Задумался у смене своего седана A4 fl на что-то более универсальное. Основная цель - удобный багажник, в который влазила бы без проблем детская коляска и прочие детские прибамбасы + чтобы не уступала в динамике моей A4 Моя давняя мечта - A4 allroad, но понимаю, что модель стремительно устаревает... Новые авто брать не буду - устал сорушаться над тем, как стремительно они дешевеют. Помогите определиться, может что еще посоветуете? Бюджет примерно 1,6 млн. 1. ХХХ 3GT (320d) 2. A4 allroad 3. Skoda Octavia Comby 4x4 (новая) Также кошусь в сторону паркетников X3, Q5 и XC60 Что подскажете?
Пока мало б/у в продаже, но уже есть за 1.7. Пока суть да дело, и выбор будет больше, и цена меньше. Кажется мне, что не ранее, чем через полгода руки дайдут до покупки. Полупустые 320 должны появиться
Универсальность 3гт под вопросом. Сзади места много, багажник большой, но клиренс... Да и качество отделки всех бмв до 5 серии это что-то простое мягко говоря. 4олрода для города и дачи за глаза, динамика, пп, клиренс за глаза. Шкода-другой уровень среди всего указанного, если устраивает, то практичное решение. Паркетники своеобразный класс, после седана, тем более небольшого, нужно еще суметь пересесть (управляемость, динамика). Я за ауди, причем без всякого фанатизма и прочих предубеждений.
Если вам ваша четвёрка нравится. тогда только А4 allroad. Если сравнить со шкодой. У шкоды в отличии от А4 пласмасс снизу (на а4 алюминий) и смотрится дёшево. Сам владею правдо полгода и дизельной, доволен. Покатайтесть, эделайте пару Тест драйфов.
По идее Х3 б/у. 3GT в эти деньги во-первых не будет. Но даже если будет, то она а) неуклюже выглядит б) по цене Х3
я три месяца назад тоже всал перед таким же выбором, пересмотрел почти все марки авто, ауди, шкоды, тайоты и т.п в итоге остановился на Volvo XC-70, новой дизельной с двиглом D4, и скажу чесно я не пожалел шкода суперб вагон нервно курит в сторонке, тут могут закидать комнями, сколько людей такие и фломастеры, но за 1,72 полный набор с кожей рожей, полный привод, я остался очень доволен, 440 nm позволяют остальным участникам движения показать что ты не на пенсионом авто вообщем много плюсов сложилось в сторону вольвушника незакидывать камнями - это все лично мое мнение, основанное на личных предпочтениях
Одно но - в ХС нет драйва совсем никакого, это чертовски удобный диван Я так понимаю, что автор еще не готов к полному переходу в пенсионерскую лигу =)
Кстати, не сравнивали с обычным седаном А4? Интересно просто, в аллроаде другие кресла или почему он тесный?
Как нет драйва? А это что http://avtomarket.ru/catalog/Volvo/XC90/58705/ это хс90 А это хс70 http://avtomarket.ru/catalog/Volvo/XC70/55095/ дизель
Я под драйвом подразумеваю еще удовольствие от более-менее динамичной езды, с учетом мягкой и валкой подвески получить его на XC70 непросто. Он для семьи, для спокойного и неторопливого перемещения по городу или езде по трассе по прямой, драйв по-моему более комплексное понятие и увазанные в названии темв мышины дают его много больше чем ХС.
Посмотри Q7 3.0т или 3.0д +Чип и он поедет на уровне а4. Но в след году новый кузов в продаже. А6 вагон с такими же моторами. Клиренс меньше, рулится лучше. Может попробовать классический внедорожник? Не едет, не тормозит, не рулится. Зато много других плюсов: в потоке относятся с пониманием- пропускают, вместительность опять же, сугробы/ обочины не помеха, комфорт. Ликвидность высокая. Купишь тлк прадо 150, если не понравится за те же деньги продашь.
А с какой скоростью(если толкание в пробках можно назвать скоростью) и где можно (в Москве и области) можно драйвовать? Ну выехали вы на RS-8 на Тверскую и куда???
Ну не совсем так. В ближайшем подмосковье хватает извилистых пустых дорожек, на которых можно порысачить без особого рвения, но с удовольствием. Да и в свободное время бывают большие пустые круги и извилистые проезды, где можно проехать чуть быстрее и почувствовать как отменно держит машина.