Добрый день всем. На днях приобрёл себе Audi A6 4F,C6 конца 2004 года. Двигатель 2.4, передний привод, автомат. Машинка радует. В ответ хочется привести всё в порядок и радоваться. Помогите определиться куда копать. При начале движения, как отпускаешь тормоз - машинку начинает потрясывать. Когда тормозишь, уже перед самой остановкой - машину так же начинает потрясывать. На холодную этого почти нет. По электрике ошибок нет. По ходовой приговорили вот что. 1) Замена пыльника рейки 2) Заменить втулки и стойки перед. стабилизатора 3) Заменить верхний правый передний рычаг 4) Заменить все опоры двигателя. 5) Течь масла Акпп (найти причину) (говорят вроде как сальник поменять) 6) Течь масла ДВС (найти причину) (прокладка скорей всего) 7) Сход-развал. В остальном никаких рывков, провалов и тд не наблюдается Будут какие мысли ?
Если ошибок по коробке нету, то замени катушки и свечи. поможет 100% хоть и не показывает пропуски. Когда катушка умирает, она ведет себя по дибильному. дергается до 50 км в ч. а ошибок нету. Проверить просто. если свечи не новые и не жалко. уменьши зазор в свечах.. если дергаться перестанет или станет меньше, то меняй свечи и катушки.
100% вариатор-сцепление,на холод рывков нет,на горяч рывки и дергание при трогании и тормажении,при езде топишь на газ переключений не чувствуешь,при слабом нажатии чувствуешь переключения---у мя то же самое(вариатор сцепление,болезнь всех вариаторов),ну а если устранишь причину,отпишись,что там было-пока я фильки собираю--100 к рубасов-ремонт вариатора(капиталка)
то что ты описал сейчас, я излечил не одну уже машину катушками и свечами))) это стандартное явление для 2,4 ауди с двигателем BDW 6 цилиндровым. Я и блоки ремонтирую с коробки. Вариатор покажет ошибки если механизм изношен. Рывки появляются если нет масла или старое -ошибка покажет. если износ какой-либо запчасти-ошибка покажет.
Спасибо за ответы. Как говорится, начинать надо с малого. Ничего серьёзного по электрике на диагностике не выявили. ps сейчас вспоминаю там чтото про пропуск зажигания по моему было в одной катушке, и то не всегда, а один раз. Может как раз мой вариант. По машине. Вот фотографии - drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/naight/ (не знаю можно так или нет, если что-потру) По комплектации вот. Спойлер VIN : WAUZZZ4F05N035290 Код автомобиля: 4F206H Двигатель : BDW № 10760 мощность = 130 КВт ( 177 лс.) : раб.объем= 2.40 л. Коды цветов : X1 X1 NM Код КПП : GAC Код страны : X4M Дата изготовл.: 12.08.2004 Модельный год : 2005 A8S - Стандартная комплектация G0Z - Тип АКПП: Вариатор (MULTITRONIC) K8B - Седан, короткая колесная база T45 - 6-Цил. Бенз.Двиг. 2,4 Л Агрег. 06e.1 (Алюм.) N0K - Kожа Volterra 2ZQ - Многофункциональное кожаное рулевое колесо (4 спицы) 2Z0 - Без указания модели и литража двигателя на кузове автомобиля 4E5 - Автоматически Открывающаяся Крышка Багажника 4X4 - Система защиты от боковых ударов "Sideguard", включающая боковые и шторные подушки безопасности спереди и сзади 4ZB - Комплект хромированных молдингов 5MG - Декоративные вставки из корня орехового дерева на передней панели, верхней части центральной консоли и обивках дверей 7A2 - CD-чейнджер 9Q2 - Многофункциональный Дисплей (Mfa) С Check Control C3Z - Диски 7J X 17, дизайн "18 спиц" HS1 - Шины 225/50 R17 98 Y Xl J0R - Аккумуляторная батарея 380 А (80 ампер-часов) 4L6 - Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения 5A5 - Облиц.Баг.Отдел. С Ящичками Для Мелк.Дет-Лей 6XK - Электрорегулируемые наружные зеракла с обогревом, автоматическим затемнением и электроприводом для складывания 8YQ - Система MMI "HIGH" A00 - Поставка без самовывоза B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны B37 - Автомобиль одобрен для эксплуатации в России C00 - Транспортное средство допущено к эксплуатации. Первая регистрация D5D - 6-Цил.