A4 B5 45сек. до 100

Тема в разделе "A4", создана пользователем Demogardon, 15 июн 2021.

  1. Demogardon

    Demogardon Новичок

    15 июн 2021
    9
    Нижегородская обл.
    Audi a4 b5 quattro 2000г.
    Моя ауди а4 б5, турбовая , кватро, двигатель AWM, америка.
    Заводится легко, обороты вроде не плавают, потряхивает слегка (по рулю видно)
    По коробке:
    18265 сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    Р1857-35-10
    По двигателю:
    Расходомер воздуха(G70) (говорю по памяти)
    Расход воздуха показывает по ВАГ, на хх в диапазоне.

    При разгоне не понятно как переключает передачи, не тянет от слова совсем 45 сек. до 100.
    При проверке расходомера выявлено, что колодка идущая в неё с поломанным замком "розовый такой" (старость), (недавно менял гайки приёмной трубы снимал крышку коробки воздушного фильтра(вместе с абс))
    Был заменён датчик абс задний левый, думал из-за него, ошибки стер, больше их нет, всё исправно)
    При отключении колодки никаких изменений в движении не наблюдается (при работающем двигателе, отключение колодки создает неравномерную работу в течении пары секунд, потом работает в штатном режиме).
    Обогнать никого не могу, обороты набираются равномерно(долго).
    Доп. вентилятор работает в аварийном режиме, заменил датчик температуры ОЖ G62, изменений никаких.
    На что грешить то?
    Снимать показания с каждого контакта?(мультиметр для меня тьма).
    Где в Нижнем Новгороде есть толковые специалисты?
     
  2. Demogardon

    Demogardon Новичок

    15 июн 2021
    9
    Нижегородская обл.
    Audi a4 b5 quattro 2000г.
    #2 Demogardon, 15 июн 2021
    Последнее редактирование: 15 июн 2021
    2000г. АКПП. Произведен капитальный ремонт ДВС. В колодке идущей к корпусу(6 пин) заслонки присутствует влага, думаю мелочи), Тупит мгновенный расход, это связанно с расходомером?
     
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    сожги, потанцуй на пепле.... ((((

    зы; ...о логах авто, думаю спрашивать не стОит (
     
  4. Demogardon

    Demogardon Новичок

    15 июн 2021
    9
    Нижегородская обл.
    Audi a4 b5 quattro 2000г.
    #4 Demogardon, 16 июн 2021
    Последнее редактирование: 16 июн 2021
    Слышал о них, но пользоваться пока не умею, шарлатан, попробую сегодня записать, а на какой группе?
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #5 sanya-1, 16 июн 2021
    Последнее редактирование: 16 июн 2021
    «Шарлатан» - это тот, кто людей обманывает...
    Напиши в гугле: «снять логи ауди».

    https://www.audi-club.ru/threads/rasshifrovka-log-fajlov-3.396906/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Demogardon

    Demogardon Новичок

    15 июн 2021
    9
    Нижегородская обл.
    Audi a4 b5 quattro 2000г.
    #6 Demogardon, 16 июн 2021
    Последнее редактирование: 16 июн 2021
    Тут разгон до 100, некоторые передачи упираются по оборотам и дальше не повышаются, на сотке на любой передаче тапка в пол 0 эмоций.
    При полной нажатой педали мгновенный расход топлива 15л. (это вроде мало)
    Иногда при стоячей заведенной машине показывает заоблачный расход на ХХ
     

    Вложения:

  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Попробуй заменить дмрв на заведомо исправный. У тебя на ХХ без нагрузки воздух 5 грамм. Это в два раза больше, чем должно быть.
     
    Demogardon нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Demogardon

    Demogardon Новичок

    15 июн 2021
    9
    Нижегородская обл.
    Audi a4 b5 quattro 2000г.
    Дмрв к сожалению сейчас нет.
    С ошибкой в расходомеру я разобрался, больше не выскакивала(за 100км),
    Поменял клапан вентиляции топливного бака (старый самопальный был, клей не держал уже, взял от свежей модели и экстрактировал колодку на другую, контакты подошли)
    Появилась другая, наддув меньше предела, машина все так же не едет.
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #9 sanya-1, 17 июн 2021
    Последнее редактирование: 17 июн 2021
    Я лишь сказал, что твой ДМРВ умножает проходящий через него воздух на два и дает такую информацию в ЭБУ для управления впрыском и наддувом. Твой двигатель на ХХ не может жрать более 2,5 грамм воздуха. Только тебе решать, что с этим делать...
    Делаем опрессовку впуска, проверяем трубки и узлы управления турбиной, в том числе байпас и n75.

    Я бы еще прокатился с выкрученной первой лямбдой.. Возможно там уже тромб вместо катализатора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #10 sanya-1, 17 июн 2021
    Последнее редактирование: 17 июн 2021
    Не иногда, а всегда! Это расчет СРЕДНЕГО расхода на 100 км!
    Если ты проехал три метра и встал на несколько минут, и вот таким макаром 100 км проехать, как ты сам думаешь, какой у тебя в итоге расход будет?!
    Как бы действительно маловато... По каким-то причинам ЭБУ считает, что этого достаточно и не дает форсункам лить больше. Данные он получает от внешних датчиков, в том числе и от ДМРВ.

    А ты пробовал прокатиться с отключенным ДМРВ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Demogardon

    Demogardon Новичок

    15 июн 2021
    9
    Нижегородская обл.
    Audi a4 b5 quattro 2000г.
    С откюченным дмрв все тоже самое, грешу на турбину.
    По расходу у меня их два, на 100км и мгновенный, мгновенный показывает дичь.
     
  12. Demogardon

    Demogardon Новичок

    15 июн 2021
    9
    Нижегородская обл.
    Audi a4 b5 quattro 2000г.
    Как то так
     

    Вложения:

  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ты как с другой планеты...
    У всех их два!)))
    СРЕДНИЙ НА 100 км и
    МГНОВЕННЫЙ НА 100 км...
    Выше я объяснил как расчёт ведётся. Если непонятно, начинаем учить математику за 3-4 класс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Можно конечно же сразу турбину приговорить... Но существует ещё система управления турбиной и без неё она труп, даже будучи исправной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Опять ХХ и ничего интересного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...