В своих метаниях по выбору авто наткнулся на сей интересный вариант. Соственно сабж: БМВ 320d туринг, цена вопроса 1.43кк (машина не б/у, стоит в салоне и ее никто не хочет) По начинке: Цвет - Арктика (менеджеры говорят что цвет индивидуал и, к тому же уже недоступен для заказа). Колеса: 255/35 R18 (диски, говорят, тоже эксклюзив и такие больше не делают) Кожа Дакота черная АКПП Активное рулевое управление Спортивный руль Сигнализация с дистанционным управлением Комфортный доступ (запуск без ключа) Релинги черные Панорамная крыша Складывающиеся, неослепляющие зеркала (боковые и внутреннее) Подогрев сидений Подлокотник Декор - титан Частичная электрорегулировка сидений Парктроник задний Двухзонный климат Круиз-контроль Универсальный установочный комплекс для GSM телефона Аудиосистема Hi-Fi как считаете, стоит ли взять данный образец баварского гения или все же раскошелиться на новый оллроуд А4?
Re: 520d пропеллер 2008г. стоит ли? В названии темы 520d, а тут 320d да еще туринг. Через месяц этой машине уже 2г будет, так что цена явно завышена. Новый урод А4 конечно классом выше чем 320 тур, но и дороже стоит. Так если бюджет позволяет, то выбор очевиден - А4.
Re: 520d пропеллер 2008г. стоит ли? Видно заработался сегодня :smile42: Модераторы, поправьте пожалуйста название темы с 520 на 320 :icon_suicide:
Re: 520d пропеллер 2008г. стоит ли? трешка имхо мала очень ... да и хамно едет ... катал 2.0 зебин автомат = мне вообще не понравилось ... не едет + тесная очень. Если рост маленький - то еще можно взять ... после 170 см - уже думаю некомфортно будет.
Re: 520d пропеллер 2008г. стоит ли? Роста во мне 183 см и весу под соточку. Мне она тесной не показалась... единственно только посадка низковата, а в целом вроде как ничего. Ценник уж больно интересный, вот и впал в раздумья...
Re: 520d пропеллер 2008г. стоит ли? Сил скока, 163 или 177? По всей видимости, еще дорестайл? Имхо - если скинут еще пару сотен, можно подумать, а так ценник за лежалый товар не гуд.
Re: 520d пропеллер 2008г. стоит ли? на мобилде есть такие машины с пробегом 700-2000 км.стоят 37-40 Ке.вот и думай,выгодно\невыгодно 2 литра дизель едет не позорно,чип доступен. но продавать будешь долго
Re: 520d пропеллер 2008г. стоит ли? Купил жене 320д седан 2008г новую, меньше месяца назад. Из минусов, действительно небольшой салон, но несмотря на это, я со своими 100+кг и 186 роста, на передних сидениях умещаюсь нормально. Остальное только плюсы.... Я не знаю, на чем привыкли ездить те, кто говорит, что 320д - овощь. Я подчеркиваю, именно дизель 2 литра, а не бензин. У меня 4,2 фси кушка, 350 лыс. Чисто субъективно бмв стартует и разгоняется если не лучше, то уж не хуже - точно, со своими 177 лыс. Но разгон, не главное. Как работает коробка!!!!! Это песня!!!! Как она рулится!!!!! Когда выбирал машину, то было три претендента : А4, Мерс Ц-ешка и Трешка. БМВ в этом списке стояла на последнем месте, из-за аскетичности салона. Но волею судеб, купилась бэха. Салон теперь даже нравится. Машина, однозначно, стОит своих денег. Я понял, что деньги, к-рые мы за нее отдаем, не в шикарном салоне со стразиками, подсветочками и китайскими прибабасиками, а в двигателе, коробке и ходовой. Я, по-моему, стал большим поклонником БМВ Еще добавлю про расход. Если на кушке со ста литровым баком, я езжу строго вокруг заправки, то 60 литрового на бмв хватает на 850-950 км, легко Извиняюсь за некоторый сумбур в написании, но очень хочется написать много и подробно, а сил нет. Если что, спрашивай
Re: 520d пропеллер 2008г. стоит ли? 177 сил, рестайловая А на сколько можно чипануть такой движок? Продавать да, но всегда же можно слить в трейдин Спасибо за столь подробный отчетик Если не секрет, то во сколько обошлась покупка пропеллера? Всегда приятно читать позитивные отзывы, коих явно меньше чем негативных
Чипуется она до двухсот с копейками. Причем у офицалов, без слета с гарантии. Но я этого делать не буду. Достаточно в ней дури. Она и так провоцирует, дальше просто будет уже не безопасно (имхо, конечно)
Да, да, да. :smile42: Я когда поинтересовался насчет запаски и вообще, мне сказали что то типа: да ты чего этож ранфлет, зачем запаска, на ранфлете пробитом можно проехать 200+ км до шиномонтажа и нету в БМВ места под запаску :snooks: , хочешь не ранфлет положи колесо в багажник there
я 186 и почти 100 кг - мне в трехе все нравится - 2 литровый дизель -самый оптимальный вариант для этого авто -особенно если ездить много будешь - я за покупку короч)))) 2 литровый бензин -овощ -тут я согласен -и жрет немерянно
Вообще, ранфлэт рулит. Наверное. Даже имея запаску, удовольствие ниже плинтуса, ее менять, стоя на обочине. На ранфлэте, говорят, люди не по одной тыщи с нулевым давлением проезжали. Думали, что датчик врет Кстати, не знаю как сейчас, но неделю назад были предложения от дилера, за 1,4 непустую 525...
Я прост боюсь что на 18-х катках 255/35 да еще и на ранфлете я попой буду каждую кочку чувствовать :smile42:
Народ сразу начал делить деньги автора и писать, чтобы он купил. Я бы тоже не стал брать треху, но если речь идет не о том что брать, а брать или нет, то я бы не взял. Слабое активное упраление Тесновата (лично для меня, я 171 ростом, но коренастый). ХХХ машина для дрищей как сказал мой друг)) Дизель слабоват, но впринчипе покатит. Туринг - на любителя. 1.4 завышенная цена за 2-х летку, пусть и новую. И еще. Ранфлет - зло...))))))
Я как раз большой любитель универсалов :icon_suicide: Возможно, но есть два нюанса: 1) Пятерка БМВ страшная в принципе, а туринг вообще смерть :smile8: 2) Великовата мне пятерка, я себя не комфортно чувствую в больших и длинных машинах. На работе есть ниссан пасфайндер, так едешь как будто на мамонте, ты впереди а задница где то там, далеко.
Да, 18-й ранфлет - это, наверное, жесть. У меня она была на 16-х, выеживаться не стал, зиму тоже купил 16-ую. Дискомфорта не ощущаю никакого. Абсолютно. Бермут, в чем зло ранфлэта? Кроме того, что понтовые большие диски не поставишь?