Очень часто случается глюк на кикдауне- газ в пол, машина начинает ускоряться и вдруг обороты резко падают, потом снова набирает и так далее, не может переключится или проблема в топливной гдето? в обычном режиме все идеально переключается, глюков и задержек нет. но всеже хочу поменять масло, cейчас залито желтое esso lt71141, стоит ли перейти на красный 2ой дехрон? и как промыть коробку от остатков ессо?:smile42: Audi 100, 87г 2.2
подожди- так кикдаун так и работает. газ в пол, машина начинает ускоряться и вдруг обороты резко падают, потом снова набирает и как бы уже тогда выстреливает-т.е. едет как ошалелая
нет ты не понял, раньше да так и было а теперь она при выжатой в пол педали авто просто дергается неуспев до конца поднять обороты и передачи вперед соответсвенно тоже не включаются, только если плавно на газ жать( думал на бензонасос, поменял, не он(
Три года назад я этого не знал.Поменял масло в автосервисе по акпп.Через пару месяцев коробка потекла.Поехал на диагностику туда же.Сказали надо менять сальники и прокладки по кругу.Сумму назвали 14 тыс рублей.Это при условии что с коробкой все нормально.Починили с соседом-за 500 рублей.Оказывается масло текло только с такого круглого поршенька сбоку вверху.Поменяли резиновое колечко(300 руб) и соседу на пиво 200 руб.Пошел в магазин покупать масло-дали декстрон 3. Езжу три года.Полет нормальный.Теперь хочу поменять на декстрон 2.Скоро грядет переборка мотора-коробку по любому снимать
если кпп снимать то с бублика все сливать и полная замена а так тока раза за три поменяется полностью т.е литров 12 потребуется
Даже если с бублика слить то в коробке все равно останется декстрон 3.А если их 2 и 3 декстрон смешать?
тоесть если коробку не снимать то достаточно пару раз сменить масло? 3 замены - 9 литров.. эх как бы потом хуже не стало.. Кучу статей на это перечитал и везде по разному написано, ктото говорит ниче не будет ктото что масло свернется, еще читал что раньше АТФ вообще смешивали с моторным маслом и автомату только лучше стало) сколько людей столько и мнений, жесть
кто мешает с коробки слить? да ничо не будет, три года назад вы же мешали его. просто 3-й более жидкий синтетика, вот и потекло
Стоп стоп.Стало течь после того как на сервисе по ремонту Акпп ПОМЕНЯЛИ МАСЛО ЗАЛИТОЕ ЗА БУГРОМ НА МАСЛО КУПЛЕННОЕ ЗДЕСЬ А залили я так думаю что декстрон 2 Потом менял сам и залил декстрон 3 Прошло 3 года. В связи с тем что буду ремонтить двигло-придется снимать коробку и менять масло.Вот поэтому спрашиваю если залить декстрон 2 (Т.Е. как положено) что будет? Заодно думаю и трансмиссионку поменять.Единственное-старое слить и налить столько же сколько вылилось? Или слить и залить ровно 1 литр?
Проблема с дерганием судя по всему не в масле и совсем не в коробке(т.к.коробка чисто гидромеханическая и дубовая)скорее недостаточный прирост мощности двигателя как правило связан с работой топливной системы(не достаточная производительность бензонасоса при нагрузке двигателя например)