Моя ауди а4 б5, турбовая , кватро, двигатель AWM, америка. Заводится легко, обороты вроде не плавают, потряхивает слегка (по рулю видно) По коробке: 18265 сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя Р1857-35-10 По двигателю: Расходомер воздуха(G70) (говорю по памяти) Расход воздуха показывает по ВАГ, на хх в диапазоне. При разгоне не понятно как переключает передачи, не тянет от слова совсем 45 сек. до 100. При проверке расходомера выявлено, что колодка идущая в неё с поломанным замком "розовый такой" (старость), (недавно менял гайки приёмной трубы снимал крышку коробки воздушного фильтра(вместе с абс)) Был заменён датчик абс задний левый, думал из-за него, ошибки стер, больше их нет, всё исправно) При отключении колодки никаких изменений в движении не наблюдается (при работающем двигателе, отключение колодки создает неравномерную работу в течении пары секунд, потом работает в штатном режиме). Обогнать никого не могу, обороты набираются равномерно(долго). Доп. вентилятор работает в аварийном режиме, заменил датчик температуры ОЖ G62, изменений никаких. На что грешить то? Снимать показания с каждого контакта?(мультиметр для меня тьма). Где в Нижнем Новгороде есть толковые специалисты?
2000г. АКПП. Произведен капитальный ремонт ДВС. В колодке идущей к корпусу(6 пин) заслонки присутствует влага, думаю мелочи), Тупит мгновенный расход, это связанно с расходомером?
«Шарлатан» - это тот, кто людей обманывает... Напиши в гугле: «снять логи ауди». https://www.audi-club.ru/threads/rasshifrovka-log-fajlov-3.396906/
Тут разгон до 100, некоторые передачи упираются по оборотам и дальше не повышаются, на сотке на любой передаче тапка в пол 0 эмоций. При полной нажатой педали мгновенный расход топлива 15л. (это вроде мало) Иногда при стоячей заведенной машине показывает заоблачный расход на ХХ
Попробуй заменить дмрв на заведомо исправный. У тебя на ХХ без нагрузки воздух 5 грамм. Это в два раза больше, чем должно быть.
Дмрв к сожалению сейчас нет. С ошибкой в расходомеру я разобрался, больше не выскакивала(за 100км), Поменял клапан вентиляции топливного бака (старый самопальный был, клей не держал уже, взял от свежей модели и экстрактировал колодку на другую, контакты подошли) Появилась другая, наддув меньше предела, машина все так же не едет.
Я лишь сказал, что твой ДМРВ умножает проходящий через него воздух на два и дает такую информацию в ЭБУ для управления впрыском и наддувом. Твой двигатель на ХХ не может жрать более 2,5 грамм воздуха. Только тебе решать, что с этим делать... Делаем опрессовку впуска, проверяем трубки и узлы управления турбиной, в том числе байпас и n75. Я бы еще прокатился с выкрученной первой лямбдой.. Возможно там уже тромб вместо катализатора...
Не иногда, а всегда! Это расчет СРЕДНЕГО расхода на 100 км! Если ты проехал три метра и встал на несколько минут, и вот таким макаром 100 км проехать, как ты сам думаешь, какой у тебя в итоге расход будет?! Как бы действительно маловато... По каким-то причинам ЭБУ считает, что этого достаточно и не дает форсункам лить больше. Данные он получает от внешних датчиков, в том числе и от ДМРВ. А ты пробовал прокатиться с отключенным ДМРВ?
С откюченным дмрв все тоже самое, грешу на турбину. По расходу у меня их два, на 100км и мгновенный, мгновенный показывает дичь.
Ты как с другой планеты... У всех их два!))) СРЕДНИЙ НА 100 км и МГНОВЕННЫЙ НА 100 км... Выше я объяснил как расчёт ведётся. Если непонятно, начинаем учить математику за 3-4 класс.
Можно конечно же сразу турбину приговорить... Но существует ещё система управления турбиной и без неё она труп, даже будучи исправной.