Имеется проблемка с таким движком, т.к. опыта с 4.2 у меня с гулькин нос, спрашиваю у вас. Долгий запуск, секунд 5, и на холодном и на горячем. Ошибок никаких нет. Но вот что заметил, обороты стартера даже на горячем движке всего 80, как только подскакивают до 100, происходит запуск. Что лично для меня кажется реальной причиной. Поэтому вопрос, кто знает движки 4.2 тди, какие нормальные обороты стартера должны быть ? И второй вопрос, есть ли способ снять стартер по простому ?
180-250об. мин, скорей всего щётки, просто меняй, не зависимо от износа, так-же проверь давление в рейле мин 250 при заводе
Наоборот, происходит запуск и обороты стартера подскочили... указано совершенно верно... этот движок запустится и при меньших оборотах стартера, если пошла команда на форсунки.
как вариант ещё попробовать включить зажигание и подождать сек 5, если станет лучше, то явно давления на старте не хватает
Нет, не лучше, также. Да и если обороты стартера в два раза ниже нормы, то давление в рейку тоже накачивать будет вяло наверное. В какой группе посмотреть давление в рейке в момент кручения стартера ? 1 гр 3 окно ?
А на 4.2 нет ли таких же проблем что и с 3.0 с проводкой? на 3.0 у многих вяло крутит пока с проводами силовыми не разберешься.
тогда или сам стартер, или провод массы, если второе то провод за правым передним колесом и подключается к правой подушке двигателя
Может у кого есть стоковая прошивка двигателя BTR 4.2 tdi ? А то можно же посмотреть в картах зависимость оборотов и топливоподачи при старте.
у меня такой прошивки нет... но все мои коммон рейлы заводились на 2/3 сек с "дохлыми" акб и многие не заводились с дохлыми форсами... ИМХО форсы проверить шприцами проще , чем снимать стартер... но его перед зимой отревизировать оч полезно
мысль понятная , но неверная... если с гидроплотностями порядок, то первое же движение ТНВД приводит к нагнетанию давления , достаточного для впрыска. я обычно смотрю в свечные отверстия ... сразу видно как/когда идет впрыск конечно, инструментальные методы предпочтительнее...
Добрых суток ребята у меня на 2х литровой такая песня давление ОК форсунки ОК стартер ОК утром после недели отстоя в-13 с первой сёк. Проехал километра 3 4 заглушил ч-з минут 15 кручу стартер не меньше 5 сёк.и дольше бывает два три раза повторяю!Есть у кого тема? Проверил уже всё кстати стартер проверили сказали что всё ОК но я всё равно обслужил и не зря! Аж взлетает и чуть лучше стал пуск.спс
Ай простите забыл у меня а6с6 2.0 тди двс сана 2009г.170 сил у меня 2 машины седан и универсал. Седан отл.заводится с 1й секунды даже в -20 и прошит как пред.хозяин сказал 230сил.хоть я и не верю но он утверждает что Саня поставил оригинальную прошивку в Германии.всем спасибо за внимание рад помочь если смогу!
Зимой и летом машины заправляю только с канистр и вижу что заливают если Лукойл оставить на морозе то под канистры парафин и когда на заправке она же в земле не так мёрзнет! А за ночь в баке замерзает и проблема с пуском.вот я так заправляюсь и за пять лет никаких проблем! Сосед акцента не может завести в -20 удивляется как я завожу