4.0 tfsi вибрация 1000об и 3000об (решено)

Тема в разделе "A8", создана пользователем roadall, 24 дек 2020.

  1. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    прикупил тут а8 с этим мотором, предыдущий владелец видимо решил избавится от авто по этой причине

    Screenshot_2020-12-24 Audi A8 S8 4 0T vibration problem fix.png

    в зоне рабочих оборотов 1000 и 3000, на кузов передается сильнейшая вибрация, по данной проблеме есть запись в техническом бюллетене , рекомендуют перепрошивать активную подвеску двигателя, это частая проблема на машинах с пробегом, прошивка как правило не помогает, есть указание менять приемные трубы на модифицированные на них установлены демпферы противовесы,я у себя повторил найденную на ютубе схему, закрепление между собой разъемным соединение двух приемных труб и крепление их до гибких соединений к хвостовику коробки, вибрации больше нет.

    крепление сделал на 2 болтах хвостовика для более надежного крепления, на фото под видео показано еще одно решение на маленьком амортизаторе и 3 точечном кронштейне.







    20170901_141337_315b297e3aee984c10ee97581812e2a725471a5e.jpg
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  2. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
  3. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #3 roadall, 17 июн 2021
    Последнее редактирование: 26 июн 2021
    дополню, первоначальную схему крепления к хвостовику коробки ликвидировал, в связи с временностью этого решения и переварил гофры, при этом установка происходила в 3 этапа, снятие приемных труб, вырезание гофр, установка обратно, выравнивание выхлопной системы , что бы она не нагружала приемные трубы, установка гофр и прихватывание их по месту, то есть вся нагрузка основной части глушителя ложится на передние подвесные кронштейны, и не нагружает приемные коллектора, после этого приемные трубы снимались и обваривались по кругу, вибрация на 1000 об полностью ушла, пропало ощущение жесткой связи глушителя с корпусом коробки, работа мотора стала мягче

    на 3000 на холостом ходу, еле заметная дрожь присутствует, на ходу ее нет, дрожь эта может быть связана с передним шкивом, он очень непростой, но уровень этой вибрации после замены гофр до степени забить , то есть крайне невысокий , и в обычных условиях движения ее нет, для эстэтов посоветую заменить передний шкив коленвала, но это может оказатся пустым занятием, я незнаю как работает новый мотор, но мне думается что отобой балансировкой он не отличается, ввиду совмещения технологии tfsi и низкой степени сжатия.

    на данный мотор в последствии ставились приемные трубы с виброгасителями, их можно купить на разборках по 5000, но гофры там так же придется переваривать, такое техническое решение по мнению производителя полностью снимает проблему, и видимо способствует более поздней замене гофр.
     
    Владимир_Вартовск и Adb_83 нравится это.