Не работает 5 котел , двиг пар Искра есть , компрессия есть , форсунка работает , но не уверен что корректно В чем еще может быть проблема?
Не уверен что корректно ссыт форсунка ?? а вытащить все 5 и замерить ???? подсос так же может быть, кольца стаканов проглядите, шланги воздушные, у 5ц маленький шланчик на обдув форсунок к коллектору подходит. копайте......
с дозатора туда топливо идёт? вытащить все, поднять лопату при вкл насосе и глядеть распыл.. компрессия, провода, свечи? вплоть до крышки трамблёра рыть надо.
Ты читаешь что тебе пишут..? Тебе написали ..Что сделать. Если правильно сказать.. Проверить баланс по каналам. Это значит. сравнить между собой сколько топлива наливают форсунки. Возьми пять ёмкостей . Воткни в каждую из ёмкостей форсунки..Включи насос . Подними напорный диск ( лопату ). и налей в ёмкости грамм по 150 топлива. Пиши что получится..
Ы. Воздухом, вестимо. Из впускного коллектора. ------------ Через упомянутый шлангчик воздух попадает в специальный канал в головке, проходит вокруг форсунки и выходит через наконечник вокруг иглы. Это улучшает распыл топлива.
просто у меня масло вокруг свечи пятого цилиндра. и сверху. сервисмэны говорят из трамблера якобы. поменял сальник сам, потом еще и они второй раз - а лучше не стало. с задней стороны мотора не видно - может, прокладка клапанной крышки мокрит в том месте. когда радиатор менял - спереди тоже масло откуда-то фигачит, не очень разобрался откуда. ну тоже клапанная крышка больше всего подходит.. то есть, получается, этот канал там где-то должен быть виден снаружи?
это с другой стороны гбц ( пассажирская сторона ) , вход соска в коллектор идёт от длинной трубки клапана хх у 5го цилиндра ( вертикальный коротыш см 3-4 длинной ) в чём проблема помыть балоном очистителя стык клапанки и гбц и наблюдать за течью?
туда с зеркалом надо или эндоскопом каким.. ну или пополамить впуск (что тоже вполне себе выход - сразу и клапанку переуплотнить для профилактики...)