Машина Ауди А4 1,8Т АМВ. Поставил обратку с 4-х барным регулятором б.у ( на нём сбоку написано). При установке было замерено давление при снятом шланге было 4,2 бара, при подключении около 3,6. Недавно проверял приблизительно 4,4 и 3,75 бара соответственно. Вопрос: почему так произошло? Может там сеточку надо чем-то промывать (растворитель или чем-то другим) или при долгом использовании (он б/у и сколько работал до меня без понятия) он тупо начинает подклинивать и надо покупать новый? При увеличении давления на 1 бар показывает 5,4. Т.е. в принципе работает правильно
Так давление же не уменьшилось.... До этого регулятора стоял другой 4-х барный, который показывал около 4,35 и 3,7 соответственно. Сразу поставил который счас стоит и он показал значения 4,2 и 3,6. Визуально только сеточка была светлее на последнем. На холостых стрелка манометра дёргается в очень маленьком диапазоне 0,01-0,02. Если держать ровные обороты (2000-3000) без нагрузки стрелка практически не дёргается. форсунки 0280155968 с вольвы.
Попробуй поставить новый, бош не дорого стоит. Попробуй на заведенной машине одеть-снять вак. трубку несколько раз и посмотреть на давление. Проверить манометр на повторяемость измерений от стабильного давления.
Заказал 3-барный, завтра должны привезти. Теоретически +0280155968 должно хватить до 275 л.с. с запасом на 80% и уменьшится нагрузка на насос. Вот только боюсь, чтоб не повторилась такая же история с ним же. Ведь теоретически он должен показать 3 бара при снятой трубке.... Манометр советский на 10 бар. Не верить ему нет особых причин.
Да 20% ошибся ). На данном этапе 186 грам при 5560 оборотах и давление при этом 1,12 бара. Стоит TD04-13T от Subaru WRX. Просто планирую со временем VF-48 хочу поставить и до 216 грамм выдуть при такой же давке на хвосте. Хотя пока её не поставлю не узнаю.
В общем поставил 3-х барный, показывает 3,2 при снятой трубке вакуума... ну и 2,7 с ней... В 4-х барном сеточка была чистая.
Машина Ауди А4 обьем 2,8 . А чё если уменшить, то есть место 4-х барреля поставить регулятор на 3-х барель ??? (4-х баррель не могу наити).
Машина Ауди А4 обьем 2,8 . А чё если уменшить то есть место 4-х барреля поставить регулятор на 3-х барель ??? (4-х баррель не могу наити)
Бар- это единица давления. Баррель это единица объёма(веса)....один баррель это бочка. к примеру баррель нефти - это бочка нефти. А один бар, это практически давление равное нашему стандарту 1кг*см2