Все пытаюсь побороть течи масла с двигателя. Сделано очень много)))) но видимо, есть еще с чем поработать. Замечено, что поддон и насос ГУРа все в масле, причем масло висит каплями. На фото видно. При этом сверху из под капота не видно, откуда течет. Заменены прокладка клапанной, уплотнения датчика распредвала, прокладки клапанов изменения фаз. Так же был снят поддон и заново поставлен на герметик с заменой всего крепежа и прокладок, что идут при замене. Обслужен ГУР. Масло моторное. Прилагаю так же картинку с экзиста, как я понимаю, что есть слева двигла. Соклубники, подскажите, пожалуйста, какие прокладки и уплотнения можно заменить, указанные на картинке.
Ты устраняешь последствия, а надо устранить причину течи, попробуй проверить маслоолделитель - сетка забивается и картерным газам некуда деваться, вот и давит, где послабже. P.S. Не претендую на звание ГУРУ, все из личного опыта
Из личного опыта)))маслоотделитель новый, трубка подачи воздуха с клапаном вентиляции клапана новая. По моему мнению причина избыточного давления была в забитых катах. Две недели назад заменил обслужил весь выхлоп. Отпишусь по этому поводу чуть позже в соответствующей теме. При этом починен впускной коллектор, перебран, прокладки и прочее. Сделана раскаксовка, почищены клапана, устранена течь масла из развала, с заменой всего, что есть под впускным и связана с маслом. Заменен передний сальник коленвала. Заменены уже по второму разу прокладки клапанных крышек, обслужен теплообменник, заменены уплотнения на 4 клапанах изменения фаз газораспределения, воняло маслом на холодную, заменены резинки под датчиками распредвалов. Масло замена каждые 8000 км, у что еще написать)))))) боримся))))
не уверен за Q7, но на своем роуде я только недавно полноценно увидел откуда течет, когда менял сайленты подрамника и оный был снят - собсно у меня эффект такой же, течет с верхних крышек цепей на нижнем стыке
Спасибо))я думаю всех владельцев 4,2 ждет это))) я думаю от безисходности заменить уплотнительные щупа масла
Все это прошел, но вот еще менял задубевшие колечки позиция 31. , то же текли. Во вторник забираю машину, поменино все резинки, переуплотнены крышки, заменены сальники коленвала передний и задний, заменен сальник первичного вала коробки, заменены прокладки клапанной крышки правой и прокладка с крышкой левая, перибран ГУР, и куча всего. Для завершения течки купил даже новый поддон, защиту двигателя. Как же мне надоела эта течь. Общая сумма только запчастей составила около 100000 руб плюс работа столькоже.
31 это кольца теплообменника. Я заменил уже. А зачем ты левую вместе с крышкой менял. Можно одну прокладку махнуть. Тем более на ней большой смысловой нагрузки нет а если течет то видно сразу. И по копейке что то дороговато у тебя, я на все операции с запчастями не больше полтоса отда,брал все оииг. да и резинки не дорого вообще.
Так как двигатель снимал то сразу и цепи с натяжителями махнул, все таки пробег за 200 перевалил, а тратить снова деньги за снятие движка я не Рокфеллер.
Принято. Пробег 171 пока попробую обойтись верхними натяжителями. Тем более при сегодняшних курсах полная замена цепей финансово намного болнее
сегодня опять смотрели, такое впечатление, что масло гонит со стыка ГУРа и двигла. По программе нашел лишь одну резинку. Не понятно, может ли гнать так масло через нее
Для поиска утечки масла сначала нужно всё очень тщательно отмыть брейком+воздухом продуть (делать это возможно придется несколько раз, так-как очень много масла)-затем на подъемнике заводим и смотрим 30 мин откуда пойдет (если нет утечки-едем на тест драйв 100-500 км) снова на подъёмник и смотреть.
так и надо сделать,еще там с этой стороны ширина металлического поддона шире чем верхнего поддона,нужно герметик класть по наружнему краю..возможно это не учли и в этом месте герметик просто не прижался возможно течь через сальник механизма привода навесного либо через герметик на котором он сидит,в любом случае нужно все мыть и смотреть
Джентельмены, вопрос. У меня явно течет масло, но откуда - на сервисе не обнаружили. Точнее... В общем, вот такая хронология: - машина стояла месяц примерно - после этого погонял по КАД довольно прилично, за день накатался, наверное, км 250 за день. - внезапно заорало что масла минимум. - оставил машину на ночь - под утро несколько капель обнаружилось. Естественно запаниковал, ибо через в след четверг ехать далеко. Поехал в сервис - в сервисе - поменяли передний сальник коленвала (не уверен что поставили оригинал, ибо стоил 950рэ). - машину выдали с тем, что надо еще покататься чтобы посмотреть. При выезде из сервиса не было проблем. - доехал до дома (примерно 60км) - опять капает. Позвонил в сервис, говорю -опять хрень та же. Они сразу говорят про замену заднего сальника. Напросился приехать на подъемник - приехал. Попросил поднять посмотреть. Подняли, но ничего конкретного сказать не смогли по двум причинам: 1. Двигатель не вымыт (непонятно, правда, как они в первый раз определили проблему, хотя из-за сальника должно было набрасывать нехило, очевидно). 2. Поскольку двигатель не вымыт - чертовски сложно судить о том где проблема. По моему дилетантскому взгляду - льется где-то из под впускного, хотя могу ошибаться. Сервис что-то начал говорить и пытаться искать откуда может сифонить сверху, но без съема впускного коллектора - не разберешься. В общем есть у меня есть боязнь снятия двигателя и акпп, но не по стоимости - а просто в этом сервисе. Ну и, возможно, было бы неплохо понять - вдруг это не задний сальник КВ и отделаться малой кровью. Отсюда два вопроса: - что будет если я проеду еще пару-тройку тысяч км с капающим маслом, следя за уровнем и имея в багажнике литров пять масла и огнетушитель? - сервисы толковые какие в этом направлении? У меня есть на примете сервис, но у ребят, насколько я знаю, нет гидростола и прочего, не уверен что такие манипуляции провернут, если понадобится. Машина - 4.2 BAR, 177 ккм пробега.
Вот фото -так снимали ДВС/АКПП (и до сих пор снимают) в сервисах, где нет гидростолов! "По моему дилетантскому взгляду - льется где-то из под впускного, хотя могу ошибаться. " Снять поставить впускной коллектор надо ~3 часа (помыть сверху всё+снять+поменять прокладки под коллектором, и текущие под корпусом маслянного фильтра!+установить всё). Советую обратить внимание на электрические клапана переключения фаз ГРМ-часто текут упл. кольца или через разъём. Плюс прокладки клапанных+плюс при значительных пробегах прокладки свечных колодцев-тут уже сложнее т.к снимать распредвалы потребуется. Все эти работы можно и обычно делают без снятия ДВС! ДВС снимают-для замены заднего сальника КВ-но сначала течь локализуют! и как вариант замены комплекта цепей/переуплотнение задней основной крышки (верхние задние крышки ГБЦ снимают-без снятия ДВС) Выбор за Вами-можно и ездить с канистрой, и не одной желательно-течь под давлением и масло очень быстро заканчивается!
Сегодня поеду к дилеру, факт, куплю литров пять хотя б.. А у меня на самом деле вопрос относящийся к сервису - это нормальная процедура, не мыть двигатель, а сразу менять передний сальник?