Добрый день всем. Подскажите по ситуации. Затроил на холодную двигатель, проехался перестал троить потом опять посильнее стал троить, снял ошибки. В 7-ом и 8-ом цилиндре пропуски зажигания, поменял свечи и катушки,пропуски зажигания пропали, но появилась ошибка о несоответствии сигналов датчиков g40/g28.На цепи смотреть или еще варианты могут быть?
Вообще ни каких вариантов? Сходил еще раз послушал, вроде не гремит ни чего, то есть работает как FSI, но посторонних звуков нет. Заводится хорошо.
надо смотреть показания с датчиков для начала а потом стопорить мотор вскрывать клапаные крышки и смотреть положения распредвалов по меткам.человек из питера покупал в москве аллроуд 4,2 заведомо зная что на нем скакнула цепь на зуб. привез все поменяли мотор работает как часы сейчас приехал подвеску тряхануть.. если цепь скакнула то советую просто поменять два верхних натяжителя и будет вам счастье. машина ровно работает на холостом ходу сейчас
Один из четырех клапанов управления сдох, поменял и все Зашибись[emoji16] [emoji16] [emoji16] [emoji16] [emoji16] [emoji16] [emoji16] [emoji16] [emoji16] [emoji16] [emoji16] [emoji16] [emoji16] [emoji16] [emoji16] [emoji16]
клапана управления масла на фазовращтели 06е109257р или номер который прошел по замене 06е109257 j .этих клапанов 4 два ближе к развалу блока и два в середине клапаных крышек
Да, этот клапан и заменил. Нет и не было. Спасибо всем, все нормально. Один клапан просто сдох и все, поменял его. Стоит около 5 тыс.
но большую часть проблема не в клапанах а в перескоки цепи на зуб .сейчас стоит ку 7 несоответствие датчиков .проблема в перескоке цепи на зуб