народ, беда не приходит одна, сделал одно, случилось другое перестала показыватся Т охлаждайки на приборке, полез смотреть,а там фишка развалилась, и провода болтаются, какой куда ставить, как определить, уже мозг сломал гуглить
получается все правильно подключено? только датчик то на 3 контакта, 4й я герметиком прилепил чтобы не болтался
Там нет контакта, датчик на 3 контакта а воткнуто 4 в фишку,когда полез туда они все вверху без фишки болтались, вставил примерно как провода изогнуты были
Пробовал перемыкать их между собойпо два в разных последовательностях ничего не происходит, хотя говорят стрелка должна ползти вверх
на 1 одном проводе питание, на других трех сигнальные. их можно положить на массу и тогда это будет считаться сработкой датчика. один контакт приборки второй на лампочку перегрева, и третий на запуск климата. по цветам не вспомню, но распиновки в инете точно есть
Т - температура на приборку при замыкании на массу на приборке 120 показывает (при вкл. зажигании) при выкл. зажигании сопротивление 00,1 + - при выкл. зажигании ничего, при вкл. +12 сопротивление нет показывает обрыв R - ничего не показывает, вкл или выкл зажигание, по сопротивлению кажет обрыв С - при вкл зажигании ничего не кажет, по сопротивлению 01,3 при выкл зажигании вот так ставил тестер, при проверке сопротивления
Ты сам себе не веришь? Если бы помер, то не показывал. Разберись для начала в чем отличие трех и четырех контактных датчиков. В четырех контактном датчике стоит схема управления, которая работает от +12в провода который у тебя залит герметиком (минусом является корпус датчика). Что бы проверить такой датчик, нужно подать на него питание, а потом проверять показания трех остальных выводов на корпус. Трех контактному датчику питание не нужно, в нем нет электронной схемы, там два выключателя и резистор. Резистор идет на температуру приборки, выключательи на лампочку температуры и на климат. Какое сопротивление, при какой температуре должно быть на резисторе не знаю, лень искать.