доброго времени суток) кто-нибудь юзает 4.2 на уроде - интересно как себя пневма чувствует при большем весе на морде? ну и до кучи про поломки двс, хотя тут более-менее понятно. спасибо)
Откуда вес такой если А6 2.7ТТ весит 1750,а урот на 200кг. тяжелееп.с.: как как хреново т.к. ниедит нифига))))
Нормально 4.2 Едет он конечно хуже чипованного 2,7. зато едет ВСЕГДА, а не умирает в жару как турба. Если не убитый 4,2, то расстраивать будет даже меньше наверное, чем 2,7. Расходники подороже маленько так как больше. А так аллюминиевые моторы от ауди гммм, ну скажем-специфичны Попадалова на капиталку это 200 штук сразу. При диагностики ОБЯЗАТЕЛЬНО лезть в цилиндры с эндоскопом.
Не ну не так прямо скажем, в 4 случаев из 5 народ все же гильзует, если знает что это можно сделать. У Пан Димана того же спросить, он расскажет как это делают
Всем спасибо за отзывы. в 200 штук не верю. неужели бмв настолько дешевле ауди, пусть и с меньшим объемом?
Какой бмв? При чем тут они? Посмотри капиталку n62 двигателя на 745 и 545, смета думаю будет не меньше. Суть в том, что 4.2 капиталятся не просто расточкой, так как блок АЛЛЮМИНИЕВЫЙ, это накладывает свои особенности, а именно ГИЛЬЗОВКА. При этом, если делать не в правильном месте, все это может пойти прахом, так как операция все же не совсем обычная.
у меня есть бмв с алюминиевым мотором. готовится к строкеру. ценники далеки от вышеназванных, даже с учетом тюна. хоть и объем меньше.
У меня 4,2 в S4/c4, капиталю мотор с гильзовкой и т.п., вообще не дёшево выходит с учётом того что ещё и запчасти из бюргерландии неделями идут. Вообще дело геморройное и как правильно заметили выше очень важно найти хорошее место. Но зато уж 4,2 это 4,2, ни дать ни взять)
У меня выходит примерно в 150, так что 200 ещё не предел. Зато сделал и до замены ГРМ(успеешь продать пять раз) только масло меняешь, да налог платишь.
2testa эмм, а разве 2.8 люминин? едет он очень гуд, у друга была купешка 36, тапоры и 330 тихо отдыхали))) и по ремонту сложно сравнивать рядник и V- образник, авдия подороже обходится)
Никасил там. Стоковый 2.8 прилично глотнет пылищи от обоих. Я к тому, что не вижу адовой проблемы в гильзовке люминиевого блока на край.