Всем Доброго Времени суток! Извините что лезу со своим Туарегом, но не могу найти ответа на эту ошибку! Скидываешь, после того как заглушил и завёл появляется снова ): Машина ездит, скорости переключаются, сажевый фильтр просверлили, поставили обманки, чиповали до 410 Л.С., но ошибка была до чипования. В сервисе сказали "вырежем, поставим, зачипуем и будет порядок", теперь сомниваюсь правильно ли всё сделано и почему ошибка осталась /:
Ошибка от АКПП прилетает . Возникает банальный вопрос - какого лешего чиповали мотор с неисправной АКПП? Ну если на самом деле ошибка была до того как ... Про просверленный сажевый фильтр и какие то там "обманки" комментировать не буду .
Я не профессионал, поэтому и спрашиваю. В Риге сделали так, сказали так правильно. Будем разбираться.
Было бы не плохо если бы прокомментировали про сажевый фильтр и обманки. В Латвии техосмотр машины проходят через компъютерную диагностику и большое внимание уделяют дизелям, сказали без обманок техосмотр не пройти.
Так у вас замазаны ошибки скорее всего в прошивке и все ... А то что трубы сзади черные как у паровоза в Латвии не важно ?
А причем тут CO и CH и выбросы твердых частиц ? Это батенька разные субстанции . Сажевый дырявый, а черноты сзади нет - понятия не совместимые . Мало того - если дырка ваша чахлая то скоро она забьётся и снова будут проблемы по сажевому . Что там у вас за обманки трудно понять не увидев ...)))
Проблема решена! Спасибо Дмитрию из Speedmotors.lv. Решено всё было в течении 5ти часов. Горе тюнеры что сперва делали Туарег повредили датчики температуры выхлопных газов на выходе, машина уходила в аварийный режим и не ехала. Похоже программа которую залили в блоки как-то скрывала эти ошибки, но включение аварийной лампы и аварийный режим не отключала. Вернули оригинальную прогу, сразу нашли ошибки, устранили, чиповали заново. Всё! Машина вваливает :yes: