывает, у меня на х.х. значение 3.5 Если при опресовке щели не найдутся/надуются - проверь исправность трубок и клапанов в системе ВКГ
правильно мало показывает ,если дырка есть, то воздух идет мимо датчика получается... вопрос при опрессовке вкг глушить надо ? или прям с ней делать ? 2 года назад вроде менял всю вкг с клапаном в сборе,но профилактика не помешает! спасибо за советы ,отпишусь по результату!
Думаю лямбду новую пока не надо. Там где мульт сильно выше, похоже и дыра ближе. Например стык впускного коллектора с головкой или уплотнение форсунок со впуск коллектором с соответствующей стороны
Добрый день. Вчера глянул у себя ради интереса 32 группу. И ничего не понял. в 1-м окне 0.0 во втором -3.1 в 3-м 0.0 и в 4-м тоже минус, подзабыл значение. Что это значит?
холостой ход и нагрузка! - богатая смесь +бедная как то так!) это длительная адаптация лямбд все в норме у тебя)
ну 0 это идеал его наверное не бывает)))) а так допуски по моему мотору в пределах 10...на нагрузке,а так ты прав чем меньше тем лучше)
ну нули в аддитиве могут означать, что либо человек сбросил коррекции и покатался без режима холостого хода, либо реально на его моторе при таких показаниях дмрв, нет необходимости корректировать длительность впрыска на хх, потому как полностью удовлетворяет лямбда-регулирование, что само по себе бывает не часто. у меня все время от 0 до +1,2 и 0 до +0,8 аддитив меняется
Да ошибки недавно сбрасывал. Достала уже ошибка по катализаторам и горящий чек из-за неё. Сколько км нужно проехать что бы появились адекватные показания?
Вчера снова посмотрел показания в 32 группе. 1 окно -0.2, 2 окно -3.2, 3 окно -0.2, 4 окно -5.5. Кто понимает подскажите что это означает?
цифра может меняться и она разная будет всегда) а вот почему так происходит тебе наверное лучше The Stig подскажет )
1-ое и 3-е окна - коррекция смеси на холостом ходу по 1-ой и 2-ой головам соответственно (-0,2 - практически идеальные показатели). В режиме частичных нагрузок небольшой перелив, коррекция -3,2 и -5,5 процентов по первой и второй головам соответственно. Вполне себе адекватные показатели. Я бы не стал заморачиваться. Причин небольшого перелива - тыща - стареющие (а потому не вполне адекватные датчики) ДМРВ, лямбды, ДТОЖ; регулятор давления топлива, качество и состав самого топлива в конце концов. Так что, мне кажется, всё путем у "пациента" с 32-ой группой...