Надумал опять купить аудюху, несмотря на то что это ломучее ... и недопремиум. Тока вот незнаю какую выбрать S8 д2, А6 с5 4.2, А8, S4 б5. На всех уже катался, все вроде устраивают. От S8 ожидал большего ну да ладно. Пока что самый оптимальный вариант А6 4,2 авант, но всё ещё думаю. Может кто подкинет идей?
Согласен. Только их желательно оч свежими юзать. А стоят они ого го. Получаются понты. Лучше А4 новая, чем RS затертая. имхо конеш.
Ну тоже для понтов, но скрытых. Т.Е. получается как волк в овечей шкуре. С виду обычная, но если надо то прет....
Я бы тоже, еслиб ценник адэкватный был. S6 как 2-3 простых А6 стоит, да и мало их очень. Ток если из германии гнать. Да и машина то не для понтов а для себя, комфорт+немного быстроты
Не. Из любви к искусству можно 4.2 брать. Едет весело, жрет много, налог больше, удовольствия тоже. Тут надо принимать авто как есть, холить и лелеять. Ну и быть готовым к бОльшим затратам, в т ч на ремонт. Но шаха 4.2 вещь. Если сердце просит, а кошель тянет берите и кайфуйте!!!
Ой, тока увидел, что вы про авант. Тада я двумя руками за. Под РС внешне подтяните, в Литве все можно)
небольшой отчёт. жрёт многа, едет средненько, к коробке привыкнуть надо(АТ задумчивая), звук классный, салон не рекаро достаточно комфортный но на резком повороте мона слететь с кресла если не пристёгнут места многа. Успел побывать в грязи, в лесу, погонять по гравию, регулярные старты газ в пол. Одним словом машина бестолковая, но из неё выходиш с улыбкой на лице. Если до лета доживёт то это будет чудо
Не вижу смысла покупать 4.2 кватро и кататся тока по хорошим дорогам 50км\ч. Не для этого такие машины
Тогда уж Туарег с 4.2. А А6 4.2 скорее под автобаны заточена. В лес по грибы и грязи не ее. Простоты так забавно описал свои первые километры, как будто девятку купил и давай жарить на ней шутюесиче)