Бенз. Дв-Ль 2,4 Л/130 Квт 24 Кл. Базовый Двигатель T45 E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве FC0 - Не содержит индивидуальную комплектацию FM0 - Базовая комплектация FQ0 - Серийные колесные диски F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация GZ0 - Двери с ручным приводом L0L - Левосторонне расположение рулевого управления NT1 - 2-й тип защитного транспортировочного покрытия QA0 - Без Встроенных Детских Сидений QE0 - Без Системы Отсеков QH0 - Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном QQ0 - Без дополнительного освещения салона QV0 - Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника Q1A - Стандартные передние сиденья U1A - Панель приборов со спидометром в км/Ч, часами, тахометром и счетчиком суточного пробега в километрах VC0 - Без устройства для дистанционного открывания гаражных ворот V0A - Без указания марки производителя шин 0GV - Соответствие нормам токсичности ОГ EURO 2 0G7 - АКПП с функцией tiptronic- возможностью ручного переключения передач 0HP - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -4f0- 0JJ - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 9 0M0 - Топливный бак емкостью 70 литров 0N5 - Задняя Ось "Standard" 0SN - Наклейки / таблички на русском языке 0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала 0VU - Руководство по эксплуатации и комплект информационных материалов на русском языке 0W2 - Наклейка на коммутационном блоке на английском языке 0YF - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 6 1A1 - Впрысковая Система Питания Без Обратной Магистрали Бенз. Двигателя 1BR - Подвеска с повышенным комфортом для дорог с плохим покрытием 1C2 - Антифриз до -35 С, минимальная допустимая температура -40 С 1D0 - Без тягово-сцепного устройства (фаркопа) 1EY - Специальная идентификационная табличка с указанием данных о массе автомобиля 1KD - Дисковые задние тормоза 1LT - Передние тормоза с вентилируемыми дисками 1N3 - Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения 1PA - Стандартные колесные болты 1QD - Специальные таблички / наклейки / сертификаты безопасности для стран СНГ 1SB - Защита картера двигателя 1T3 - Аптечка и знак аварийной остановки 1VH - Монтажные детали для 6-цилиндрового двигателя 1WG - Диаметр Фланца Вала Кп 88 Мм 1X0 - Передний привод 1YA - Без Валов С Фланцами Кп Для Заднего Моста 1Z5 - Увеличенный объем топливного бака 2C5 - Регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки 2G1 - Вставка в горловину бензобака для защиты от заправки этилированным бензином 2K1 - Усиленные бамперы 2WA - Без дополнительного комплекта резины 3B0 - Без системы креплений детских сидений "Isofix" на заднем сидении 3FA - Без люка (сплошная крыша) 3F4 - Полноразмерное Запасное Колесо 3G0 - Без системы крепления детского кресла "Isofix" на переднем пассажирском сиденье 3L5 - Передние сиденья с электрорегурировкой продольного положения, высоты и наклона подушки и спинки, поясничного подпора 3NZ - Неразделенное Задн. Многоместн. Сиденье, Откидная Спинка 1/3 К 2/3, С Центр. Подлокотником 3S0 - Без Релингов Крыши 3X0 - Без приспособления для перевозки длинномерных предметов 3Y0 - Без солнцезащитной шторки на заднем стекле 4A3 - Обогрев передних сидений 4GH - Атермальное лобовое стекло с тонировкой в верхней его части 4H3 - Ручная Блокир.От Случ.Открыв.Дверей Изнутри 4KC - Теплоизолирующие заднее и боковые стекла 4K4 - Центральный замок с дистанционным управлением по радиоканалу 4N0 - Передняя Панель Standard 4UE - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира 4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков 5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий 5D1 - Радиочастота 433,92-434,42 мГц 5K5 - Окрашенные поверхности кузова покрыты защитной пленки для транспортировки к месту продажи (вместо консервации окрашенной поверхности специальным составом) 5NC - Дистанц.Кронштейн Для Открывания Задней Двери "Standard" 5RU - Правое внешнее зеракло заднего вида с функцией увеличенного обзора 5SL - Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя 5XC - Косметические зеркала с подсветкой в солнцезащтных козырьках 6E3 - Передний центральный подлокотник 6FA - Ручка Задней Двери В Цвет Кузова 6M1 - Сетка для фиксации груза в багажнике 6NJ - Стандартная формованная панель потолка 6SS - Складной Ящик В Настиле Пола Багажн. Отделения, Убирающийся Во Внутрь 6U0 - Без допполнительных наружных уплотнителей 6V1 - Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата 6W6 - Универсальный Держатель переднего номерного знака 7AL - Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки 7B2 - Электророзетка в багажнике 7F9 - Рукоятка Рычага Кп Обшита Иск.Кожей/Натур.Кожей 7K0 - Без системы контроля давления в шинах 7M0 - Пластиковые накладки порогов в дверных проемах 7P1 - Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних сидений 7QA - Без CD-ROM 7Q0 - Без штатной системы навигации 7X2 - Парковочный ассистент спереди и сзади акустический 8ED - Биксеноновые фары для стран с правосторонним движением 8GV - Генератор 180 А 8K3 - Датчик освещенности с функцией "Coming Home/Leaving Home" (ближний свет включается после отпирания автомобиля и продолжает гореть некоторое время после его запирания) 8Q3 - Автоматическая регулировка угла наклона фар во время движения 8SK - Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Со Светодиодами (Led) 8TC - Задний противотуманный фонарь 8T0 - Без круиз-контроля 8X1 - Омыватель фар 8Z4 - Система Охлаждения Двигателя С Повышенной Охлаждающей Способностью 9AQ - Автоматический Кондиционер Komfort Plus 9B0 - Без устройства "Telepass" (устройство дистанционной оплаты за проезд по платным автодорогам) 9M0 - Без дополнительного/автономного отопителя салона 9P1 - Система контроля ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня 9VD - Активные колонки в передней и задней части салона 9W0 - Без автомобильного сотового телефона / без подготовки для постзаводской установки сотового телефона Ценник 530 и ещё надо подделать (то что в первом посте)
нет. откручиваешь два болта которые держат все разъемы катушек. Катушки находятся на свечах. сдергивешь контакты. потом вверх тянешь катушку... она с чпоканьем снимается)))) ставишь новую или новые и потом в обратной последовательности. ПС. Клемы на катушки одевать плотно и сильно ибо не контакт будет.
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/vitavolk/journal/791483/ http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/bizid/journal/ вот тут в конце
http://manual.countryauto.ru/audi/a6-c5/5-2-sistema-zazhiganija.html это так почитать.. цена катушки примерно 850 руб-1000руб
Сегодня делал ТО. Катушки пока не трогал. Поменял Свечи, и прокладки клап.крышки. Свечи были в плохом состоянии (масло попадало). Поставил оригинальные, дёрганье при торможении исчезли , при начале движения остались совсем почти незаметные. Буду пробовать катушки по очереди менять.
Рано радовался. Сегодня по жаре ездил, еще на какой то левой заправке заправился. В итоге дёрганье поменьше, но все равно присутствует.
а когда в гору трогаешься,машина сильно дергается???если дергается,то капиталка вариатора однозначно.передок вариатора сильно греется,поэтому сцепление накрывается