Собственно есть возможность за недорого установить 4кв гидроник от шарана 1.9тди. Достаточно ли будет этих 4кв или обязательно 5кв нужно? Мотор у меня больше получается, а салон меньше.Главное для меня это прогретый движок, салон уже второстепенное.Кто нибудь может оперативненько ответить?
Большая отопителя мощность нужна только для того что бы за отведённое для работы максимальные расчётные 60 мин, полностью прогреть мотор и салон от -20 до +18, ведь аккумулятор при работе отопителя в основной массе кушается водяной помпой-насосом и штатным вентилятром печки. Вам наперво надо сравнить кол-во ОЖ в Шаране и у А6.
Достаточно для чего? Прогревать будет, но медленнее. Кстати, а там с Шарана предпусковой подогреватель или догреватель?
Достаточно для прогрева мотора скажем не более 30 минут автономки. Я так понимаю что подогреватель, так как с ним идёт устройство для установки времени.
12л антифриза у тебя , масла 8,2л... В Шаране 6л это если не стоит дополнительный теплообменник сзади, тогда больше 8л.
Тогда подогреватель. Самый эффективный прогрев это совместно с работающим мотором, ставь, всяко лучше будет, хотя конечно 5,2кВт был бы самый девке огурец...
Исходя из всего вышеизложенного то под Ваши требования вполне хватит. Всё равно греться будет все 12 литров ОЖ, и если не контачится к вентилятору салона, то отъём тепла через печку не будет и усё пойдёт на прогрев мотора. А количества масла в моторе практически не причём, картер то без рубашки. У меня при прогретом моторе ( 30 мин работы штатной Webasto ) картер был минусовой ( из бутылки плеснул, замёрзло), на улице -22, в салоне +15 Тока советую сразу ещё поставить старт по GSM (если не достался пульт д.у.), а то в реалии жить по таймеру не выходит, хотя кому как.
Буду думать. Цена вопроса 400 еур + 200 еур установка. А пока пообещали поискать б/у 5кв. Стёкла все же хочется чтоб оттаивали тоже, а то вроде как недовебасто получается. P.S. SAW, мы с тобой в одной губернии живём, ничего подогнать, либо тыкнуть где искать не имеется?
За такой ценник бери Вебасту 5-5,2кВт. Имеется у меня котёл б\у-шный, но нет шлангов, проводки и таймера. Я на подогреве салоне не заморачивался, ИМХО главное чтобы мотор грелся, а с тёплым мотором прогреть салон дело пары минут. Опять же нагрузка на АКБ значительно ниже, блок управления и главное мотор отопителя хорошо так кушают.
У меня стоит 4 кВт Гидроник. Для теплого запуска и подогрева в ходе движения хватает. Вентилятор салона и клима не подключены. В отопителе есть такая настройка - короче позволяет из 4 кВт получить больше. Типа рассчитан 4 кВт на 1800 см.куб., а ты ему говоришь что у тебя 2500 см.куб. и он понимает и греет сильнее. Но для 3000см.куб и 12 литров антифриза все равно будет мало. Лучше брать 5 кВт!