4.2 fsi caua ужасно колбасит на холостых аж в салоне пластик дребезжит

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Veilside91, 17 сен 2024.

  1. Veilside91

    Veilside91 Новичок

    19 авг 2024
    17
    Свердловская обл.
    Audi S5 2007г
    #1 Veilside91, 17 сен 2024
    Последнее редактирование: 17 сен 2024
    Проблема в общем такая колбасит ужасно, ошибки p0016 снимал показания через Васю диагноста, маслозаливную крышку так присасывает что фиг отдерешь, два датчика распредвала сегодня поменял на каждой голове толку нет заказал 4 электроклапана изменения фаз грм, скоро поменяю прилагаю фото. Если не поможет то думаю это цепи, кто что думает по этому поводу
     

    Вложения:

  2. Veilside91

    Veilside91 Новичок

    19 авг 2024
    17
    Свердловская обл.
    Audi S5 2007г
    В 93 группе в первом окне ничего не показывает на впускном распредвале что очень странно
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Не вижу действий по этому вопросу

    Зачем ? они идентичны можно было переставить или даже промыть , их работа хорошо видна в параметрах диагностики ,и честно говоря выходят из строя редко ..
    О цепях (натяжителеях) думать можно о только тогда ,когда
    а) При пуске слышно их тарахтение (натяжитель ,фазник и ..цепь ДО КУЧИ)
    б) Устойчивый треск при работе на х.х. в пробках отдающий в крыжку вкупе с общей "вялостью" разгона и соответствующими показаниями по парамтерам ..
    Я допускаю в данном случае перескок ГОЛОВОЧНОЙ цепи , но проверить это можно сняв клапанный крышки и поставив фиксаторы предварительно
     
  4. Veilside91

    Veilside91 Новичок

    19 авг 2024
    17
    Свердловская обл.
    Audi S5 2007г
    Разгоняется отлично иногда бывают провалы не сильные и только на горячую
     
  5. Veilside91

    Veilside91 Новичок

    19 авг 2024
    17
    Свердловская обл.
    Audi S5 2007г
    Дак а почему ничего не показывает в первом окне 93 группы?
     
  6. carmanel

    carmanel Новичок

    30 май 2024
    47
    Украина
    А6С6 3.2
    Судя по ошибке и отсутствию показаний в первом окне 93 гр ЭБУ не "видит" ДПРВ впускного распредвала по ряду один. Обрыв цепи. Наиболее вероятная причина-проводка, разъём. В самом датчике нечему ломаться, почти. Крышка заливной горловины очень сильно присасывается если порвана мембрана клапана ВКГ.
     
    Карп нравится это.
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    дык надо изучать СВОЙ мотор ,а не скакать по общим советам .. В форуме СПЕЦИАЛЬНО для таких кто не может обратится к диагностам существует тема по ошибкам от Влада (Мелкон) ,на будущее это его прерогатива вразумлять по показаниям ))На подавляющем количестве моторов FSi группа 93 уже не актуальна .. Но мы по прежнему ищем от Васи помощи в ней (( ..Читай
    https://www.drive2.ru/l/588214532678146737/
    .. и подумай на досуге сколько бы ты смог.. лишнего заплатить поменяв рабочее .. на новое (и не факт что в текущих условиях не принес себе со вторым лишнего геморроя))

    P/s/У тебя пропуски по ГБЦ разовые , был бы перескок они были по всем цилиндрам и их было бы больше
    P/s/s если крышку при работе невозможно оторвать то это проблема не распредвалов ,а мембраны редукционного клапана вентиляции картерных газов (ну или .."замечательно" проведенной гильзовки ранее)) именно по этому вопросу действий я ..не увидел .
     
  8. Veilside91

    Veilside91 Новичок

    19 авг 2024
    17
    Свердловская обл.
    Audi S5 2007г
    Проблема решена заменой всех четырёх клапанов фаз грм в 93 группе теперь всё показывает
     

    Вложения: